Категорически всех приветствую !
Выкс был приобретен весной, после первых же покатушек полез смотреть карбюраторы (нашел рваные мембранки) и увидел следующую картину: в переднем корпусе фильтра куча песка с мелкими камушками, в заднем чуть меньше песка и много масла. Соответственно фильтры в помойку, а вот покупать новые после приобретения мотоцикла и расходов на регистрацию, страховку и расходники как-то не хотелось, потому было решено поколхозить.
В скутер-магазинчике был приобретен лист поролона для фильтров. Из старых удаляем бумажный элемент. Сделать это, на первый взгляд, нереально, а на второй очень просто: берем строительный фен и греем торцевую крышечку, попутно стягивая ее с перфорированной сетки зацепив за край верстака. Без этого разобрать не получится.
В результате фильтр зазбирается на четыре части: корпус-сетка (цилиндр с дырочками, что фильтр держит), две крышки и бумажный фильтр, последний в помойку.
Далее надо придумать как собрать обратно оставшиеся детали, ведь ранее они держались на клею и бумаге. Я просверлил по две дырочки в крышках и стянул шпильками 4мм и гаечками с фиксатором резьбы.
Как только крепеж придуман, вырезаем из поролона новый фильтр и укладываем в корпус. Торцы клеем "моментом", но не прижимайте сильно и не перебрщите с клеем, иначе он уйдет в поры и заготовку можно выкинуть! Должен получиться поролоновый цилиндр с отвестием с одной стороны и заглушенный с другой, что-то типа стакана. Стакан вставляем в корпус и сибираем новый фильтр. Стакан лучше сделать чуть выше корпуса, что бы не было шелей. Далее пропитываем поролон моторным маслом\спецсредством и можно ставить. Фильтр получается разборным и обслуживаемым. Сезон откатал, полет нормальный, цвет свечей правильный.
Что касается корпусов фильтров: масло в заднем перется из-за вентиляции картерных газов. По-идее, излишки масла и прочие жидкие штуки из корпуса выбрасываются дренажной системой. В дне корпуса есть штуцер, на него надет шланг и выведен под мотоцикл. А теперь внимание! Конец шланга сформирован в клапан туда-да-обратно-нет. Во время работы двигателя, в корпусе возникают скачки давления-разряжения, во время первых вся кака выбрасывается из фильтра. Вот этот самый клапан у меня порвался и вместо выплевывания масла стал сосать пыль, которая пропиталась маслом и закупорила шланг. Результат- мокрый фильтр и гадость в корпусе.
Откуда песок берется в переднем не мог понять долго, пока его не снял. Оказалось, там такой же дненаж со шлангом и клапаном. Но вентиляции картера там нет, нет и масла, поэтому шланг не забит и работает как пылесос, собирая всю грязь с дороги в фильтр.
Вылечил это установив в середину шлангов (на конце будет пачкаться и камешками побиваться) клапаны из старых насосов, проблема изчезла.
На фильтры потратил сто рублей и два часа, на шланги еще минут сорок.
Выкс был приобретен весной, после первых же покатушек полез смотреть карбюраторы (нашел рваные мембранки) и увидел следующую картину: в переднем корпусе фильтра куча песка с мелкими камушками, в заднем чуть меньше песка и много масла. Соответственно фильтры в помойку, а вот покупать новые после приобретения мотоцикла и расходов на регистрацию, страховку и расходники как-то не хотелось, потому было решено поколхозить.
В скутер-магазинчике был приобретен лист поролона для фильтров. Из старых удаляем бумажный элемент. Сделать это, на первый взгляд, нереально, а на второй очень просто: берем строительный фен и греем торцевую крышечку, попутно стягивая ее с перфорированной сетки зацепив за край верстака. Без этого разобрать не получится.
В результате фильтр зазбирается на четыре части: корпус-сетка (цилиндр с дырочками, что фильтр держит), две крышки и бумажный фильтр, последний в помойку.
Далее надо придумать как собрать обратно оставшиеся детали, ведь ранее они держались на клею и бумаге. Я просверлил по две дырочки в крышках и стянул шпильками 4мм и гаечками с фиксатором резьбы.
Как только крепеж придуман, вырезаем из поролона новый фильтр и укладываем в корпус. Торцы клеем "моментом", но не прижимайте сильно и не перебрщите с клеем, иначе он уйдет в поры и заготовку можно выкинуть! Должен получиться поролоновый цилиндр с отвестием с одной стороны и заглушенный с другой, что-то типа стакана. Стакан вставляем в корпус и сибираем новый фильтр. Стакан лучше сделать чуть выше корпуса, что бы не было шелей. Далее пропитываем поролон моторным маслом\спецсредством и можно ставить. Фильтр получается разборным и обслуживаемым. Сезон откатал, полет нормальный, цвет свечей правильный.
Что касается корпусов фильтров: масло в заднем перется из-за вентиляции картерных газов. По-идее, излишки масла и прочие жидкие штуки из корпуса выбрасываются дренажной системой. В дне корпуса есть штуцер, на него надет шланг и выведен под мотоцикл. А теперь внимание! Конец шланга сформирован в клапан туда-да-обратно-нет. Во время работы двигателя, в корпусе возникают скачки давления-разряжения, во время первых вся кака выбрасывается из фильтра. Вот этот самый клапан у меня порвался и вместо выплевывания масла стал сосать пыль, которая пропиталась маслом и закупорила шланг. Результат- мокрый фильтр и гадость в корпусе.
Откуда песок берется в переднем не мог понять долго, пока его не снял. Оказалось, там такой же дненаж со шлангом и клапаном. Но вентиляции картера там нет, нет и масла, поэтому шланг не забит и работает как пылесос, собирая всю грязь с дороги в фильтр.
Вылечил это установив в середину шлангов (на конце будет пачкаться и камешками побиваться) клапаны из старых насосов, проблема изчезла.
На фильтры потратил сто рублей и два часа, на шланги еще минут сорок.