Любопытная ситуёвина ) купил убитый Выкс с расходом масла 450 грамм на 100км.
Дефектовал, в движке следы перегрева, хон стерся в цилиндрах и т.п.. Цилиндры не элипсом 100%, хон сделал(в Механике), новые поршня с кольцами (ремонтные так как уже точился до 1 ремонта), цепи ГРМ и направляющие, клапана впускные под замену, да, именно впускные, была выработка офигеть какая. Сёдла проточили вместе с клапанами выпускными.
И посчастливилось пообщаться мне с хозяином который был как бы тем кто точил движку и ставил новые поршня с кольцами и т.п. и он мне сказал что после капиталки даже, расход масла был 500мл на 1000 км. Дымил задний цилиндр и свеча засералась. И вот думаю я, куда могло так гнать масло после капиталки???? Уж не через направляющие клапана ли?? и не ждет ли этот прикол меня теперь..?