Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Приборы от Ваз 2106

+3
HEKOT
Oolong
Barrel
Участников: 7

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 3]

51Приборы от Ваз 2106 - Страница 3 Empty Re: Приборы от Ваз 2106 Чт Дек 24, 2015 10:11 am

Shaten

Shaten

Если по-хорошему, то светодиоды резистором не диммируются. Можно приглушить, но могут возникнуть проблемы типа мигания, погасания, произвольного повышения яркости. У диодов отличная от ламп вольтамперная харрактеристика и свечение может круто меняться при изменении на полвольта. Если грубо, то он либо работает, либо нет, свечение "в полнакала" для светодиода режим не штатный и неустойчивый, потому диммируются они ШИМ, а не сопротивлением.
Подробнее: http://oppozit.ru/article1576.html
Тут как попадешь, может и ничего не случится, а может на холостых гаснуть (как у меня было, напряжение проседало ниже порога включения светиков, они выключались) или светить как прожектор при открытии газа (так было у моего друга в заднем фонаре. Он организовал стоп-сигнал и габарит через резистор на одних и тех же диодах. На холостых все хорошо- горит габарит, нажимаешь тормоз, загорается ярче. А на дороге выяснилось что стоп загорается при открытии газа и горит почти всегда).
Так что лучше сразу настраивать подсветку на ночь, днем-то она не нужна. Либо ставить две ленты, одну из которых отключать тумблером.
Кстати, благодаря наличию Явы, зависаю на Яваолде. Там есть такая тема про приборку, почитайте, если интересно: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=5556

Я не пытаюсь поспорить или поумничать, просто делюсь опытом. Светодиод- дело тонкое.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения