Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Мой двухколесный друг

Участников: 4

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Мой двухколесный друг Empty Мой двухколесный друг Ср Сен 24, 2014 12:35 pm

Yury

Yury

Для начала немного фоток

Мой двухколесный друг 2u4j6dc
Мой двухколесный друг Af7wy1
Мой двухколесный друг Dqrjg3
Мой двухколесный друг Iq981z
Мой двухколесный друг 2rf9fkm

2Мой двухколесный друг Empty Re: Мой двухколесный друг Ср Сен 24, 2014 12:45 pm

a_r

a_r

Круто! Спидометр в милях, европеец. Между банками приборов - это вольтметр? Хотел себе поставить там же и такой же, даже приобрел его, но потом решил поставить аналоговый. Только классика, только хардкор. Но руки так и не дошли)

http://vk.com/ar_journalist

3Мой двухколесный друг Empty Re: Мой двухколесный друг Ср Сен 24, 2014 12:50 pm

Yury

Yury

Нет-это не европеец.Американец,а точнее калифорниец E-33.На приборке вольтметр,светодиод сигналки и термометр.

4Мой двухколесный друг Empty Re: Мой двухколесный друг Ср Сен 24, 2014 3:12 pm

Admin


Admin

В милях это американец )) и кста еще для Австралии делался
вот только вчера вконтакте целый пост настрочил:

американские и европейские версии наших двигателей отличаются углом развала шатунных шеек коленвалов - у Европы 75 градусов, двигатели S502 -xxxx, у Америки 45 градусов, двигатели S501 -xxxx.. это, как я понял, был чисто маркетинговый ход связанный с особенностями американского рынка - угол 45 градусов сродни харлеевским движкам, те тяга у него более ломовая, но момент более рваный, что впрочем не уберегло американское отделение Suzuki в Калифорнии от провала продаж. В Европе наоборот мот позиционировался, как туринговый, те для путешествий и комфорта - более сглаженный момент пришелся как раз в пору для европейских задниц, далеких от американской романтики и духа свободы в стиле Роуд 66. Как бы то ни было, изменение углов развала шатунных шеек для американской версии тянет за собой свой коммутатор 32900-45С10(30?) (синего цвета) и скорее всего другие метки на роторе генератора. Опять же, в той же самой Германии существовали серые поставки выксин, где на бумаге одно, а на деле совсем другое, плюс опять же возможность того, что когда то, кто то до тебя при разборке движка оставил от него всего лишь картер с номером или на оборот.

мот зачетный молодец - рады приветствовать на нашем немногочисленном форуме ))
рассказывай как дошел до такого аппарата )

https://vx800.forum2x2.ru

5Мой двухколесный друг Empty Re: Мой двухколесный друг Ср Сен 24, 2014 3:43 pm

Yury

Yury

Admin пишет:
рассказывай как дошел до такого аппарата )

1.Минимум пластика
2.V-twin (к рядникам душа не лежит)
3.Кардан
4.Оба дисковых тормоза
5.Брутальная внешность (смотрится по мужки)

Из того,что не хватает в нем для меня,так это ABS и инжектора,но это уже другой ценовой диапазон.За те деньги,что за него отдал--самое то.
Кстати этот мот мною куплен у нашего (а может уже и не нашего) форумчанина под ником vasil.Отличный парень.Очень любит мотоциклы(сейчас у него BMW 78 года и делает из него конфетку) и во многом наши взгляды на мото совпали.И огромное ему спасибо и за то ,что этого выкса он сам пригнал по весне ко мне домой из Минска,а это около 250 км.
 
Теперь это мой коник и для него ничего не жалко.Василий знает,что отдал свое "дитя" в надежные руки.На теперь мне его вполне хватает.

6Мой двухколесный друг Empty Re: Мой двухколесный друг Ср Сен 24, 2014 3:56 pm

Yury

Yury

Admin пишет:В милях это американец )) и кста еще для Австралии делался

То ,что мили на приборке зто одно,а вот сопроводительные наклейки на раме с кодом страны реализации-это уже другое.Мой вариант E-33.У австралийца тоже мили,но E-24.И только для калифорнии где помешаны на экологии,комплектуются адсорберами паров бензина и последующим их дожигом.
На моем стояла такая приблуда ,но по весне я ее демонтировал и в догонку из освободившихся деталей (а точнее симпотного тройничка № 19) изменил немного схему подачи бензина к карбюраторам.Из последовательной схемы сделал параллельную.А на освободившееся место адсорбера установил запасной Р.P.,так на всякий пожарный случай и что бы место не пустовало.

Вот такой он адсорбер:
Мой двухколесный друг R2wccy



Последний раз редактировалось: Yury (Чт Сен 25, 2014 6:19 am), всего редактировалось 1 раз(а)

7Мой двухколесный друг Empty Re: Мой двухколесный друг Чт Сен 25, 2014 1:34 am

HEKOT

HEKOT

Admin пишет:В милях это американец )) и кста еще для Австралии делался
В Австралии уже полвека как метрическая система Smile

8Мой двухколесный друг Empty Re: Мой двухколесный друг Чт Сен 25, 2014 1:37 am

HEKOT

HEKOT

Yury, поздравляю!

А ты часы видишь?

9Мой двухколесный друг Empty Re: Мой двухколесный друг Чт Сен 25, 2014 5:48 am

Yury

Yury

HEKOT пишет:

А ты часы видишь?

Для меня 80%-90% площади циферблата в поле зрения.
Уже приноровился и привык.Для наездника с ростом 1,6-1,7 м видны полностью.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения