Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Задний цилиндр отключился.

+4
vasil`
Admin
Андрей Стрелок
HEKOT
Участников: 8

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 3]

Admin


Admin

мембранки дорогие согласен ))
посмотри бак еще - пока все разобрано, можно для профилактики промыть-почистить..

думаю не как у меня думаю все плохо http://www.vx800.ru/2013/07/25/%D0%B1%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B5/

https://vx800.forum2x2.ru

HEKOT

HEKOT

Наконец-таки приехала вторая мембрана. Поменял мембраны и игольчатые клапана, помыл карбы. Сегодня запустил движок. Движок заработал - уже хорошо!

Выставил обороты ХХ. Подключил стрелочный синхронизатор. На ХХ стрелки показывали одинаково. Увеличил обороты. Стрелки стали двигаться в противоположном направлении: передний цилиндр в сторону снижения давления (увеличения вакуума, а задний - наоборот!

Это что значит???



Последний раз редактировалось: HEKOT (Вс Сен 08, 2013 1:13 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Дмит



Это значит какая-то заслонка открывается раньше другой, и один цилиндр обгоняет другой.
Я делал так. на холостых выставлял одинаковые показания, даешь немного газу и когда стрелки вакуумметров разошлись, держа газ в том же положении, открывал заслонки карбюраторов. Которая заслонка приведет к уравниваю показаний, на той и натягивал трос до уравнения показаний. методом последовательного приближения регулировал до 50000 оборотов. потом проверял на холостых и на оборотах.

HEKOT

HEKOT

Дмит, спасибо! Завтра уже попробую.

Семён

Семён

По идее натягивается трос для выравнивания показаний на средних оборотах только на переднем карбе. Можно еще попробовать так: передний цилиндр отключаем свечкой на массу, заводим на заднем, накручиваем 3000 оборотов гайкой на тросу газа( которая на руле). Потом отключаем задний и заводим на переднем, выравниваем показания болтом на этом же карбе. Проверяем. Важно при этом руль не в стороны не крутить.

Pavel

Pavel

у меня такая хрень: выставляю обороты тросиком. все вроде норм, не считая все те же проблемы с задним цилиндром. отключаю задний - передний работает четко при вывернутой игле на 3,5 полуоборота. Отключаю передний - задний не хочет работать даже на 12,5 полуоборотах иглы. Может клапана?? просто есть такой факт что при разгазовки бывают выстрелы в воздушный фильтр назад из карба...

Семён

Семён

Павел свеча мокрая? Карб разбирал?

HEKOT

HEKOT

Работаю по рецепту Дмит. Начало получаться, но теперь ХХ слишком высокие. Ниже 1500 вообще не опускаются, а винт ХХ уже выкручен полностью. Трос газа заднего цилиндра уже тоже расслаблен.

HEKOT

HEKOT

Такое ощущение, что сделал!!!

Моц едет!!!!!!!!! УРРРРАААА!!!!!!!!!!!!!

Ребята, спасибо всем, а особенно тебе, Дмит!

Дмит



1500 нормально. Качество смеси проверить бы еще.

Дмит



Если трос газа заднего цилиндра выкручен полностью, а заслонка не закрывает, проверь трос соединяющий передний и задний карбюратор. может он не дает закрыться заслонке. Или винт хх на переднем карбюраторе поджал заслонку и тоже не пускает закрываться.
Я бы даже и не трогал при таких холостых, если холостые ниже - на перекрестках мне кажется что вот вот заглохнет.
главное синхронность работы цилиндров.

Pavel

Pavel

свеча черная, но не мокрая. и карб изнутри с него аж капает.

Дмит



Не держит либо запорная игла либо резиночка в уплотнении колодца запорной иглы.

Семён

Семён

Дмит пишет:Не держит либо запорная игла либо резиночка в уплотнении колодца запорной иглы.
+1

Pavel

Pavel

запорная игла это которая вместе с поплавком установлена??

Дмит



Да, она самая.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения