В милях это американец )) и кста еще для Австралии делался
вот только вчера вконтакте целый пост настрочил:
американские и европейские версии наших двигателей отличаются углом развала шатунных шеек коленвалов - у Европы 75 градусов, двигатели S502 -xxxx, у Америки 45 градусов, двигатели S501 -xxxx.. это, как я понял, был чисто маркетинговый ход связанный с особенностями американского рынка - угол 45 градусов сродни харлеевским движкам, те тяга у него более ломовая, но момент более рваный, что впрочем не уберегло американское отделение Suzuki в Калифорнии от провала продаж. В Европе наоборот мот позиционировался, как туринговый, те для путешествий и комфорта - более сглаженный момент пришелся как раз в пору для европейских задниц, далеких от американской романтики и духа свободы в стиле Роуд 66. Как бы то ни было, изменение углов развала шатунных шеек для американской версии тянет за собой свой коммутатор 32900-45С10(30?) (синего цвета) и скорее всего другие метки на роторе генератора. Опять же, в той же самой Германии существовали серые поставки выксин, где на бумаге одно, а на деле совсем другое, плюс опять же возможность того, что когда то, кто то до тебя при разборке движка оставил от него всего лишь картер с номером или на оборот.
мот зачетный молодец - рады приветствовать на нашем немногочисленном форуме ))
рассказывай как дошел до такого аппарата )