Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Сигнализация из старого мобильника

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Всем привет !
Задумался я оснастить свой мотоцикл сигнализацией. Но не просто пищалкой-кричалкой, а такой, что бы могла незаметно для злодеев меня об инциденте известить, да еще и местонахождение при запросе указывать.
В интернете полно всяких предложений разной функциональности и качества, перелопатив кучу сайтов и отзывов выделил основную идею: дешевки часто не выполняют свою функцию- либо сигнал слаб, либо вообще не срабатывают. Это со слов установщиков этих систем и самих владельцев.
В процессе раздумий, наткнулся в тумбочке на давным-давно устаревший и забытый мобильник, Alcatel ot 310. Аккумулятора в нем не было, использовать по прямому назначению никто не будет, поэтому в голове созрел хитрый план. Погуглив, понял что идея не нова и вполне успешна.

Итак, телефон избавлен от корпуса, к контактам припаяны провода, на них повешена батарейка от почившего фотоаппарата. Экранчик на данной модели съемный и подключается прижиманием к подпружиненным контактам, временно зафиксирован прищепками:


Принцип действия:
Во многих кнопочных телефонах есть быстрый набор, его надо включить в настройках. За кнопками 2-9 закрепляются номера, быстрый набор осуществляется удерживанием кнопки секунду-две. Кнопка 1 зарезервирована за голосовой почтой.
Что нужно сделать:
Вставить симку.
Вбиваем свой номер на быстрый набор, например, кнопкой 2.
Отключаем блокировку клавиатуры (иначе не сработает), пин-код (для возможности включить телефон дистанционно) и подсветку (для экономии батареи, но это вовсе не обязательно).
Убрать моторчик вибрации и, опционально, динамик.
Далее надо припаять два провода к кнопке быстрого набора и включения телефона, надо все делать аккуратно.

Теперь телефон мотоцикла будет звонить на телефон хозяина при замыкании двух проводов. Чем же их замыкать? Сначала я думал собрать датчик наклона, но он получился громоздким, его сложно настраивать, при езде надо фиксировать и т.д.
Решение оказалось простым- датчик не нужен, он уже есть на большинстве мотоциклов. Это датчик подножки.
Лично мне датчик, блокирующий стартер и выключающий зажигание при включенной передачи и откинутой подножке не нужен, поэтому из схемы мотоцикла его можно убрать, замкнув провода из косы на него идущие (имитация убранной лапки), а сам датчик использовать в сигнализации.
Ведь каким бы способом мотоцикл ни крали, подножка будет мешать, ее уберут тем самым позвонив владельцу. Да и после кражи мотик будут катать.

Для экономии места и заряда, я сниму экран. Помимо своей батарейки, телефон будет подключен к бортсети мотоцикла, для этого можно использовать зу от прикуривателя, но у меня нет, буду паять.
Микрофон я нечаянно выбросил вместе с корпусом, поэтому туда припаяны провода, на них будет выносной микрофончик- звонить и слушать что происходит вокруг мотика (надо включить автоответ), динамик удален, что бы не демаскировать сигналку.

Осталось только найти корпус, спаять зу, подобрать тариф и оператора, подключить и спрятать блок в недрах мотоцикла, проверить все.
Еще стоит придумать выключатель, что бы не звонил при покатушках. Думаю пока, как придумаю- отпишусь с фотками.

Посмотреть профиль
Молодец. Ждем отзывов.

Посмотреть профиль


К телефону все припаяно, вставлял симку, замыкал провод датчика- звонит !
Осталось следующее:
спаять зу от бортсети, комплектующие имеются;
подобрать корпус, придется в радиотовары ехать;
выбрать оператора, тариф и подключить номер;
установить все на мотоцикл.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
вот такой же надо подумать сделать - оч понравилать идея, она не нова но с реализацией все у тебя шикардос думаю будет - жду продолжения отчета ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Ну вот и продолжение ))
Собрал и припаял зарядное устройство. Реализовано на микросхеме LM7805, аналог нашего КРЕНа. Это линейный стабилизатор о трех ногах: слева даешь напряжение с бортсети, средняя нога общяя земля (как и радиатор), на правой ноге получаем нужное напряжение 5 вольт. На входе и выходе висят конденсаторы, думаю что этого хватит.



Приклеил это дело сбоку на термоклей



а с другой стороны припаяна да приклеена батарейка



Далее потребно вставить симку, проверить устройство, заключить в корпус (думаю собрать форму из картона и залить полиэфиркой), подключить к мотоциклу и сделать пробный запуск.

Еще придумать куда бы это все засунуть, что бы и не видно было, и металлом не экранировалось особо.

Посмотреть профиль
Под аккумулятором есть небольшое пространство

Посмотреть профиль
Так металла много, сам аккумулятор... Надо так, что бы сигнал не экранировался, что бы даже из железного гаража мог пробиться. Впрочем, надо посмотреть, может действительно туда засунуть.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения