Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Переборка карбюраторов.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Переборка карбюраторов. в Пн Дек 12, 2016 10:42 am

Приветствую всех. VX - мой первый мотоцикл, хочу сделать всё по уму. Назрел вопрос переборки карбюраторов. И вопрос такой: что можно трогать, что нельзя? Всё что выворачивается - вывернуть, промыть спецжижей и завернуть назад или есть там части, которые поставлены на заводе и трогать их нельзя, скажем колодец иглы или эмульсионная трубка? И второй вопрос: в мануале есть таблицы с описанием карбюраторов, диаметрами каналов и отверстий жиклёров и там попадается маркировка напротив строчки jet (что я понимаю жиклёр) цифирь типа #135 или #46.5 - что обозначают эти решёточки? Определяли ли вы самостоятельно производительность жиклёров на пролив с помощью мерного столба жидкости? Все ли менять резинки, колечки и манжеты, которые попадутся на пути или некоторые можно оставить?

Посмотреть профиль

2 Re: Переборка карбюраторов. в Пн Дек 12, 2016 11:31 am

Манжеты там живучие. Чаще меняют уплотнител игы на поплавке - маленькое резиновое колечко. Оси поплавков лучше не трогай без необходимости - есть риск сломать ушко на корпусе. Продуй жиклеры и канал ХХ....что ещё там делать....ну мембраны проверь. Кстати , продувать если будешь пневмоинструментом , то предварительно сними мембраны дабы не порвать. И разбирай карбы по очереди чтоб не запутаться , обороты винтов ХХ и качества смеси посчитай перед разборкой и запиши отдельно. А так...что там...ну тросики маслом пролить и целостность их разветвления проверить.

После сборки начинай курить темы о синхронизации карбуляторов , ибо придется настраивать хошь-не-хошь. Потом весной по теплу опять эта же процедура

Посмотреть профиль

3 Re: Переборка карбюраторов. в Пн Дек 12, 2016 4:10 pm

Решеточки ничего не значат, просто так принято жиклеры маркировать.

Вывернуть можно все, но нужно запомнить количество оборотов винта качества. Впрочем, эти значения есть в мануале и можно выставить самому, но все же нужно от чего-то отталкиваться.

Так же, нужно снять поплавок, вынуть игольчатый клапан и, вывернув винт, вынуть его седло- под ним фильтр-сетка, который все забывают чистить.

Возможны дырочки в мембранах, как лечить есть на форуме, но лучше менять.

Посмотреть профиль

4 Re: Переборка карбюраторов. в Пн Дек 26, 2016 4:57 pm

Мембраны в норме! И большой плюс: в старых корбюраторах, которые отдал бывший владелец, тоже целые мембраны, так что запас есть (могу помочь кому надо). Плотная компоновка у мотика чёрт побери! И почему бензонасос стоит в такой жопе, зачем эти длиннющие шланги туда-сюда? Неужели не найду места поближе? Буду думать...

Посмотреть профиль

5 Re: Переборка карбюраторов. в Пн Дек 26, 2016 5:14 pm

У тебя в Питере есть ЦЕЛЫЕ МЕМБРАНЫ ?! У меня дырявые, я бы махнулся на что-нибудь.

Посмотреть профиль

6 Re: Переборка карбюраторов. в Пн Дек 26, 2016 6:58 pm

Я пока не собираюсь ничего продавать. Обмен - с удовольствием, когда определюсь что нужно, что не нужно.

Посмотреть профиль

7 Re: Переборка карбюраторов. в Пн Дек 26, 2016 7:08 pm

Я правильно понял, что мембрана это одно целое со стаканом, они собраны на заводе и лишь смерть разлучит их? Значит стакан (или как его правильно назвать?) и колодец карбюратора не притёртая пара и их можно менять? Есть ли невидимая глазу, но существенная разница между мембранами разных карбюраторов? С виду то они идентичны.

Посмотреть профиль

8 Re: Переборка карбюраторов. в Вт Дек 27, 2016 3:29 am

Да, мембраны и стакан едины, разобрать можно, но мембраны тогда в утиль и ставить кастомные.
Отличия только в иглах и, возможно, пружинах.
Если ставился кит на карбюратор, то могли увеличить отверстие в стакане, но маловероятно.
Отличаются передний и задний стаканы. Вроде бы.

Посмотреть профиль

9 Re: Переборка карбюраторов. в Ср Дек 28, 2016 11:34 am

На обоих фильтрах стоят воздушные отсекатели на половину диаметра. Это норма для всех мотоциклов или внутрияпонское удушение?

Посмотреть профиль

10 Re: Переборка карбюраторов. в Чт Дек 29, 2016 8:29 pm

Пружины мембран точно одинаковые. Провёл замер с помощью простейших приспособлений: электронные весы, неподвижный упор, втулка чтоб пружина не улетела вбок. По 5 раз замерял обе пружины, в полностью сжатом виде они показали 332 грамма плюс-минус 3. Но мои карбюраторы могли колхозить прежние хозяева. Как узнать, в каком из них стакан с бОльшим отверстием, в каком с меньшим? И ещё: мой мануал 90-го года издания и Id номера карбюраторов там не соответствуют фактовым. Думаю что логично будет аккуратно разобрать их по очереди, вымыть, продуть, собрать, поставить и начать запуск и настройку. Если что-то пойдёт не так, уже плотно копаться, проливать жиклёры, сверять номера и т.д. Начал переводить статью мануала про карбюраторы, информация там скудноватая. Хотелось бы большего.

Посмотреть профиль

11 Re: Переборка карбюраторов. в Сб Дек 31, 2016 11:06 am

Мои карбюраторы с маркировкой 38E5 T221. В таблицах мануала упоминаются лишь 45C00-...45C70. Вообще мануал не производит впечатления грамотной полновесной инструкции, а скорее так, общие положения.

Посмотреть профиль

12 Re: Переборка карбюраторов. в Вс Янв 01, 2017 7:03 pm

Слесарь пишет:Мои карбюраторы с маркировкой 38E5 T221. В таблицах мануала упоминаются лишь 45C00-...45C70. Вообще мануал не производит впечатления грамотной полновесной инструкции, а скорее так, общие положения.

Вот это нормальный номер запчасти (part number) - 45C00-...45C70 (megazip.ru в помощь).
А вот это какая-то хрень -38E5 T221 (возможно это обозначение Mikuni)

Посмотреть профиль

13 Re: Переборка карбюраторов. в Пн Янв 02, 2017 9:50 am

Чел, ты истину глаголешь! Не поможеш разузнать что это за номер? На твоих карбюраторах что написано глянь.

Посмотреть профиль

14 Re: Переборка карбюраторов. в Пн Янв 09, 2017 11:14 pm

Admin


Admin
свои теперешние карбы я собрирал из 5 штук - разбирал все полностью вплоть до осей заслонок. ничего нам сложно нет, если сильно бздим берем телефон и все свое рукоблудие снимаем пошагово. все в познается в сравнении - ребилдил крабы от хонды 750 80 года вот там есть заморочки и их четрые шт в ряд с разными осями ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

15 Re: Переборка карбюраторов. в Пн Янв 16, 2017 8:51 pm

В-общем то разобрал я карбюраторы. Выкрутил главные топливные жиклёры (остальные не трогал), снял обе мембраны большую и маленькую с каждого. Заслонки не снимал. Прочистил из баллончика, продул, проверил уровень топлива и состояние поплавковых клапанов да и собрал назад. Поставил (ух ребята и плотный мотоцикл! замучался втискивать и цеплять троса и шланги с-непривычки то!) и завёл с полпинка! Правда свеча одна не работала но были запасные. Да и вообще исходя из логики устройства мотоцикла нужно если проверяеш топливную систему сначала быть уверенным что всё в порядке с зажиганием. Долго мотор не крутил он у меня в помещении стоит но как потеплеет буду настраивать смесь на улице сразу его выкачу!

Посмотреть профиль

16 Re: Переборка карбюраторов. в Пн Янв 16, 2017 8:59 pm

Вдогонку: правильно ли я поступил, А) открутив оба винта холостого хода на один оборот, Б) подогнав длину тросов заслонок по щелчку об ограничитель, чтоб он сливался от двух карбюраторов когда отпускаеш ручку газа и В) установив гайку троса синхронизации чтоб было чуть внатяг но не более?
Я ОЖИДАЛ, что мотик вообще не заведётся, поскольку в мануале на этот счёт напугано по самое не улыбаясь, мол не снимайте тросов, а если сняли, то синхронизации не избежать... да там ещё много чего.. см. мой перевод. 
Но он затарахтел с первых же оборотов стартёра, сразу подхватили оба горшка, даже и рычаг обогатителя не трогал... холостые 1500...в общем песня! Он поработал у меня секунд 30, больше нельзя а то газы в подвале но чёрт возьми я страшно доволен что такой сложный агрегат после вмешательства такого теоретика как я, ведёт себя так правильно!

Посмотреть профиль

17 Re: Переборка карбюраторов. в Пн Янв 16, 2017 9:01 pm

Думаю сделать простейший вакуумный синхронизатор из пары тонких шприцов, пары пуль от пневматического пистолета, дощечки и двух медицинских систем. Кто что думает?

Посмотреть профиль

18 Re: Переборка карбюраторов. в Вт Янв 17, 2017 12:05 pm

Admin


Admin
сними пружины с осей заслонок и проверь люфт - явных щелчков быть не должно, об этом большинство не задумывается. по поводу синхронизатора я сделал из нормальных вакууметров 400 руб шт и капельницы за 20 рублей

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Эх уже поставил всё назад... карбюраторы производят впечатление не старых и не колхоженных, так что надеюсь что всё будет работать нормально. Когда шевелил заслонки пальцами, люфта не ощущалось. Прилегание к стенкам камеры было идеальное - сквозь зазор не сразу просачивался даже сильнотекучий очиститель.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения