Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Задний цилиндр отключился.

+4
vasil`
Admin
Андрей Стрелок
HEKOT
Участников: 8

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

HEKOT

HEKOT

Работало всё нормально. Потом стал замечать, что при прогреве один горшок начинает работать не сразу, а через несколько секунд. Потом задержка увеличилась до нескольких минут. И вот, дождался. Не работает совсем. Выкрутил свечку - мокрая. Подсушил, подключил, корпус свечки на корпус движка, завёл - искра есть.
Вопрос:
Куда смотреть, чего крутить?

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

От простого к сложному. Меняй свечу, колпачек, провод, катушку.

HEKOT

HEKOT

А почему электрика, если искра есть?

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Если она мокрая значит её не было. Есть такой момент, что свеча работает без давления, а при давлении нет.
Карбюратор это сложнее, это второй шаг.

HEKOT

HEKOT

Так значит, она не работала потому что мокрая, а не потому что проблема в электрике.

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Главный вопрос в том: ПОЧЕМУ она не работала. Варианта 2 либо система зажигания работала со сбоями, либо карб переливал.

HEKOT

HEKOT

Если карб не переливает, то свечка должна продуться рано или поздно. А она не продувалась.

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Если первый вариант с зажиганием отпадает надо карб проверять: если он переливает, то бенз в цилиндре будет. Можно когда поршень в ВМТ бумажную трубочку в свечное отверстие засунуть: если намокнет значит карб.

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Шеф ну что там разобрался?

Admin


Admin

знакомая ситуация - снимаешь карб, откручиваешь нижнюю часть, выбиваешь ось поплавков, вытаскиваешь иглу, вынимаешь колодец иглы - ВНИМАНИЕ!!! на нем резиновое колечко - его меняешь (или заказываешь или подбираешь из набора (в любом магазе автозапчастей) - я подбирал), не забываешь продувать сетку. Собираешь все в обратной последовательности, аккуратно вставляя колодец с кольцом - и будет тебе счастье.. одно плохо надо умудрится вытащить карб не снимая с него тросиков - иначе синхронизация заново Smile

https://vx800.forum2x2.ru

vasil`



у меня уже дважды отключение одного цилиндра лечилось переключением на резерв с послюдующей заправкой)))

Admin


Admin

ну если все так просто то зачем ветку открывать ))))))))))))

https://vx800.forum2x2.ru

HEKOT

HEKOT

Вась, не поверишь, пробовал Smile

vasil`



у друга, думаю, аналогичная проблема на er-5
постепенно умирает котёл: сначала только на холостых отрубается, потом на более высоких и так до полного отключения.
собирается гнать к гаражным гуру. как выяснят в чём дело - отпишусь

раз уж речь зашла о резерве.
у кого какой расход?
я вчера сделал первую отсечку, получилось не очень весело: 6.8
до резерва выкатываю около 140-150 миль.
правда на этом баке доводилось бороться и со встречным ветром (хотя больше 100 практически не езжу), и поставить на место пару четырёхколёсных, и нажопниц\нажопников покатать. так что замер может быть несколько искажён

HEKOT

HEKOT

Я уже порадовался расходу на скорости 120-130: 5.5 литров на сотню!

HEKOT

HEKOT

В субботу переезжаю, после переезда буду ковыряться. Сейчас надо хотя бы на Трансальпе цепь поменять, а то до работы пешком уже долго идти.

HEKOT

HEKOT

Вот только что дошли руки до VX-ушки. Разобрал. В поплавковой камере жирный слой рыже-коричневой грязи! Очевидно, теперь и в передний карб придётся лезть.

HEKOT

HEKOT

Вытащил колодец. С винтом, который его удерживает, пришлось повозиться. Винтик сидел крепко. Шлиц сорвал. Благо, винт заодно с шайбой. На этой "шайбе" сделал надфилем насечку и с помощью отвёрточки и молоточка я его отвинтил. На замену этого винтика годится стандартный компьютерный с мелкой резьбой и точно такой же юбочкой. Он сделан из нержавейки - ИМХО должно быть ОК.

Но речь не об этом. Резиновое колечко целёхонько. В чём ещё может быть проблема?

Семён

Семён

Думаю помимо ржи причина может быть в неплотности игольчатого клапана. Мотоциклам нашим по 20 лет, износ неизбежен. Из за расположения карбов на трудеровских двигателях, всегда первым начинает выделываться задний цилиндр. Кроме проблем с нехваткой топлива, тогда начинает периодически глохнуть передний. НЕКОТ у тебя игла с резиновым носом? Если металл посмотри вблизи нет ли канавки износа на конусе.

HEKOT

HEKOT

Металл, конус приличный, конический.

Есть такое обстоятельство: процесс деградации был довольно быстрым:
1. Сначала моц просто постреливал во время прогрева
2. В какой-то день задний цилиндр включился не сразу, а после прогрева, уже на ходу.
3. В следующий раз он не включился.
Т.е. выглядело всё как будто например, резинка какая-нибудь порвалась или что-то вроде того, быстро перешло из состояния "работает" в состояние "не работает"..

Семён

Семён

Могу посоветовать как вариант проверить игольчатый клапан и резинку под ним. Надо одеть шланг на штуцер забора топлива и перевернуть карб вверх поплавками, создать вакуум ртом и сразу заткнуть шланчик губой, должно держать. Затем переворачиваем карб в нормальное положение, момент разгерметизации должен хорошо ощутиться. У меня симптомы такие же как у тебя, тоже задний котел попердывает на холодную, карб не текет ручьем но клапан не держит.

Admin


Admin

а резинка и будет целая - самое главное она от старости дубеет и начинает бензин пропускать.. выход или заказывать или подбирать - я подобрал

https://vx800.forum2x2.ru

HEKOT

HEKOT

Вопрос дурацкий: если глушитель греется, то значит, и соответствующий цилиндр работает. ТАК?

Дело в том, что я вычистил поплавковую камеру, вакуум не проверил, потому как шланга не оказалось под рукой. Собрал всё и всё заработало вроде. Ежели так, то я сегодня дособеру всё, поставлю на место, а колечки резиновые закажу на будущее...

Admin


Admin

да если глушитель греется то цилиндр работает, но есть нюанс - один из брахлящих цилиндров может работать с перебоями те труба будет горячей но чуть холоднее чем рабочий цилиндр.. на слух определить тяжело так как на выходе перед глушителями стоит связывающая их перемычка поэтому выхлоп вроде идет через оба глушителя.. колечки я лечил так - ничего не заказывал пошел в авто/хоз.магазин и купил набор резиновых колец http://www.mtr-servis.ru/formovye-rti/nabor-rezinovykh-uplotnitelnykh-kolets-diametrom-7-53-mm-404-predmeta они маслобензиностойкие 400р удовольствие вроде и подобрал по размеру - все работает ок, уже два комплекта так вылечил и еще один на подходе.. как то так. спрашивай если что непонятно Smile ..да и еще проверь мембраны на предмет потертости и сквозных отверстий + свечу в этом цилиндре меняй - это расходник, умирают они быстро от карба. я в качестве эксперимента перешел на свечи более низким калильным числом с 8 на 7 - пока полет нормальный.

https://vx800.forum2x2.ru

HEKOT

HEKOT

Ага, спасибо!

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения