Как мотоциклисты рыбу ловить ездили.
Ездили и вернулись : Костин на Варадеро, Баркас на Варадеро, Владимир и Маским на ВАЗ 2109, Илья и Федор на Сеате. Mechanik на VX800 уехал, а вернулся на Варадеро.
Выбор направления сомнений не вызывал - едем в Карелию. Едем в Карелию на озеро. Едем в Карелию на озеро Топозеро. А там один предприимчивый человек построил избу с баней и сдает за деньги. Изба на острове. Нас там ждут 12 июля.
Встречаемся в 4-00 8 июля. Хрен там, у Костина температура 39. Ест таблетки горстями. Ну вроде есть пара дней в запасе.
Встречаемся в 4-00 9 июля. Костин говорит, что все прошло. По пути ест таблетки горстями.
Автомобилисты выезжают на следующий день.
В дороге все как обычно - по Ленинградке до Новгорода (адово промокли, но главное не проскочили чудозаведение 2СВ2 в районе Валдая - очень вкусно кормят), потом через зону отчуждения Кириши-Волхов на трассу Кола, и до поселка Гирвас.
В Гирвасе решили посетить фест местного клуба "Night Riders МС Karelia". Место красивое, берег Пальозера.
Мы приехали в четверг, фест начинался в пятницу, и свободного места было достаточно для лагеря. Поставили палатку и начали пить водку, потому что еда еще не разогрелась.
Потом я ничего не помню. Но проснулся в палатке. Сказали, что я упал и вырубился где-то на берегу озера.
Итог первого дня 1100 км.
На следующий день (10 июля) начался холодный и сильный ветер с воды - сидели в палатке пили чай, решили валить на утро.
Что можно сказать о фесте - "если ты, чувак, индеец - ты найдешь себе оттяг"... Я не индеец. Отдельный привет передаю нехорошему человеку на чоппере с прямотоками - чувак, ты настоящий индеец.
Итог второго дня 0 км, сильный холодный ветер.
Свалили утром 11 июля, чтобы двигать в Софпорог. По дороге надо было еще пересечься с друзьями, которые перемещались на двух автомобилях. К вечеру 11 числа все вместе добрались до Кестеньги, там клевый знакомый дядька уступил дом переночевать.
Итог третьего дня 510 км, объединение всех участников.
Утром валим мотоячейкой по успевшему зае**ть грейдеру. Автомобилисты распаковывают лодки и пойдут на остров от Кестеньги, а нас ждет катер в Софпороге. Всего 30 км. Ну часа полтора наверно ушло. В местном магазине набираем продукты и сигареты (только Беломор и Прима, других нет). Нас ждет местный егерь, моты к нему в гараж, шмот в катер (ну я не разбираюсь - может казанка с мотором и катером-то не считается) и помчали. Тресет на волне сильно, как будто падаешь на лед копчиком много раз подряд.
Наши владения на острове
Изба
Баня
Удобства
Что мы делали в каждый из дней описывать не буду. Тем более что все занимались чем хотели - гуляли, осматривались, читали книги, дрова кололи. Вместе все собирались травить байки, ловить рыбу и выпивать) Истории интересные, пили самогон вкусный на каких-то травах лечебных для суставов)), а рыбу покажу.
Дядя Вова взял окуня на каменных грядах острова Тараскин
Запечен с перцем и солью.
Хариус и окунь - ловили довольно много. Хариус вкусный. Окуня в основном отпускали.
Хариус был в ухе, жарился на огне, коптился.
Язь - рыба моей мечты!
Запечен с луком и майонезом.
Щука - походу хозяйка нашего заливчика. Хотя может и нет, Костин говорил, что еще видел в воде спину волосатую...
Отпущена.
Щуку мы все же попробовали. Дядя Леша (Костин) угощал печеной щукой, пойманой в вершу. Еле отбил у него стайку окушков, попавшихся в эту чудоловушку. Выпустили)))
Ну, так слегка природы и перейдем к дороге домой
20 июля в 11-00 втроем грузимся на катер и валим в Софпорог к мотоциклам. Остальные идут на своих моторках в Кестеньгу к автомобилям. План доехать до Петрозаводска. Доехали, но с опозданием. Хочется написать "по-традиции", но хрен там! Между Пушным (точка Е на карте) и Кочкомой (F) я убрался с дороги. Пошел на обгон фуры и подскользнулся на разметке. Скорость около 100-120 км/ч, мот подломился, я улетел вперед, метров 30-50 (парни поправят, они ехали за мной) проскользил на спине по встречке. А мотоцикл по диагонали пересек в скользячке встречную, на обочине ковырнулся боком через колеса и ушел в кувет кувыркаясь морда-хвост.
Со мной все норм. Остановились три миктоавтобуса. Один дал трос и лопату. Другой помог физически вынуть мот из канавы. Третий шел на Питер и довез меня и мотоцикл до Петрозаводска. В Петрозаводске сдали мот в транспортную компанию. После этого Баркас и Костин поехали в сторону дома, а я со шмурдяком остался ждать автомобилистов. По приезду Владимила и Ильи выяснилось, что они могут распихать только шмурдяк мой, а для меня места не остается. Разворачиваем Баркаса и Леху (хорошо у Гриши стоит скала и он принял мой звонок). Грузим палатку с Черной Жемчужины на автомобиль и ее место занимаю я. Успел впитать две бутылки пива и очень захотел спать - играли с дядей Лешей в дятлов. 1100 км проехали вдвоем до дома.
Мот привезли на работу спустя неделю, отмыл, будет жить и хрен я его променяю на другой.
СПАСИБО Александру на Ивеко за помощь и потраченое время, тем кто остановился и помог, тем кто остановился, но помощь не потребовалась, ребятам что ехали со мной - за все!
Ездили и вернулись : Костин на Варадеро, Баркас на Варадеро, Владимир и Маским на ВАЗ 2109, Илья и Федор на Сеате. Mechanik на VX800 уехал, а вернулся на Варадеро.
Выбор направления сомнений не вызывал - едем в Карелию. Едем в Карелию на озеро. Едем в Карелию на озеро Топозеро. А там один предприимчивый человек построил избу с баней и сдает за деньги. Изба на острове. Нас там ждут 12 июля.
Встречаемся в 4-00 8 июля. Хрен там, у Костина температура 39. Ест таблетки горстями. Ну вроде есть пара дней в запасе.
Встречаемся в 4-00 9 июля. Костин говорит, что все прошло. По пути ест таблетки горстями.
Автомобилисты выезжают на следующий день.
В дороге все как обычно - по Ленинградке до Новгорода (адово промокли, но главное не проскочили чудозаведение 2СВ2 в районе Валдая - очень вкусно кормят), потом через зону отчуждения Кириши-Волхов на трассу Кола, и до поселка Гирвас.
В Гирвасе решили посетить фест местного клуба "Night Riders МС Karelia". Место красивое, берег Пальозера.
Мы приехали в четверг, фест начинался в пятницу, и свободного места было достаточно для лагеря. Поставили палатку и начали пить водку, потому что еда еще не разогрелась.
Потом я ничего не помню. Но проснулся в палатке. Сказали, что я упал и вырубился где-то на берегу озера.
Итог первого дня 1100 км.
На следующий день (10 июля) начался холодный и сильный ветер с воды - сидели в палатке пили чай, решили валить на утро.
Что можно сказать о фесте - "если ты, чувак, индеец - ты найдешь себе оттяг"... Я не индеец. Отдельный привет передаю нехорошему человеку на чоппере с прямотоками - чувак, ты настоящий индеец.
Итог второго дня 0 км, сильный холодный ветер.
Свалили утром 11 июля, чтобы двигать в Софпорог. По дороге надо было еще пересечься с друзьями, которые перемещались на двух автомобилях. К вечеру 11 числа все вместе добрались до Кестеньги, там клевый знакомый дядька уступил дом переночевать.
Итог третьего дня 510 км, объединение всех участников.
Утром валим мотоячейкой по успевшему зае**ть грейдеру. Автомобилисты распаковывают лодки и пойдут на остров от Кестеньги, а нас ждет катер в Софпороге. Всего 30 км. Ну часа полтора наверно ушло. В местном магазине набираем продукты и сигареты (только Беломор и Прима, других нет). Нас ждет местный егерь, моты к нему в гараж, шмот в катер (ну я не разбираюсь - может казанка с мотором и катером-то не считается) и помчали. Тресет на волне сильно, как будто падаешь на лед копчиком много раз подряд.
Наши владения на острове
Изба
Баня
Удобства
Что мы делали в каждый из дней описывать не буду. Тем более что все занимались чем хотели - гуляли, осматривались, читали книги, дрова кололи. Вместе все собирались травить байки, ловить рыбу и выпивать) Истории интересные, пили самогон вкусный на каких-то травах лечебных для суставов)), а рыбу покажу.
Дядя Вова взял окуня на каменных грядах острова Тараскин
Запечен с перцем и солью.
Хариус и окунь - ловили довольно много. Хариус вкусный. Окуня в основном отпускали.
Хариус был в ухе, жарился на огне, коптился.
Язь - рыба моей мечты!
Запечен с луком и майонезом.
Щука - походу хозяйка нашего заливчика. Хотя может и нет, Костин говорил, что еще видел в воде спину волосатую...
Отпущена.
Щуку мы все же попробовали. Дядя Леша (Костин) угощал печеной щукой, пойманой в вершу. Еле отбил у него стайку окушков, попавшихся в эту чудоловушку. Выпустили)))
Ну, так слегка природы и перейдем к дороге домой
20 июля в 11-00 втроем грузимся на катер и валим в Софпорог к мотоциклам. Остальные идут на своих моторках в Кестеньгу к автомобилям. План доехать до Петрозаводска. Доехали, но с опозданием. Хочется написать "по-традиции", но хрен там! Между Пушным (точка Е на карте) и Кочкомой (F) я убрался с дороги. Пошел на обгон фуры и подскользнулся на разметке. Скорость около 100-120 км/ч, мот подломился, я улетел вперед, метров 30-50 (парни поправят, они ехали за мной) проскользил на спине по встречке. А мотоцикл по диагонали пересек в скользячке встречную, на обочине ковырнулся боком через колеса и ушел в кувет кувыркаясь морда-хвост.
Со мной все норм. Остановились три миктоавтобуса. Один дал трос и лопату. Другой помог физически вынуть мот из канавы. Третий шел на Питер и довез меня и мотоцикл до Петрозаводска. В Петрозаводске сдали мот в транспортную компанию. После этого Баркас и Костин поехали в сторону дома, а я со шмурдяком остался ждать автомобилистов. По приезду Владимила и Ильи выяснилось, что они могут распихать только шмурдяк мой, а для меня места не остается. Разворачиваем Баркаса и Леху (хорошо у Гриши стоит скала и он принял мой звонок). Грузим палатку с Черной Жемчужины на автомобиль и ее место занимаю я. Успел впитать две бутылки пива и очень захотел спать - играли с дядей Лешей в дятлов. 1100 км проехали вдвоем до дома.
Мот привезли на работу спустя неделю, отмыл, будет жить и хрен я его променяю на другой.
СПАСИБО Александру на Ивеко за помощь и потраченое время, тем кто остановился и помог, тем кто остановился, но помощь не потребовалась, ребятам что ехали со мной - за все!