Скажу сразу, это мой первый мотоцикл!
До этого разве что сидел, но ни разу не ездил и не рулил на подобной технике. Зимой 2011 я подумывал заняться чем то необычным летом и случайно наткнулся на ролик с мотоциклом, там был предоставлен Suzuki VX800 в оранжевом виде и с пустыми глушаками. Рык был потрясающий, с первого взгляда влюбился, и меня сразу осенило, надо брать такой! Конечно, поискал и другие, но все не то и не это, рядники 400-600смущали жужжащим звуком, а более объемистые уже слишком большой мощью. Но вот незадача, vx800 весьма редки, и более половина что есть в России уже со значительными переделками, то глушаки не родные, то двигатели перекрашены, то еще что налеплено лишнего. Я то хотел именно сток, что бы ничего лишнего. С аукционов Японии то же не весьма густо, то есть они там, то их нет на протяжении полугода. Но к моему счастью оказался именно этот мотоцикл в моем городе Томске. Его хозяин поначалу не хотел продавать, но все же решился. Купил я его за 123к.
Стоит в гараже, по началу показался тяжелым для меня, катался по переулкам гаражей, периодически глохнув при трогании, не было навыков трогаться на мотоциклах. Потом привыкнув чуть, начал кататься с первыми лучами солнца, это в 3-4 часа ночи, светло, машин нету, лепота Затем уже по городу в дневное время суток.
Первое что сделал на мотоцикле так это отсинхронизировал карбюраторы. Синхронизаторов не было, купил вакуумметры в магазине манометров, нацепил трубки и вперед. После работ особой разницы не почувствовал в тяге, тока что не много вибраций поубавилось.
Родной цвет был черный, предыдущий хозяин, почему то перекрасил его в оранжевый и он стал дико напоминать планету, мне раз 20 за сезон говорили, что по началу думали - это планета едет, меня это никак не радовало. После небольшого простоя, постоянно при заводе заливало задний свечу бензином. Приходилось после запуска снимать свечу и сушить, потом запускать заново. Это вообще не радовало, но разбирать карб не было смысла, ибо запчасти идут месяц-полтора, а это уже будет конец сезона, в общем терпел и немного матерился
И вот наступила осень, мотоцикл в гараж.
Что сделал, сразу разобрал карбы, почистил и нашел неисправность в заднем - запорная игла пропускала бензинв и итоге при старте тупо заливала задний котел. Был снят двигатель и покрашен в родной цвет. Видел переделки в черный, но мне не понравились. Отполировал боковые крышки картера, подножки. Честно сказать, работа очень долгая и муторная, но это того стоит! Перекрасил весь пластик в родной черный цвет. Для большего рыка, сделал дырки в глушителе, затем нарезал резьбу для закручивания болтов, если вдруг надо будет обратно вернуть в сток.
Предыдущим хозяином задний тормозной диск был проточен до 3мм в толщине! При торможении он нагревался, и его начинало вести, в итоге останавливался рывками. Торможу обычно обоим колесами, посоветовали сразу привыкнуть так. Заменил задний диск с колодками. Залил масло 20W50 думая будет летом жара и спасет от перегревов, в итоге прогреваться стал очень долго и пока не прогреется мог на холостых глохнуть. В этом сезоне залью 10w40, к тому же понял что, перегреться наш мотор ни как не сможет, так как водяное охлаждение и активная вентиляция при случае. Установил сигнализацию старлайн с обратным сигналом, один раз выручила. Когда мотоцикл ударила машина и скрылась, я успел подбежать к окну и запомнил номер, водителя лишили прав на 1.5 года потом. Еще поставил порт для зарядки мобильного и зарядки видеорегистратора, еле как нашел регистратор, который пишет циклично и хорошо влагозащищен. Качество конечно не GOPRO2, но запечатлеть картинку обстановки на дороге хватает. http://www.ebay.com/itm/180894522211?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
В планах отреставрировать переднею часть, траверсы, перья, приборку, но это уже следующей зимой
Вообще думал продавать его в этом сезоне, так как хочу заниматься мотокроссом, и надо купить хороший кроссовый мотоцикл. За не хваткой лишних средств искал нового хозяина, но ближе к сезону. Уже почти договорившись о продаже и под конец резко изменил свое решение и не продал, оставил себе, не пожалел денег на это! Уж много сил вложил в него и продавать за не значительную сумму совсем не охота, где я такой еще достану? Кстати очень похожий на VX800 но значительно новее это инжекторный болевард М50, друг купил такой, посмотрим в сезоне, сравним А кроссовый взял то же сузуку RM-Z450 2011 года, зверь аппарат.
VX800
До этого разве что сидел, но ни разу не ездил и не рулил на подобной технике. Зимой 2011 я подумывал заняться чем то необычным летом и случайно наткнулся на ролик с мотоциклом, там был предоставлен Suzuki VX800 в оранжевом виде и с пустыми глушаками. Рык был потрясающий, с первого взгляда влюбился, и меня сразу осенило, надо брать такой! Конечно, поискал и другие, но все не то и не это, рядники 400-600смущали жужжащим звуком, а более объемистые уже слишком большой мощью. Но вот незадача, vx800 весьма редки, и более половина что есть в России уже со значительными переделками, то глушаки не родные, то двигатели перекрашены, то еще что налеплено лишнего. Я то хотел именно сток, что бы ничего лишнего. С аукционов Японии то же не весьма густо, то есть они там, то их нет на протяжении полугода. Но к моему счастью оказался именно этот мотоцикл в моем городе Томске. Его хозяин поначалу не хотел продавать, но все же решился. Купил я его за 123к.
Стоит в гараже, по началу показался тяжелым для меня, катался по переулкам гаражей, периодически глохнув при трогании, не было навыков трогаться на мотоциклах. Потом привыкнув чуть, начал кататься с первыми лучами солнца, это в 3-4 часа ночи, светло, машин нету, лепота Затем уже по городу в дневное время суток.
Первое что сделал на мотоцикле так это отсинхронизировал карбюраторы. Синхронизаторов не было, купил вакуумметры в магазине манометров, нацепил трубки и вперед. После работ особой разницы не почувствовал в тяге, тока что не много вибраций поубавилось.
Родной цвет был черный, предыдущий хозяин, почему то перекрасил его в оранжевый и он стал дико напоминать планету, мне раз 20 за сезон говорили, что по началу думали - это планета едет, меня это никак не радовало. После небольшого простоя, постоянно при заводе заливало задний свечу бензином. Приходилось после запуска снимать свечу и сушить, потом запускать заново. Это вообще не радовало, но разбирать карб не было смысла, ибо запчасти идут месяц-полтора, а это уже будет конец сезона, в общем терпел и немного матерился
И вот наступила осень, мотоцикл в гараж.
Что сделал, сразу разобрал карбы, почистил и нашел неисправность в заднем - запорная игла пропускала бензинв и итоге при старте тупо заливала задний котел. Был снят двигатель и покрашен в родной цвет. Видел переделки в черный, но мне не понравились. Отполировал боковые крышки картера, подножки. Честно сказать, работа очень долгая и муторная, но это того стоит! Перекрасил весь пластик в родной черный цвет. Для большего рыка, сделал дырки в глушителе, затем нарезал резьбу для закручивания болтов, если вдруг надо будет обратно вернуть в сток.
Предыдущим хозяином задний тормозной диск был проточен до 3мм в толщине! При торможении он нагревался, и его начинало вести, в итоге останавливался рывками. Торможу обычно обоим колесами, посоветовали сразу привыкнуть так. Заменил задний диск с колодками. Залил масло 20W50 думая будет летом жара и спасет от перегревов, в итоге прогреваться стал очень долго и пока не прогреется мог на холостых глохнуть. В этом сезоне залью 10w40, к тому же понял что, перегреться наш мотор ни как не сможет, так как водяное охлаждение и активная вентиляция при случае. Установил сигнализацию старлайн с обратным сигналом, один раз выручила. Когда мотоцикл ударила машина и скрылась, я успел подбежать к окну и запомнил номер, водителя лишили прав на 1.5 года потом. Еще поставил порт для зарядки мобильного и зарядки видеорегистратора, еле как нашел регистратор, который пишет циклично и хорошо влагозащищен. Качество конечно не GOPRO2, но запечатлеть картинку обстановки на дороге хватает. http://www.ebay.com/itm/180894522211?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
В планах отреставрировать переднею часть, траверсы, перья, приборку, но это уже следующей зимой
Вообще думал продавать его в этом сезоне, так как хочу заниматься мотокроссом, и надо купить хороший кроссовый мотоцикл. За не хваткой лишних средств искал нового хозяина, но ближе к сезону. Уже почти договорившись о продаже и под конец резко изменил свое решение и не продал, оставил себе, не пожалел денег на это! Уж много сил вложил в него и продавать за не значительную сумму совсем не охота, где я такой еще достану? Кстати очень похожий на VX800 но значительно новее это инжекторный болевард М50, друг купил такой, посмотрим в сезоне, сравним А кроссовый взял то же сузуку RM-Z450 2011 года, зверь аппарат.
VX800