Наглядный пример того как выглядят коленвалы европейца и американца(справа). У первого угол развала шеек 75 градусов, у второго 45.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Shaten пишет:Какое стоит колено, легко понять по номеру мозгов.
Мотоцикл не будет работать с американским коленом и евромозгом. Либо заведется на одном горшке, если совпадут метки, но момент второго неизбежно будет сбит.
Oolong пишет:не могу сказать точно, но вроде как распредвалы одинаковые. А разный угол шеек коленвалов потому что американцы очень трепетно до дрочерства любят свой неподражаемый харли у которого, к слову говоря, особым шармом считается массирование седалища неуравновешенным двигателем. Вплоть до того, что намеренно сдвинуты фазы ближе друг к другу и отсутствием резиновых подвесов двигателя к раме.
Есть, конечно же мнение, что сближенные фазы дают больший крутящий момент, но, думается, дело не только в этом.
Так вот, чтоб выйти на рынок США японским компаниям пришлось подстроить свои модели мотоциклов под эти особенности восприятия, так как средне-стат. американцам было очень уж непривычно восседать на шелестяще-ровно работающем мотоцикле. Именно эти трудности менталитета долго не давали легендарной и передовой на тот момент хонде СВ750 и 1100 завоевать хорошую долю продаж на рынке сша.
Всей японской четверке приходилось так или иначе модифицировать свои модели мотоциклов под этот рынок. Наиболее часто модели для американского рынка оснащались более широким и мягким седлом. В общем, для усредненного американца очень много значат ощущения его жопы.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|