Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Проблемы с регулировкой карбов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Выставил по мануалу уровни в поплавковых камерах, прочистил. Проверил на износ резинки(все в норме) поставил карбы. Вроде даже отрегулировал, как писалось на синусе. Но возникли некии нюансы:
1) при регулировке винт заднего карба крутился(повышались обороты) до 2,5 оборота винта, передний до 1,3 оборота, а дальше обороты начинали падать(!) а не рости. + к этому выставить холостой на этом карбе на 900 об\мин было не возможно, цилиндр потом глох. ВЫставил оба на 1100. Вроде работает. Но почему же цилиндр скидывал обороты при открутки винта, если должен наоборот или набирать обороты или хотя бы не глохнуть?
2)у меня есть штуцер для вакуума на заднем цилиндре. и от туда идет шланг на бензонасос(что под аккумом). В мануале и по партнамберам этот вакуумный ход заглушен а от бензонасоса идут только 2 топливных шланга. Третий выход просто бездействует? этот шланг там нужен или нет?
3) отключается один из цилиндров при резком ускорении. Через секунд 5-10 начинает работать если скинуть обороты. Смотреть уровень поплавков? я так понимаю, топлива не хватает, значит понижать уровень(так как выставляется он на перевернутом карбе) поправьте, если не прав.
4) начало буксовать сцепление(на пике крутящего). Куда в первую очередь смотреть посоветуете?

А вообще мот стал значительно лучше отзываться на открытие газа. Да и заводится в +5 с пол-тычка

Посмотреть профиль
Товарищ, не плоди одинаковые темы!


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
HEKOT пишет:Товарищ, не плоди одинаковые темы!
спасибо за помощь, друг. Желаю, чтоб и тебе так помогали, когда у тебя проблемы будут!

Посмотреть профиль
stafgrant пишет:
HEKOT пишет:Товарищ, не плоди одинаковые темы!
спасибо за помощь, друг. Желаю, чтоб и тебе так помогали, когда у тебя проблемы будут!
дурак ты


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
HEKOT пишет:
stafgrant пишет:
HEKOT пишет:Товарищ, не плоди одинаковые темы!
спасибо за помощь, друг. Желаю, чтоб и тебе так помогали, когда у тебя проблемы будут!
дурак ты
а ты лох тупорылый!

Посмотреть профиль
Весело у вас тут =)

1. После достижения оптимального соотношения воздуха с топливом, дальнейшее обогащение\обеднение смеси ведет к падению оборотов, это как бы норма. Разные показатели могут быть по ряду причин - засратые карбы, фильтры.

2. Не помню\не знаю.

3. Заливает\недоливает. Смотреть фильтры, карбы.

4. У меня сцепление буксовало на мотюле 7100. Сменить масло, если не поможет - смотреть диски.

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
a_r пишет:Весело у вас тут =)

1. После достижения оптимального соотношения воздуха с топливом, дальнейшее обогащение\обеднение смеси ведет к падению оборотов, это как бы норма. Разные показатели могут быть по ряду причин - засратые карбы, фильтры.

2. Не помню\не знаю.

3. Заливает\недоливает. Смотреть фильтры, карбы.

4. У меня сцепление буксовало на мотюле 7100. Сменить масло, если не поможет - смотреть диски.
спасибо.
масло сменил 300км назад. На нем не буксовало. начало буксовать после регулировки карбов. А может быть проблемы с отключкой цилиндра изза недостаточного уровня в поплавковой камере?

Посмотреть профиль
По идее - да, могут.
Вообще, задний цилиндр у Выксы - больное место. Его заливает, при изношенной запорной игле, да и вообще, он часто хандрит. Сними карбы, посмотри что там. А вообще, подожди мнения компетентных людей - Админа, Стрелка, Ooolong'a. Некот тоже шарит, но из вредности теперь молчать будет. ;D

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
a_r пишет:По идее - да, могут.
Вообще, задний цилиндр у Выксы - больное место. Его заливает, при изношенной запорной игле, да и вообще, он часто хандрит. Сними карбы, посмотри что там. А вообще, подожди мнения компетентных людей - Админа, Стрелка, Ooolong'a. Некот тоже шарит, но из вредности теперь молчать будет. ;D
Не из вредности. Человеку по-хорошему сказали, чтобы темы одинаковые не плодил, а он стал себя вести как детский сад - штаны на лямках. Пусть ждёт других помощников.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Вот чем мне не нравится интернет да и телефон говори что хочешь и тебе за это ни чё не будет. Не хлопец хочет сам докапатся до истины вот и у синуса всех на уши поставил это хорошо. Ну а если не получится всё таки обратится к спецу.

Посмотреть профиль
У чувака есть длинные зимние вечера почитать книжки по системам питания мотоциклов. У меня на чтение двух книжек и мануалов к выксу ушло 3 месяца и две, Карл, ДВЕ! недели секса с карбуляторами по вечерам, а пару раз и до утра. Зато результат....счастлив аки девственник удовлетворивший порнозвезду Laughing

А по существу, похоже парень не совсем понимает что он изменяет винтом качества и где находятся вакуумные порты. И да, уровень менять не нужно, подцепи трубочку к дренажному кранику и посмотри на уровень при прогазовках.

Посмотреть профиль
Oolong пишет:У чувака есть длинные зимние вечера почитать книжки по системам питания мотоциклов. У меня на чтение двух книжек и мануалов к выксу ушло 3 месяца и две, Карл, ДВЕ! недели секса с карбуляторами по вечерам, а пару раз и до утра. Зато результат....счастлив аки девственник удовлетворивший порнозвезду Laughing

А по существу, похоже парень не совсем понимает что он изменяет винтом качества и где находятся вакуумные порты. И да, уровень менять не нужно, подцепи трубочку к дренажному кранику и посмотри на уровень при прогазовках.
круто, спасибо за совет. Сам бы долго допирал до этой мысли!. Только какой минимально допустимый уровень при этом должен быть?
И да, я в карбах не намного выше ноля, полный нуб, но ооочень хочу и пытаюсь разобраться. И с Выксовскими карбами не все так просто. Я уже и мануал почти перевел. И раздуплился, что карбы 91г.в. и 94г.в. ВыИксов отличаются(на заднем в старого заглушен вакуумный порт, а в новом в него вкручен штуцер, который идет то ли к бензонасосу то ли к клапану бака?).
И да, я не совсем понимаю, что я изменяю винтом качества. Сначала, начитавшись интернета думал что добавляю топлива. А потом, изучив мануал по 5 кругу начал думать, что добавляю воздуха.
Подскажите пожалуйста, как именно я изменяю смесь выкручивая винт: обедняю(добавляю воздуха или обогащаю(добавляю бензина)?

Спасибо огромное, за Вашу помощь, глубоко уважаемые мото-гуру!

П.С. Живу в квартире. Гараж-контейнер маленький и то делю с соседом на-пополам. Меня уже грозятся с квартиры выгнать, за то, что все завонял бензом. Это я к тому, что зимой заниматься мотыком не смогу Crying or Very sad



Последний раз редактировалось: stafgrant (Сб Окт 17, 2015 8:13 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

13 солидарен. в Сб Окт 17, 2015 8:05 am

Kyban пишет:Вот чем мне не нравится интернет да и телефон говори что хочешь и тебе за это ни чё не будет. Не хлопец хочет сам докапатся до истины вот и у синуса всех на уши поставил это хорошо. Ну а если не получится всё таки обратится к спецу.
точно ты выразился, друг. Врядли бы в жизни он меня дураком обзывать дураком стал.

Спасибо за понимание, брат. Просто в карбах я вообще немного понимаю. Но пытаюсь разобраться. Дошел до того момента, когда нужен совет специалиста и человека у которого есть ВэИкс от 94 года, так как в инете нет даже такой элементарной инфы - куда втыкать вакуумный шланг от заднего карба.

Посмотреть профиль
Вот тут почитай, я ведь выкладывал эту ссылку пару недель назад здесь. И СРАЗУ же первая фотография, смотрим внимательно, видим винтик под крест и под ним красноватого вида шайбочка - это и есть вакуумный порт заднего карбюратора.
На переднем карбюраторе точно такой же винтик виден с правого борта мотоцикла, хотя и расширительный бачок мешает его увидеть. (бачок лучше открепить от рамы). Штуцер, который по-твоему вкручен в вакуумный порт переднего карба не трогай, это не оно Smile

Выкручивая (против часовой) винт качества, ты обогащаешь смесь бензином. То есть в топливо-воздушную смесь добавляешь бензина. В основном это влияет на режим холостого хода. В мануале винты выворачиваются из закрученного положения на 1целый1/8 и 1целый3/8 оборота. Только это всё фигня, потом приходится подстраивать, проехав 30-40км. (У меня сейчас 1,75 оборота перед и 2,25задний карб и поеду сегодня кататься - ещё подрегулирую)

Посмотреть профиль
По поводу уровня в поплавковых камерах карбюраторов. Ходят слухи, что уровень должен выставляться по какой-то метке на корпусе карбюратора. У меня нет никаких меток и уровень я менять не стал. Но то, что он постоянный, я убедился подключив трубочку к дренажному штуцеру и, открыв кран дренажа (винтик рядом с дренажным штуцером и есть краник)....

В общем краник открываешь, трубочку свободным концом поднимаешь вверх и по принципу сообщающихся сосудов смотришь стабилен ли уровень при подаче газа, сбросе, резкой прогазовке....
Как выставлять уровень в поплавковых камерах не разбирался, вернее как знаю, а от чего отталкиваться - нет. Ибо на форумах пишут размер в мм от плоскости разъема крышки поплавковой камеры. Для заднего карба сойдёт, а у переднего крышка диагонально крепится и что брать за точку отсчета....

Посмотреть профиль
Oolong пишет:По поводу уровня в поплавковых камерах карбюраторов. Ходят слухи, что уровень должен выставляться по какой-то метке на корпусе карбюратора. У меня нет никаких меток и уровень я менять не стал. Но то, что он постоянный, я убедился подключив трубочку к дренажному штуцеру и, открыв кран дренажа (винтик рядом с дренажным штуцером и есть краник)....

В общем краник открываешь, трубочку свободным концом поднимаешь вверх и по принципу сообщающихся сосудов смотришь стабилен ли уровень при подаче газа, сбросе, резкой прогазовке....
Как выставлять уровень в поплавковых камерах не разбирался, вернее как знаю, а от чего отталкиваться - нет. Ибо на форумах пишут размер в мм от плоскости разъема крышки поплавковой камеры. Для заднего карба сойдёт, а у переднего крышка диагонально крепится и что брать за точку отсчета....
спасибо за подробное описание, но у тебя версия до 94 года и там немного другие карбы. У моего вакуум от переднего идет с патрубка. А задний с завода уже со штуцером там, где у тебя заглушка стоит. Ибо у версий до 94 года не ставили вакуумный кран на бак, а у меня как раз 95 год и там вакуумный кран. У тебя от переднего карба идет на бензонасос вакуумный шланг. у меня от переднего(разряжение берется с патрубка между карбом и головкой цилиндра) идет вакуум на бак, а от заднего на бензонасос. Вот я и хотел узнать у тех, у кого мот от 94 года куда у них идут вакуумники. А то мне кажется, что у меня они перепутаны.

НА счет уровней. В мануале на страничке 6-13 показывается как выставлять уровень поплавка. Надо перевернуть карб и мерять от плоскости краев стенки(вообщем толком я не объясню, в мануале там четко показано...

Еще вопрос: у тебя уровень в поплавковых камерах вообще не уходит при перегазовках?

Посмотреть профиль
Нет, совсем не колышется, ни на миллиметр. Крутил двигатель до 6500об
Ща гляну 6-13

Посмотреть профиль
Oolong пишет:Нет, совсем не колышется, ни на миллиметр. Крутил двигатель до 6500об
Ща гляну 6-13
ок. буду пробовать. Но на передаче расход топлива выше на высоких оборотах и чем выше передача тем больше берет топлива на тех же оборотах. Мжет у меня уровень впритык впритык к жиклеру быть, вот тот милиметр что уходит и является решающим. Или нет?

Посмотреть профиль
Проблему с заглоханием решил. Были перепутаны вакуумные шланги. Всем у кого будут похожие проблемы:
с переднего карба(патрубка) шланг должен идти к бензонасосу.
с заднего карба - к бензокранику

у меня было наоборот.
теперь сцепу буду делать...

И да, теперь 180 кмч без проблем

cheers cheers cheers

спасибо, уважаемые, за помощь и советы!

Посмотреть профиль
Мы за тебя рады.

Посмотреть профиль
Kyban пишет:Мы за тебя рады.
спасибо тебе, дружище!
Так же очень большая благодарность товарищам с никами Oolong и a_r. Сразу видно кто настоящий байкер, а кто понтовый "технарь"(сами знаете о ком я)

Спасибо вам, уважаемые мотобратья!

П.С., если кто знает, то подскажите по поводу сцепления в соседней теме...

Посмотреть профиль
stafgrant пишет:Сразу видно кто настоящий байкер, а кто понтовый "технарь"
и кто "лох тупорылый"


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Форум и так тесный, а вы срач затеваете Mad

Посмотреть профиль
А потому что!


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Согласен с Донским казачком. Лично я за то чтоб встретится и поболтать а так только воздух портить. Согласны.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения