Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Коленвалы европейца и американца

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin


Admin
Наглядный пример того как выглядят коленвалы европейца и американца(справа). У первого угол развала шеек 75 градусов, у второго 45.



Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
вот интересно для чего такие сложности? Помню Мазда 6 была с Эмиратов. Так вот для них специально делали ролик натяжителя ремня с другим углом. Специально что ли, чтобы мы с запчастями парились Question Exclamation

Посмотреть профиль

Admin


Admin
америка и европа - разный рынок разный менталитет )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Вот интересно, раз коленвалы разные, значит и распредвалы тоже разные, чтоб обеспечить одинаковые фазы газораспределения? Т.е. американское колено в европейский картер просто так не всунешь и с европейским ГРМ не подружишь?

Посмотреть профиль
не могу сказать точно, но вроде как распредвалы одинаковые. А разный угол шеек коленвалов потому что американцы очень трепетно до дрочерства любят свой неподражаемый харли у которого, к слову говоря, особым шармом считается массирование седалища неуравновешенным двигателем. Вплоть до того, что намеренно сдвинуты фазы ближе друг к другу и отсутствием резиновых подвесов двигателя к раме.

Есть, конечно же мнение, что сближенные фазы дают больший крутящий момент, но, думается, дело не только в этом.

Так вот, чтоб выйти на рынок США японским компаниям пришлось подстроить свои модели мотоциклов под эти особенности восприятия, так как средне-стат. американцам было очень уж непривычно восседать на шелестяще-ровно работающем мотоцикле. Именно эти трудности менталитета долго не давали легендарной и передовой на тот момент хонде СВ750 и 1100 завоевать хорошую долю продаж на рынке сша.
Всей японской четверке приходилось так или иначе модифицировать свои модели мотоциклов под этот рынок. Наиболее часто модели для американского рынка оснащались более широким и мягким седлом. В общем, для усредненного американца очень много значат ощущения его жопы.

Посмотреть профиль
Какое стоит колено, легко понять по номеру мозгов.
Мотоцикл не будет работать с американским коленом и евромозгом. Либо заведется на одном горшке, если совпадут метки, но момент второго неизбежно будет сбит.

Посмотреть профиль
Какой номер мозгов и двигателя у евр/ам? Где на мотоцикле найти циферки из мануала, которые Е-01...33? Под седлом бумажка VX800N и код краски. На рулевой и блоке номера агрегатов. Больше пока ничего не нашёл. Мозги это квадратная коробочка по центру прямо под седлом?

Посмотреть профиль
Мозги это коробочка под седлом, да. Номер 32900-45C20 если такой, то точно европейка, если нет, то надо спрашивать.

Посмотреть профиль
Снял, посмотрел, мозги европейские. Спасибо за консультацию.

Посмотреть профиль
Когда будешь чистить карбы, напиши размеры жиклеров, а так же есть ли перегородки-рестрикторы в резиновых патрубках до и после воздушного фильтра.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
Shaten пишет:Какое стоит колено, легко понять по номеру мозгов.
Мотоцикл не будет работать с американским коленом и евромозгом. Либо заведется на одном горшке, если совпадут метки, но момент второго неизбежно будет сбит.

скорее он тебе барабанные перепонки пощекочет по самый не болуйся, чем заведется ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

Admin


Admin
Oolong пишет:не могу сказать точно, но вроде как распредвалы одинаковые. А разный угол шеек коленвалов потому что американцы очень трепетно до дрочерства любят свой неподражаемый харли у которого, к слову говоря, особым шармом считается массирование седалища неуравновешенным двигателем. Вплоть до того, что намеренно сдвинуты фазы ближе друг к другу и отсутствием резиновых подвесов двигателя к раме.

Есть, конечно же мнение, что сближенные фазы дают больший крутящий момент, но, думается, дело не только в этом.

Так вот, чтоб выйти на рынок США японским компаниям пришлось подстроить свои модели мотоциклов под эти особенности восприятия, так как средне-стат. американцам было очень уж непривычно восседать на шелестяще-ровно работающем мотоцикле. Именно эти трудности менталитета долго не давали легендарной и передовой на тот момент хонде СВ750 и 1100 завоевать хорошую долю продаж на рынке сша.
Всей японской четверке приходилось так или иначе модифицировать свои модели мотоциклов под этот рынок. Наиболее часто модели для американского рынка оснащались более широким и мягким седлом. В общем, для усредненного американца очень много значат ощущения его жопы.

скажу так - у меня был во владении и американец и японец и европеец - принципиальной разницы по звуку не услышишь, быть может вибрации ну чуть чуть сильнее на американце, но это субъективно. если делать хороший прямоток с флейтой, по взрослому и убирать перегородку между глушителямиб то да - мотор начинает немного оживать и жить своей жизнью, на холостых особенно, если синхронизации нет нормальной. наш двигатель из продвинутых в-твинов, те шатунных шеек колена у него две и они смещены друг относительно друга с добавлением еще одной щеки балансира, те вообще все ровненько и спокойно - с харлеем его сравнивать бессмысленно - это современный тихий двигатель, который давит хороший крутящий момент для своего обьема и веса, к слову сказать сейчас езжу на американце и он: a) не задушен, б) этот самый момент на низах у него больше чем у европейца - конечно имхо и все такое ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения