Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

подозрение на поедание масла

+3
Admin
Андрей Стрелок
vasil`
Участников: 7

На страницу : Предыдущий  1, 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Для меня 140 это гонки. Тем более я компанию на спортах так и не догнал.

rusty dog



точно такие же симптомы были у меня на интрудере, при этом мотор не дымил и никаких признаков кроме жора масла не было видно и слышно. высокая компрессия указывает на залегшие масло съемные кольца. при разборке движка других причин не выявлено. Сейчас масло не ест совсем. Можно попробовать раскоксовку залить 70% того что поможет, а разборку двигателя оставить на зиму.
Ездить с жором масла можно.

Patrol



Любопытная ситуёвина ) купил убитый Выкс с расходом масла 450 грамм на 100км.

Дефектовал, в движке следы перегрева, хон стерся в цилиндрах и т.п.. Цилиндры не элипсом 100%, хон сделал(в Механике), новые поршня с кольцами (ремонтные так как уже точился до 1 ремонта), цепи ГРМ и направляющие, клапана впускные под замену, да, именно впускные, была выработка офигеть какая. Сёдла проточили вместе с клапанами выпускными.

И посчастливилось пообщаться мне с хозяином который был как бы тем кто точил движку и ставил новые поршня с кольцами и т.п. и он мне сказал что после капиталки даже, расход масла был 500мл на 1000 км. Дымил задний цилиндр и свеча засералась. И вот думаю я, куда могло так гнать масло после капиталки???? Уж не через направляющие клапана ли?? и не ждет ли этот прикол меня теперь..?

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения