Был сегодня в гараже, решил сфоткать багажник, но забыл ключи от мота дома
Поэтому не получилось вытащить на середину гаража, снять сидуху, пластик и сфотографировать все как следует.
Но это поправимо, вскоре мне все равно придется все снимать, мыть, клеить и красить пластик, а так же дорабатывать багажники под кофры и красить их. Так что подробности устройства и крепления будут позже, а пока общая конструкция:
Знаю что надо было помыть мотик перед хранением, но небыло возможности.
Ко мне Выкс попал уже с верхним багажником, но мне была нужна возможность грузить палатку, пенки, мешки , вещи и второго пассажира. Ну и канистрочку, для этого были добавлены боковые багажники:
Конструктивно система состоит из трех частей: правая и левая части стыкуются между собой под крылом и вставляемым сверху багажником:
Крепится все это дело так:
Пластины под крепление глушителя и подножек пассажира.
За верхний болт амортизатора.
Болтами за раму под пластиком хвоста.
За болты кронштейна подножек.
Рама не сверлилась и не переделывалась, вся система может быть снята. Сварено из водопроводных труб d20 и весит... даже не знаю, сниму, взвешу безменом. Трубогиб я не использовал, не имею такого, потому все радиусы сварные- я искал трубы уже со сгибом, копался в браке у сантехников.
Из кучки прямых и гнутых трубок, вынесенных в рюкзаке со стройки, я сконструировал и сварил эту штуку. Все это было наспех облито из баллона,
нагружено шмотками и отправлено в Псков на Мотосаммит, а затем в Лиду. Со своей задачей багажники справились отлично:
Далее в планах:
1. Чуток изменить форму верхнего багажника, дюже здоровый.
2. Собрать алюминиевые кофры.
3. Приварить крепления под кофры.
4. Переделать задние поворотники, ибо мешают и их плохо видно. Надо подумать.
5. Если приварить к платформам два уха, то их можно замыкать через колесо прутом с замком- противоугонка, которую болторезом не перекусить.
Платформы удобны как подножки пассажиру, а еще очень хорошо сработали как дуги, когда мне в колесо попала коряга и я навернулся.
В целом в глаза бросается только верхний багажник, остальная конструкция почти не видна на фоне колеса, не вылезает за габариты мотоцикла:
Все еще лучше если все покрасить и помыть мотоцикл
Поэтому не получилось вытащить на середину гаража, снять сидуху, пластик и сфотографировать все как следует.
Но это поправимо, вскоре мне все равно придется все снимать, мыть, клеить и красить пластик, а так же дорабатывать багажники под кофры и красить их. Так что подробности устройства и крепления будут позже, а пока общая конструкция:
Знаю что надо было помыть мотик перед хранением, но небыло возможности.
Ко мне Выкс попал уже с верхним багажником, но мне была нужна возможность грузить палатку, пенки, мешки , вещи и второго пассажира. Ну и канистрочку, для этого были добавлены боковые багажники:
Конструктивно система состоит из трех частей: правая и левая части стыкуются между собой под крылом и вставляемым сверху багажником:
Крепится все это дело так:
Пластины под крепление глушителя и подножек пассажира.
За верхний болт амортизатора.
Болтами за раму под пластиком хвоста.
За болты кронштейна подножек.
Рама не сверлилась и не переделывалась, вся система может быть снята. Сварено из водопроводных труб d20 и весит... даже не знаю, сниму, взвешу безменом. Трубогиб я не использовал, не имею такого, потому все радиусы сварные- я искал трубы уже со сгибом, копался в браке у сантехников.
Из кучки прямых и гнутых трубок, вынесенных в рюкзаке со стройки, я сконструировал и сварил эту штуку. Все это было наспех облито из баллона,
нагружено шмотками и отправлено в Псков на Мотосаммит, а затем в Лиду. Со своей задачей багажники справились отлично:
Далее в планах:
1. Чуток изменить форму верхнего багажника, дюже здоровый.
2. Собрать алюминиевые кофры.
3. Приварить крепления под кофры.
4. Переделать задние поворотники, ибо мешают и их плохо видно. Надо подумать.
5. Если приварить к платформам два уха, то их можно замыкать через колесо прутом с замком- противоугонка, которую болторезом не перекусить.
Платформы удобны как подножки пассажиру, а еще очень хорошо сработали как дуги, когда мне в колесо попала коряга и я навернулся.
В целом в глаза бросается только верхний багажник, остальная конструкция почти не видна на фоне колеса, не вылезает за габариты мотоцикла:
Все еще лучше если все покрасить и помыть мотоцикл