Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Воздушные фильтры. Альтернатива.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Категорически всех приветствую !
Выкс был приобретен весной, после первых же покатушек полез смотреть карбюраторы (нашел рваные мембранки) и увидел следующую картину: в переднем корпусе фильтра куча песка с мелкими камушками, в заднем чуть меньше песка и много масла. Соответственно фильтры в помойку, а вот покупать новые после приобретения мотоцикла и расходов на регистрацию, страховку и расходники как-то не хотелось, потому было решено поколхозить.
В скутер-магазинчике был приобретен лист поролона для фильтров. Из старых удаляем бумажный элемент. Сделать это, на первый взгляд, нереально, а на второй очень просто: берем строительный фен и греем торцевую крышечку, попутно стягивая ее с перфорированной сетки зацепив за край верстака. Без этого разобрать не получится.
В результате фильтр зазбирается на четыре части: корпус-сетка (цилиндр с дырочками, что фильтр держит), две крышки и бумажный фильтр, последний в помойку.
Далее надо придумать как собрать обратно оставшиеся детали, ведь ранее они держались на клею и бумаге. Я просверлил по две дырочки в крышках и стянул шпильками 4мм и гаечками с фиксатором резьбы.
Как только крепеж придуман, вырезаем из поролона новый фильтр и укладываем в корпус. Торцы клеем "моментом", но не прижимайте сильно и не перебрщите с клеем, иначе он уйдет в поры и заготовку можно выкинуть! Должен получиться поролоновый цилиндр с отвестием с одной стороны и заглушенный с другой, что-то типа стакана. Стакан вставляем в корпус и сибираем новый фильтр. Стакан лучше сделать чуть выше корпуса, что бы не было шелей. Далее пропитываем поролон моторным маслом\спецсредством и можно ставить. Фильтр получается разборным и обслуживаемым. Сезон откатал, полет нормальный, цвет свечей правильный.

Что касается корпусов фильтров: масло в заднем перется из-за вентиляции картерных газов. По-идее, излишки масла и прочие жидкие штуки из корпуса выбрасываются дренажной системой. В дне корпуса есть штуцер, на него надет шланг и выведен под мотоцикл. А теперь внимание! Конец шланга сформирован в клапан туда-да-обратно-нет. Во время работы двигателя, в корпусе возникают скачки давления-разряжения, во время первых вся кака выбрасывается из фильтра. Вот этот самый клапан у меня порвался и вместо выплевывания масла стал сосать пыль, которая пропиталась маслом и закупорила шланг. Результат- мокрый фильтр и гадость в корпусе.
Откуда песок берется в переднем не мог понять долго, пока его не снял. Оказалось, там такой же дненаж со шлангом и клапаном. Но вентиляции картера там нет, нет и масла, поэтому шланг не забит и работает как пылесос, собирая всю грязь с дороги в фильтр.
Вылечил это установив в середину шлангов (на конце будет пачкаться и камешками побиваться) клапаны из старых насосов, проблема изчезла.
На фильтры потратил сто рублей и два часа, на шланги еще минут сорок.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
зачет, еще бы фотоотчет сделал про фильтры )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Сделаю. Доберусь до гаража, и фильтры, и багажник сфоткаю. В планах еще дуги и ветровик, да по электрике кое-чего. Тем паче что на форуме я давно, но зарегился только сейчас, буду делиться накопленным опытом.

Посмотреть профиль
Ждемс.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
Стрелок и я делали из фильтра от какого то погрузчика 400 руб и полчаса времени - два фильтра ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
А можно фото?

Посмотреть профиль

Admin


Admin
попробую найти или сделать заново )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
А я из газельковских сделал они по 90рэ
Немножко кривоваты но торопился

Посмотреть профиль
Работы на полчаса

Посмотреть профиль
У меня не было сеток родных. Только крышка верхняя. Предыдущий хозяин клеил уже колхозный))
Поэтому вживил газелькину сетку. На мой взгляд получилось как по заводскому.)

Посмотреть профиль
А синее это изолента? У меня на Яве изолентой было сделано уплотнение. Клей от паров бензина размяк и ее засосало в карбюратор. ОЧЧЧЕНЬ долго не мог понять что случилось, пока не решил карб чистить.

Посмотреть профиль
Нет мой друг)))) Это родная резина. Фильтрующий элемент в нее вклеен. С одной стороны оставил специально.

Посмотреть профиль
Приклеено на ПВА.

Посмотреть профиль
Это колхоз но не настолько же))))))

Посмотреть профиль

Admin


Admin
крутяк - так же делал ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Итак, пришло настроение проинспектировать и обслужить фильтра и сделать обещанные фотки, поехали:

Шланг замотан белой изолентой, протерся он повсеместно.


Фильтрбокс снят, не забываем заткнуть патрубок карбюратора, уронить туда что-нибудь будет неприятно.


Изымаем элементы.


Все на месте, ничего не разболталось, снаружи чисто, в боксе тоже. Вся кака внутри. Откручиваем гаечки и разбираем элемент:









Все очень просто, поролон поехал домой в пакете, отмылся в раковине с фери и сейчас висит сохнет. Еще фотки:




На шланге вентиляции картера у меня висит маслоосекатель:


Сделан он из бачка сцепления от чего-то отечественного производства. В бачке три штуцера: из картера в крышке, в фильтр сбоку и слив снизу.
Внутри... не помню что внутри, сетка металлическая свернутая, а между ней то ли тряпка, то ли поролон... Забыл глянуть. Бачок за пластиком прячется.


фотки повернуты набок, лень поворачивать.

С фильтрами откатал сезон, боксы чистые, песка и масла нет. А главное- они многоразовые, знай себе стирай.
Буду ставить обратно, проверю еще мембраны карбюраторов, посмотрим как там моя силиконовая заплатка себя чувствует.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
кросаучег ))))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Фильтра высохли. Мама дорогая, сколько в них грязи было, но вся грязь была внутри, снаружи чисто.



Скоро сезон, рассада на подоконнике цветет



К тому же мыть в раковине с фери их можно, но очень трудно- смазка для фильтров до сих пор ощущается, главным образом в швах.
Кстати, всю жизнь считал что бумажный элемент фильтрует лучше, но покурив различные форумы, особенно форумы гряземесов, мои убеждения померкли. Народ утверждает что пропитанный поролон фильтрует лучше бумаги. Косвенно это подтверждается засильем поролона в кроссачах, где пыли бывает ОООчень много, и в эндуро. Бумага в дорожниках и прочих асфальтных классах обусловлена, видимо, маркетингом и политикой обслуживания в Европах- купил и поменял, никто там не будет полоскать бензином поролон в тазике.

Так что мои предпочтения склонились в поролоновую сторону, какие ваши соображения на эту тему?

Посмотреть профиль
Вместо родной перемычки между корпусами фильтров колхозил трубку резиновую от противогаза. Два сезона отработала без проблем.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения