[quote="Shved"]
HEKOT пишет: Shved пишет:А какое наказание пугает?
Длина тормозного пути VX'a со 140 км/ч.
А есть данные? А глаз нет, чтоб как-то обстановку впереди отслеживать? Я не прызываю гонять, просто было непонятно, почему Михаилу некомфортно после 120 с таким-то огромным стеклом. Потом понял что экипа нет.
Какой-никакой экип у меня как раз-то есть. Это кожаная мотокуртка со всеми вставками, а также мотоджинсы опять же со всеми вставками, но летом я в этом почти не хожу, потому что не комфортно, т.к. на мотоцикле я не только езжу, но и работаю. Например, приду на работу в своем экипе, в день, когда мне нужно далеко ездить в разные места. С утра жара, мне необходимо подготовить документы, отправить почту перед поездкой- да у меня яйца сварятся в этих мотоджинсах, пока я куда-нибудь поеду. Тоже самое, когда я приеду на объект, опять же в своей куртке и джинсах- жара 32 градуса, а мне нужно на переговоры, нужно ходить по объекту, так я же там расплавлюсь. Вряд ли экип дает какой-то комфорт, кроме, наверное, термобелья, которое я пока не пробовал. Экип дает защиту при падениях и вид мотоциклиста. Ну одевал я эту мотокуртку: да она со вставками, она тяжелая, но какой от нее комфорт? Только защита и брутальный вид мотоциклиста. Поэтому, пока жара, езжу в обычной одежде и не заморачиваюсь.
Сегдня проехал 340 км. за день, крейсерская скорость 120 км/ч- специально так ехал, что бы убедится в исправности подшипника кардана, который поменял вместе с корпусом- полет нормальный, масло не съел вроде ни капли. Больше 120 км/ч ближе к 130 мотоцикл начинает раскачивать из стороны в сторону. Возможно это связано только с моим мотом, т.к. он аварийный- рама битая и ее рихтовали. До 120 все ок, а ближе к 130 он произвольно начинает вилять. Также увеличивается шум от ветра, хоть и с ветровым стеклом и вибрация, короче, ну его нафиг- 120 мне за глаза и за уши. Я езжу спокойно, на далекие расстояния, при этом постоянно слушаю аудиокниги в наушниках- главное спокойствие и комфорт.