Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Куплю двигатель и задний мост от VX800

+4
a_r
Семён
Admin
Михаил Овечкин
Участников: 8

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Пишите. Также интересует доставка в Москву или МО.

Admin


Admin

а что с твоим движком произошло, если не секрет ?

https://vx800.forum2x2.ru

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Компрессия в первом цилиндре (ближе к вилке)- 8,5 атм., компрессия во втором цилиндре (ближе к заднему колесу) - 6 атм. Характерный нагар на свече второго цилиндра. Не сильный стук в двигателе, когда увеличиваются нагрузки -когда трогаешься, разгоняешься. Один мастер мне сказал, что это изношена поршневая и юбка поршня бьет об стенки цилиндра и это точно не клапана. Второй мастер слушал двигатель со стетоскопом, или как он там называется правильно (наушники как у доктора, а на конце шланга металлическая спица, которую прикладывают к движку в разных местах). Он сказал, что это никакой не поршень, а коленвал и еще там есть всякие стуки, короче, учитывая еще и состояние поршневой, лучше купить еще один движок и из двух собрать один, а мой движок однозначно проблемный и сколько он еще отходит никто не может сказать.
По заднему мосту, при замене масла, обнаружилось большое кол-во стружки на пробке, т.е. редуктору тоже скоро "ёк". Пока работает вроде тихо, немного гудит при нагрузках, когда резко переключаешься, или разгоняешься.
Вот вроде все по мотоциклу.

Семён

Семён

Мотор проще разобрать для начала и отдефектовать. Скорее всего можно отремонтрировать. Двигателя надежные и простые у нас.

Admin


Admin

в принципе согласен - самое ценное в нашем двигателе это коленвал, если он целый - все остальное делается достаточно безболезненно ))
изношенно может быть все что угодно - в том числе и пальцы поршней и шатунные вкладыши, все это меняется и ремонтируется
а на счет бу двигателя для выксы - это лотерея и скорее не в пользу покупателя, я разбирал четыре движка от выксы и только в одном из них не к чему было придраться в плане поршневой. все разговоры от том что мот только что из японии и там на нем бабушка за роллами по выходным ездила - от лукавого ))

https://vx800.forum2x2.ru

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Если делать дефектовку, не имея на руках запчастей, то можно потерять кучу времени, т.к. после дефектовки выявятся конкретные косяки в моторе, которых, как я понимаю, не мало. Надо будет заказывать запчасти и, пока они будут идти, мот будет стоять в разобранном состоянии. С учетом доставки запчастей и работы я могу потерять целый месяц мотосезона, а мне очень хочется ездить. К тому же сейчас у меня все работает, если не считать стуков в двигателе- заводится легко, тяга хорошая, холостые обороты держит безупречно (чуть больше тысячи). Если покупать новые запчасти, например коленвал, то, как мне сказали, только он стоит 50 000, плюс вкладыши, поршневая и т.д., короче, переборка двигла обойдется под 100 000 рубл.- это никак не приемлемо. Я нашел в Москве контору: euro-zap.ru, которая может мне привезти двигатель в Москву, говорят, что из Австрии, пробег 16 000 (херня скорее всего). Клянутся, что на двигатель дают гарантию, и что перед отправкой обязательно его проверяют на стенде. Вот чешу репу, ищу другие варианты, пока решение не принял. Если бы знать, что мое двигло доживет до конца мотосезона, то вообще бы не рыпался пока, но мотор может сильно застучать в любой момент. Я уже выставил мотик на продажу, но, если честно, то не хочется обманывать людей, втюхаю кому-нибудь, а потом аукнется мне через какое-то время. Может как-нибудь восстановлю мот.

a_r

a_r

Михаил, на авто ру мотоциклов в таком состоянии - 99%. И ничего, покупают, потом опять продают и т.д. Не парься. Другое дело, если мот тебе нравится, зачем его продавать? Не думаю, что переборка обойдется в 100000. Полтинник за коленвал - это что-то совсем несуразное.в конце концов, если купить новый двигатель в сборе, не факт, что он окажется без таких же косяков.
По поршневой - админ форума знает волшебное место, где можно сделать расточку и заказать кованные поршни. Совсем за недорого вроде. А может там вовсе кольца надо поменять?

http://vk.com/ar_journalist

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Мот мне действительно очень нравится. То что мне надо- спокойный и тяговитый мотор, очень практичный- и на покатушки хорошо, и на дальняк можно рвануть, только ветрозащиту надо получше (побольше) поставить. Учитывая мой уровень вождения, а я полный чайник, то лучше себе ничего представить не могу. Купил неделю назад- езжу не нарадуюсь, если бы не этот шум в моторе (он не сильный), то вообще был бы доволен как слон. Если кто может чего посоветовать по ремонту, то помогите, может и не надо покупать другой мотор, может есть какие-нибудь волшебные механики. Единственное, чего не хотелось бы- это ставить на долгое время мотоцикл на ремонт, ведь мотосезон уже начался и очень хочется ездить и ездить. По поводу покупки нового двигла - мне посоветовал один хороший механик. Он говорит, что двигатели в основном на самом деле продаются убитые и лучше купить еще одно двигло (лучше проверенное, что почти невозможно, как я понимаю) и из двух собрать одно нормальное. Если делать одну поршневую, то это, с его слов, полумеры, т.к. шумы в моем двигле есть в по коленвалу и еще что-то там косячит. Если делать, то нормально и на долго, или ничего не делать и срочно продавать как есть. Единственное, что бы облапошить покупателя, советует залить масло погуще, типа 10W-60, тогда стуки либо уменьшатся, либо вообще не будет слышно.

a_r

a_r

Ну во-первых, я бы разобрал и глянул - точно коленвал стучит? Почему стучит? Выработка? Вкладыши? Шатун? А может вовсе сцепление стучит? Варианта тут два: ездить, пока стук не вылезет, либо перебрать мотор сразу(меня, например, раздражают даже скрипы седла, не говоря уже о каких то непонятных звуках Smile). Можно в сервисе. Тогда и выяснится, что не так - и колечки поршневые поменять, ибо компрессия кончилась явно, да и пружинки/ диски сцепления глянуть.  Запы ждать - да, долго. Но это будет  дешевле нового мотора и точно не сто тыщ денег.
По поводу продажи - vx мот на любителя, это не cb400, удастся ли продать быстрее, чем придут запы - вот в чем вопрос. Опять таки, после полной переборки ты будешь уверен в коне, а в случае продажи и покупки другого есть шанс нарваться на ведро.
зы- механик какой-то машинный. В конце концов мот - это вам не жёпу возить. Это религия.

http://vk.com/ar_journalist

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Механик, к которому я обращался- мотоциклетный. И его специализация именно японские мотоциклы.

a_r

a_r

Хозяин-барин... Админ сего форума и такиииие дрова щас восстанавливает.... Правда ему есть на чем катать)

http://vk.com/ar_journalist

Shved

Shved

а можно ссылку на продажу?

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

А зачем ссылка на продажу?

a_r

a_r

Тоже, кстати, хотел посмотреть. Интереса ради. Мб взять, да починить. У меня знакоймый искал байк до 100 тыс руб.

http://vk.com/ar_journalist

Shved

Shved

подумаю над приобретением

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Вот ссылка, если хотите http://www.avito.ru/serpuhov/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_vx800_318681715

Shved

Shved

На мой взгляд дорого, и косяки не озвученны. Могу посоветовать обраться к другому механику или человеку, знакомому именно с этой моделью. Может и нет там стуков? Да и отремонтировать при желании возможно, и 100к рублей не понадобится. Время понадобится, зато совесть чиста будет.

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Вот я и думаю восстановить. Возможно уже завтра приму решение. Есть предложение от фирмы по поставке мотора с гарантией- 42 000 рубл. За то, что бы перекинуть мотор, возьмут 10 000 рубл. + масло и расходники 2 000 рубл. Итого бюджет мероприятия 54 000 рубл. Цифра кусачая- почти полстоимости мотоцикла, но ездить очень хочется. Еще останется сделать задний мост, но это уже буду делать зимой. Главное что бы движка живая была.

Shved

Shved

Если хотите ставить приобретенный мотор в сборе, не поленитесь и разберите перед этим старый, может и не грустно все.

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Безусловно будет дефектоваться старый мотор и новый проверим по полной. Старый мотор разберу и буду продавать живые детали. Отобью немного денег.

Admin


Admin

когда у меня на первом моте начала подмаргивать лампа давления масла на холостых и в самом начале сезона - я шел именно таким путем как и Михаил сейчас - те начал искать целый двигатель на ебеях и в конторах, которые могут привезти данный двигатель - это желание понятно заказал-вынул старый-вставил новый-поехал дальше - минимум движений.. но дьявол в деталях - движок будет идти по любому, что бы тебе не говорили около месяца, как и любая мотодеталь (плюс минус как повезет) и как поведет он себя до конца не известно. А потом что значит собрать из двух один - а прокладки что в любом мотомагазине продаются в наличии?
По поводу суммы - первая переборка мне обошлась в 20000 рублей включая все запы (прокладки, шатунные вкладыши и новые поршни с кольцами) - работа естественно свои руки и потраченное время, около месяца (разбирал его первый раз июль курил бамбук). правда коленвал у меня был живой, но опять же что бы убить колено так что бы его нельзя было проточить под ремонт надо ездить с грохотом бульдозера и постоянно горящей лампой давления масла почти на всех режимах. Зато после уверен в движке на все сто. Если продолжать ездить со стуком то можно банально убить колено (если это действительно дело в нем) и вот уже потом ремонт реально может встать в копейку, хотя повторяю сейчас делают все (надо знать просто кто этим занимается - надо подскажу) и если колено не завязано в узел или не посинело от сгоревших на ходу вкладышей. )))
зы: как это не смешно звучит, но основной вор времени при переборки нашего движка посередине сезона это прокладки и шатунные вкладыши 4 шт (хотя на мой красный набор из австрии пришел за две недели): 2 на головку, маслосьемные колпачки 8 шт - все остальные инспектируются, где надо сажаются на герметик и вырубаются из паранита, если уж совсем хочется сэкономить денег Smile)



Последний раз редактировалось: Admin (Пн Апр 21, 2014 9:39 am), всего редактировалось 1 раз(а)

https://vx800.forum2x2.ru

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Менеджер фирмы по поставке двигателей клянется, что поставка будет за 8-10 дней.
Мой механик говорит, что коленвалы на мотоциклы не протачиваются и даже не слушай тех, кто говорит, что можно проточить коленвал - коленвал в мотоцикле нужно только менять. Грохота бульдозера у меня и близко нету, датчик давления масла естественно не горит.
Если есть спецы по конкретно нашему мотору то прошу подсказать, я готов связаться и отвезти мот на дефектовку, если мы говорим про адекватные расстояния от Москвы. Я нахожусь в Серпухове.

a_r

a_r

А приезжай к админу второго мая, авось от мск - рукой подать.)
Пати замутим)



Последний раз редактировалось: a_r (Пн Апр 21, 2014 9:16 am), всего редактировалось 1 раз(а)

http://vk.com/ar_journalist

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Второго мая приехать не могу, т.к. на майские праздники уезжаю.

Семён

Семён

Михаил сколько у тебя мотор масла ест? Когда мерили компрессию газ открывали? И выложи видео со стуком мотора.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения