ну скажем так.. здравый смысл думается помог бы мне избежать такой травмы, не надо быть семи пядей во лбу что бы понять - если что разбираешь круглое вытянутое с двумя пружинами внутри и резервуаром под высоким давлением, то лучше закрепить эту конструкцию в хороших тисках в направлении далеко противоположном своему замечательному лбу ))) ну и курение английских тематических мануалов + гугля с яндексом дают весьма неплохой результат в области сохранения своего здоровья
если я выкатываюсь на трек в Лидере сидя за R1 или выфере переделанном по стрит и хочу еще большей управляемости и жесткости в поворотах, то наверно проверка мотоамморта после его доработки на стенде - это мой путь. но мы ездим на Suzuki Vx800 - это классик скорость его не превышает зачастую 160 км в час ..и то, это надо быть в очень хорошем настроении и очень этого захотеть. зачастую проблема подкрадывается к владельцам в самый неподходящий момент - в начале сезона, тут уж крути не крути - приходится разбирать, благо процесс не сложный. я это к чему - проверить работают ли амморты на мотоцикле можно на стенде )) или на самом мотоцикле благо найти второй номер в виде симпатичной девушки 50-55 кг весу не составляет проблемы, проехаться и пронять, что ты там на перебирал - 10-15 минут времени, просто может повести или не очень, но в любом случае, если стоимость переборки обоих аммортов, к примеру будет стоить половину стоимости новых аммортов, то это не интересно - проще потратится и заказать что нибудь вкусненькое из YSS.
если я выкатываюсь на трек в Лидере сидя за R1 или выфере переделанном по стрит и хочу еще большей управляемости и жесткости в поворотах, то наверно проверка мотоамморта после его доработки на стенде - это мой путь. но мы ездим на Suzuki Vx800 - это классик скорость его не превышает зачастую 160 км в час ..и то, это надо быть в очень хорошем настроении и очень этого захотеть. зачастую проблема подкрадывается к владельцам в самый неподходящий момент - в начале сезона, тут уж крути не крути - приходится разбирать, благо процесс не сложный. я это к чему - проверить работают ли амморты на мотоцикле можно на стенде )) или на самом мотоцикле благо найти второй номер в виде симпатичной девушки 50-55 кг весу не составляет проблемы, проехаться и пронять, что ты там на перебирал - 10-15 минут времени, просто может повести или не очень, но в любом случае, если стоимость переборки обоих аммортов, к примеру будет стоить половину стоимости новых аммортов, то это не интересно - проще потратится и заказать что нибудь вкусненькое из YSS.