Shaten пишет:Маловато симптомов.
Как это началось? Внезапно, после ремонта, снятия\установки чего-либо?
Проявилось сразу, с течением времени или проявляется периодически?
Изменился ли звук мотора, появились ли хлопки или пропуски зажигания?
Меняется ли что-либо с прогревом, при остывании?
Затруднен ли запуск?
Какие меры били приняты, но не помогли?
До поезди вдаль было всё нормально (по крайней мере, я не замечал ничего). Потом мы с женой поехали на сильногружёном моцике, и на пути итуда точно было всё хорошо, потому что мы, когда догоняли Лёшу Коровина, раскочегарились до 150 или 160. Вот на обратном пути ехали медленнее, так как цепь была в очень плохом состоянии, потому про динамику сказать ничего не могу. После возвращения выяснилось, что в движке масла мало.
После этого я на ТА не катался долго, а если катался, то не замечал ничего. А потом мы поехади с мужиками на пару тысяч км, и вот там я заметил, что ИНОГДА я не могу разогнаться больше 120-130. На одной заправке моц отказался заводиться вообще. После обеда завёлся.
Вообще он заводится хуже. чем VX. Требует несколько оборотов прокрутить. Иногда долго не заводится по причине неправильного положения подсоса. После этого может завестись после выстрела в глушитель.
На ходу ведёт себя ровно. Но разгоняется медленно и на обгонах запаса мощности никакого.
Мер никаких не предпринимал, так как непонятно, что лечить. На моцике катаюсь редко, всё больше на VX.