Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Мой первый дрыньдулет

Участников: 4

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Мой первый дрыньдулет Empty Мой первый дрыньдулет Пн Апр 01, 2013 3:27 am

Alexsey



Скажу сразу, это мой первый мотоцикл!
До этого разве что сидел, но ни разу не ездил и не рулил на подобной технике. Зимой 2011 я подумывал заняться чем то необычным летом и случайно наткнулся на ролик с мотоциклом, там был предоставлен Suzuki VX800 в оранжевом виде и с пустыми глушаками. Рык был потрясающий, с первого взгляда влюбился, и меня сразу осенило, надо брать такой! Конечно, поискал и другие, но все не то и не это, рядники 400-600смущали жужжащим звуком, а более объемистые уже слишком большой мощью. Но вот незадача, vx800 весьма редки, и более половина что есть в России уже со значительными переделками, то глушаки не родные, то двигатели перекрашены, то еще что налеплено лишнего. Я то хотел именно сток, что бы ничего лишнего. С аукционов Японии то же не весьма густо, то есть они там, то их нет на протяжении полугода. Но к моему счастью оказался именно этот мотоцикл в моем городе Томске. Его хозяин поначалу не хотел продавать, но все же решился. Купил я его за 123к.
Стоит в гараже, по началу показался тяжелым для меня, катался по переулкам гаражей, периодически глохнув при трогании, не было навыков трогаться на мотоциклах. Потом привыкнув чуть, начал кататься с первыми лучами солнца, это в 3-4 часа ночи, светло, машин нету, лепота SmileЗатем уже по городу в дневное время суток.
Первое что сделал на мотоцикле так это отсинхронизировал карбюраторы. Синхронизаторов не было, купил вакуумметры в магазине манометров, нацепил трубки и вперед. После работ особой разницы не почувствовал в тяге, тока что не много вибраций поубавилось.
Родной цвет был черный, предыдущий хозяин, почему то перекрасил его в оранжевый и он стал дико напоминать планету, мне раз 20 за сезон говорили, что по началу думали - это планета едет, меня это никак не радовало. После небольшого простоя, постоянно при заводе заливало задний свечу бензином. Приходилось после запуска снимать свечу и сушить, потом запускать заново. Это вообще не радовало, но разбирать карб не было смысла, ибо запчасти идут месяц-полтора, а это уже будет конец сезона, в общем терпел и немного матерился Smile

И вот наступила осень, мотоцикл в гараж.
Что сделал, сразу разобрал карбы, почистил и нашел неисправность в заднем - запорная игла пропускала бензинв и итоге при старте тупо заливала задний котел. Был снят двигатель и покрашен в родной цвет. Видел переделки в черный, но мне не понравились. Отполировал боковые крышки картера, подножки. Честно сказать, работа очень долгая и муторная, но это того стоит! Smile Перекрасил весь пластик в родной черный цвет. Для большего рыка, сделал дырки в глушителе, затем нарезал резьбу для закручивания болтов, если вдруг надо будет обратно вернуть в сток.
Предыдущим хозяином задний тормозной диск был проточен до 3мм в толщине! При торможении он нагревался, и его начинало вести, в итоге останавливался рывками. Торможу обычно обоим колесами, посоветовали сразу привыкнуть так. Заменил задний диск с колодками. Залил масло 20W50 думая будет летом жара и спасет от перегревов, в итоге прогреваться стал очень долго и пока не прогреется мог на холостых глохнуть. В этом сезоне залью 10w40, к тому же понял что, перегреться наш мотор ни как не сможет, так как водяное охлаждение и активная вентиляция при случае. Установил сигнализацию старлайн с обратным сигналом, один раз выручила. Когда мотоцикл ударила машина и скрылась, я успел подбежать к окну и запомнил номер, водителя лишили прав на 1.5 года потом. Еще поставил порт для зарядки мобильного и зарядки видеорегистратора, еле как нашел регистратор, который пишет циклично и хорошо влагозащищен. Качество конечно не GOPRO2, но запечатлеть картинку обстановки на дороге хватает. http://www.ebay.com/itm/180894522211?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

В планах отреставрировать переднею часть, траверсы, перья, приборку, но это уже следующей зимой Smile

Вообще думал продавать его в этом сезоне, так как хочу заниматься мотокроссом, и надо купить хороший кроссовый мотоцикл. За не хваткой лишних средств искал нового хозяина, но ближе к сезону. Уже почти договорившись о продаже и под конец резко изменил свое решение и не продал, оставил себе, не пожалел денег на это! Уж много сил вложил в него и продавать за не значительную сумму совсем не охота, где я такой еще достану? Кстати очень похожий на VX800 но значительно новее это инжекторный болевард М50, друг купил такой, посмотрим в сезоне, сравним Smile А кроссовый взял то же сузуку RM-Z450 2011 года, зверь аппарат.

VX800
Мой первый дрыньдулет 23666585
Мой первый дрыньдулет 15696738

2Мой первый дрыньдулет Empty Re: Мой первый дрыньдулет Пн Апр 01, 2013 11:27 am

Admin


Admin

хорошо написал.. зачет )) мот красивый, сразу видно что много в него мотозимних часов вложено.
я на полировку крышек не решился, для нового проекта взял хромированные от четырехсотки - хватило меня только на стаканы перьев и задний редуктор.
а мот я твой видел в продаже зимой на автору висел.. потом пропал.. думал продался, а ты его себе оставил Smile
с прибытием тебя в ряды высководов!

https://vx800.forum2x2.ru

3Мой первый дрыньдулет Empty Re: Мой первый дрыньдулет Чт Апр 04, 2013 6:34 pm

Семён

Семён

Алексей приветствуем! Что у тебя с траверсами очень интересно.

4Мой первый дрыньдулет Empty Re: Мой первый дрыньдулет Пт Апр 05, 2013 1:22 am

Alexsey



Привет, так то с ними все в порядке, но краска облупилась. Нада снимать, чистить, красить, собственно только косметический ремонт Smile

5Мой первый дрыньдулет Empty Re: Мой первый дрыньдулет Пн Апр 15, 2013 1:05 am

HEKOT

HEKOT

Alexsey, поздравляю! Smile

Стоковый цвет колёс - серебристый (в простонародье ЛЮМИНЬ).

У вас в городе мотошколы есть? Если есть, не пожадись - сходи. Будешь получать гораздо больше удовольствия от езды. Ну и вообще, целее будешь Smile

6Мой первый дрыньдулет Empty Re: Мой первый дрыньдулет Пн Апр 15, 2013 1:27 am

Alexsey



HEKOT пишет:Alexsey, поздравляю! Smile

Стоковый цвет колёс - серебристый (в простонародье ЛЮМИНЬ).

У вас в городе мотошколы есть? Если есть, не пожадись - сходи. Будешь получать гораздо больше удовольствия от езды. Ну и вообще, целее будешь Smile
Ага, сток цвет колес не тот у меня. Они были изначально черные, когда покупал.
А кататься на тяжёлом мотоцикле я уже научился, теперь надо на кроссовом, но таких школ нету, буду учится сам с советами других кроссменов.

7Мой первый дрыньдулет Empty Re: Мой первый дрыньдулет Пн Апр 15, 2013 1:30 am

HEKOT

HEKOT

Научился за 1 сезон???

8Мой первый дрыньдулет Empty Re: Мой первый дрыньдулет Пн Апр 15, 2013 1:36 am

Alexsey



Да, после первого полусезона (1000км накат по городу) уже хорошо катался, у меня опыт большой по велоспорту и всегда предсказываю поведение двухколесного аппарата под ногами в различных вариантах)

9Мой первый дрыньдулет Empty Re: Мой первый дрыньдулет Пн Апр 15, 2013 1:38 am

HEKOT

HEKOT

Хреново. Тем более, ищи школу/нормального учителя.
У велосипеда и мотоцикла общего только то, что колёс по два, а поведение вообще-то разное.

10Мой первый дрыньдулет Empty Re: Мой первый дрыньдулет Пн Апр 15, 2013 1:42 am

Alexsey



Я про то что не заваливаю на сырой поверхности, не залажу в продольные ямы, не перескакиваю по вдоль идущим рельсам. Но я не гоняют, я еду 40-60 по городу, для меня мотоцикл это не средство опережения машин

11Мой первый дрыньдулет Empty Re: Мой первый дрыньдулет Пн Апр 15, 2013 1:49 am

HEKOT

HEKOT

Тоже подход, конечно. Хотя стоять в пробках с четырёхколёсыми - не выход.
Но и на 40 км/ч можно сюрпризов поиметь. Испытано на собственной шкуре Smile

Кстати, вот этот парень, я уверен, едет не более 40 км/ч. Он УМЕЕТ ездить.


Для начала очень рекомендую фильм Ride Like A Pro. Там рассказывается/показывается про азы медленной езды. Как раз то, что на видео вверху.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения