Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Ремонт задних амортизаторов

Участников: 4

На страницу : Предыдущий  1, 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

Admin


Admin

ну скажем так..  здравый смысл думается помог бы мне избежать такой травмы, не надо быть семи пядей во лбу что бы понять - если что разбираешь круглое вытянутое с двумя пружинами внутри и резервуаром под высоким давлением, то лучше закрепить эту конструкцию в хороших тисках в направлении далеко противоположном своему замечательному лбу ))) ну и курение английских тематических мануалов + гугля с яндексом дают весьма неплохой результат в области сохранения своего здоровья

если я выкатываюсь на трек в Лидере сидя за R1 или выфере переделанном по стрит и хочу еще большей управляемости и жесткости в поворотах, то наверно проверка мотоамморта после его доработки на стенде - это мой путь. но мы ездим на Suzuki Vx800 - это классик скорость его не превышает зачастую 160 км в час ..и то, это надо быть в очень хорошем настроении и очень этого захотеть. зачастую проблема подкрадывается к владельцам в самый неподходящий момент - в начале сезона, тут уж крути не крути - приходится разбирать, благо процесс не сложный. я это к чему - проверить работают ли амморты на мотоцикле можно на стенде )) или на самом мотоцикле благо найти второй номер в виде симпатичной девушки 50-55 кг весу не составляет проблемы, проехаться и пронять, что ты там на перебирал - 10-15 минут времени, просто может повести или не очень,  но в любом случае, если стоимость переборки обоих аммортов, к примеру будет стоить половину стоимости новых аммортов, то это не интересно - проще потратится и заказать что нибудь вкусненькое из YSS.

https://vx800.forum2x2.ru

Jackill



У нас амортизаторы стоят как раз как переборка в гидромастере, а соотв переборка наших чуть менее 2 крублей. За что дерут такие деньги в ГМ ставя китайские резинки от гидроцилиндров мне лично непонятно.
YSS вкусненькое ? ну первые пару сезонов да Smile если брать полностью газ за 20к, а не двухтрубное масло за 15 к

Admin


Admin

ну да согласен - 2000р в принципе не деньги что бы возиться, можно и на сторону отдать
я так понимаю в эту стоимость входит разборка-дефектовка-замена гидроманжет-сборка-проверка ?
по поводу китайских резинок согласен - свои искал долго, перерыл все госты, таки нашел но в итоге оставил родные японские так как они были в отличном качестве, просто полирнул шток - куда делось масло и воздух из резервуара до сих пор загадка ))

YSS - почему пару сезонов, их что начали в китае делать ?

https://vx800.forum2x2.ru

Jackill



клиент приносит аморт, он разбирается, дефектуется, все резинки безотносительно их состояния меняются, включая уплотнения всех поршней, проверяется шток, крепления аморта (там шс) если все таки шток умудрились прогрызть песком или чем еще, то меняется (+ 1кр)
заливается новое масло, все заправляется , проверяется на стенде на соотв характеристикам (все данные на выпущенные аморты в базе по инд номеру аморта, т.к. внешне то они похожи)
протирается мягкой ветошью и отдается клиенту.

Теоретически резинки можно изготовить под размер в нескольких конторах, но проблема в наличии норм материала, как только произносишь "маслобензостойкая резина" тебя посылают. С витоном, тефлоном и FPM почти никто не работает, а если дают ценник на мелкую партию (100шт), то там заряд под 300 р за колечко.
резину то просто льют, а с этими материалами технология сложнее, отсюда и ценник.

YSS это просто сборщик, никакой программы инд параметров нет. пружины в амортах под среднюю нагрузку. Для моноамортов часто используют 36 мм поршень , что граничит с безумием. Нормальные конторы (Охлинс, ВП, Шова, Вильберс и т.д) меньше 45 мм поршня в такие модели не ставят, и это не просто так .
При этом ценник близок к Вильберсу/Гиперпро, у которых хоть перебрать можно, и в россии причем.

Admin


Admin

про вильберс слышал - гусеводы их любят
шова это класика ))

я нашел с трудом из маслобензостойкой резины и только по внутреннему диаметру нужный мне.. внешний оказался меньше - пришлось придумывать металлическую проставку. Про тефлон согласен полностью.

шток ставите как оригинал - хромированный ?

вот интересно - YSS они что извращенцы делать себе плохо экономя на 9мм внешнего диаметра, как ни крути имя у них достаточно известное )) ?

про воздух в масле тоже согласен - себе масло заливал очень аккуратно и собирал все не делая излишне резких движений.

https://vx800.forum2x2.ru

Jackill



штоки не хромированными не бывают, просто некоторые (ГМ напр) любят протачивать их заготовки под нужный диаметр срезая хром и закалку ТВЧ, в итоге мягкий шток гнет сразу, резинки текут, итог ясен.
вплоть до 14 мм есть нормальные аналоги от задних амортов ваза 08-09.
иногда в размер можно найти маслосъемный колпачек с грузовиков

по YSS
любой производитель любит экономить, когда мы начинали работать с нашим , нам тоже пытались по инерции предлагать банальщину. но мы были тверды и добились нормальных креплений, конструктива по внутренностям и прочим "мелочам". Хотя изначально аморт для спорта.
побольше диаметры у YSS есть, но там ценник совсем неинтересный.

Jackill



to Андрей Стрелок
в чем вопрос Андрей ? какие пружины поставить ?
или еще что ?

Admin


Admin

а ну вот по поводу YSS - более менее истину выяснили ))

по поводу ВАЗовских штоков - именно это и ожидал услышать, самое разумное решение

https://vx800.forum2x2.ru

HEKOT

HEKOT

Jackill, есть какая инфа про амморты GAZI?
Вроде я посмотрел - ничего дурного про них нет.

http://www.gazisuspension.com/

Jackill



ну про YSS раньше тоже дурного тоже не было
только почему то в самой распространенной здесь Z серии нет разделительного газового поршня Smile
и выясняется что аморт то эмульсионного типа, что уже очень "обрадовало" некоторых владельцев , у одного потек чз 2 месяца, у второго где стоит горизонтально "загадочно" хлюпает.
hyperpro и wilbers самое то среди крепких середнячков, первый прочнее.

HEKOT

HEKOT

Jackill пишет:
и выясняется что аморт то эмульсионного типа, что уже очень "обрадовало" некоторых владельцев
Кстати, где можно почитать про всю эту кухню, чтоб понимать, о чём речь?

HEKOT

HEKOT

Нашёл ремонт аммортизаторов. Сказали, будет стОить примерно 250 за пару.

Admin


Admin

это на рубли сколько выйдет или курс австралийского доллара ни сильно отличается от американского ?

https://vx800.forum2x2.ru

HEKOT

HEKOT

AUD чутка дешевле, чем USD. Грубо можно считать равными.
Тыщь восемь рублей.

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

HEKOT пишет:Тыщь восемь рублей.
Офигеть. У нас можно за 4-5 т.р. рабочие китайские аморты купить.

HEKOT

HEKOT

А нафига мне кетайские? Мне ж кататься, а не на продажу Smile

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Я катаюсь уже 2 месяца (один в прошлом сезоне и один в этом уже). Для одного нормально.

HEKOT

HEKOT

Ребят, тема "Ремонт задних амортизаторов".

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Поставил сегодня родные на место. Вроде ничего. Не текут. Почему то правый нормально оделся, а левый пришлось монтажкой приподнимать что бы одеть? 2-3 мм не хватало. Маятник кривой?

HEKOT

HEKOT

Только что забрал аморты из ремонта. Взяли даже меньше, чем обещали: 223 бакса. Будем смотреть, что получилось...

HEKOT

HEKOT

HEKOT пишет:Будем смотреть, что получилось...
Не отписался тогда. Отпишусь сейчас.

После установки отремонтированных амортизаторов испытал восторг. Даже ездил специально в мастерскую, чтоб "спасибо" сказать. Моцик стал на порядок управляемее. Можно джимхану ездить, что я и делал в прошлом сезоне.

Admin


Admin

ну супер ))) хорошо что все получилось )

https://vx800.forum2x2.ru

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Ой. Я тоже здесь то не отписался. Пружины перед и зад поменял. Фото в группе в ВК. Жду с нетерпением когда проверю на ходу. Задние до меня никто еще не менял.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения