Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Дуги, дуги и еще раз дуги.

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1 Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Июн 11, 2013 6:24 pm

Вот правильные дуги с инженерной точки зрения http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1172010-71f5.html

Посмотреть профиль

2 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Июн 11, 2013 6:28 pm

у него маслище на донышке))

Посмотреть профиль

3 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Июн 11, 2013 6:32 pm

Зато первые правильные дуги!!!

Посмотреть профиль

4 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Июн 11, 2013 6:40 pm

ИМХО, крепленния сомнительные.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

5 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Июн 11, 2013 6:48 pm

Остальные мне известные еще хуже, но мои удар держат проверено до меня.

Посмотреть профиль

6 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Июн 11, 2013 7:32 pm

Admin


Admin
а чего други мои - скажите честно вы так все часто падаете ?

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

7 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Июн 11, 2013 8:04 pm

Крайне любопытно про "инженерную точку зрения"...
В любом случае лучше с дугами, чем без них.

Посмотреть профиль

8 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Июн 11, 2013 11:09 pm

На них можно ПТФ повесить Smile

Кстати, по прямому назначению они нужны только если они бак защищают.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

9 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Ср Июн 12, 2013 5:12 am

Вот по этому и говорю правильные дуги. У мня бак целый. А инженерная мысль гласит, что самое надежные дуги это те что крепятся к раме, а не к двигателю, в трех точках.

Посмотреть профиль

10 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Ср Июн 12, 2013 6:22 am

... не лежащих на одной прямой (или близко к ней), а то есть и такие экземплярчики...


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

11 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Мар 22, 2016 8:01 pm

Дуги ? Дуги- дуги !!!

Сегодня с утра сидел в гараже, вот что получилось:



Дуги будут трехточечные ! Просто решил сначала подогнать так, а потом добавить еще одну трубу.



Крепление такое:
снизу будет кронштейн из трубки и пластины, который встанет на болтах к перемычке между рамой и ее съемной частью. В кронштейн вставлен прут, на который насаживается дуга. Крепиться дуга будет болтом через ухо.



Верхнее крепление через пластины на уши крепления двигателя, сей узел уже сделан, но сфоткаю только завтра. Нет, свече не мешает.



Третью точку планирую на заднее верхнее крепление двигателя.
Общий вид пока такой:



Без бака смотрится несколько колхозно, но с баком отлично. Более изящную форму сделать не получилось - шибко здоровый трубогиб, он хоть рельс согнет, но мои трубки в нем теряются. Тут бы подошел поскромнее, а небыло.
Еще хреновенько в гараже варит полуавтомат (он еще без газа, на флюсовой проволоке), что вносит нюансы в конструкцию.

Теперь скажу на кой мне это надо- так дуги же ! На них можно повесить фару; в дальняк неплохо повесить щитки- и грязь\вода с дороги на ноги не летит, и тепло; есть мысль сшить небольшие сумочки, типа колчана; они дают защиту баку, движку и, возможно, ноге; за дуги удобно пристегивать мотоцикл; возможно, будет куда ноги поставить. Габариты я рассчитывал исходя из габарита своих багажников, шире не хочу ибо междурядье.
Крепление тоже делал не просто так, при, не бай бог, аварии дуги не должны навредить, поэтому нижний кронштейн чуток переделал, но не сфоткал- удлинил трубку, теперь она упирается в раму и, при срезании болтов, не уйдет в картер и маслофильтр.

Посмотреть профиль

12 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Мар 22, 2016 8:16 pm

Ну вот очень даже недурственно.
Вот бы ещё из 40ХГСА и цены бы небыло!

Посмотреть профиль

13 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Мар 22, 2016 8:23 pm

Благодарю. Делал из того что было- водогазопроводная труба 1\2.

Посмотреть профиль

14 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Ср Мар 23, 2016 8:34 pm

Слегка переделал нижнее крепление, доделал верхнее. К третьей точке не приступал, сделаю как разберусь со сцеплением. Вот что на данный момент получилось:

низ





верх



соединение разъемное, на правой дуге труба, на левой штырь. Место стыка видно на фото, шов- это приварен штырь.



Посмотреть профиль

15 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Мар 29, 2016 7:55 pm

Третья точка готова, вот что вышло:





Ногам не мешает, кроме того еще и защитит- ноги получается как в кармане между дугами и багажником.



Зацепился за ухо крепления двигателя



Притягивается только одним болтом, под шестигранники засовывать не стал, просто упер- там упор хороший:



В данный момент дуги снял, проварил, готовлю к покраске, а заодно продумаю крепеж для доп света.

Посмотреть профиль

16 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Сб Апр 09, 2016 8:13 am

Любопытно, штатные дуги от SUZUKI BOULEVARD С 50 подойдут на нашего скакуна?

Посмотреть профиль

17 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Ср Апр 13, 2016 6:59 am

Admin


Admin
дуги зачет - крассаучег )))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

18 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Ср Апр 13, 2016 9:54 am

Oolong пишет:Любопытно, штатные дуги от  SUZUKI BOULEVARD С 50  подойдут на нашего скакуна?
у меня стояли оригинал. Верхнее крепление у них идет к уху головки передненго цилиндра.

Посмотреть профиль

19 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Пт Янв 20, 2017 10:46 am

Shaten, тоже хочу делать дуги. Твоя схема хороша, буду повторять. Ты ронял с ними мотоцикл? Не страдает ли морда и бензобак? Есть ли у тебя дуги или багажник сзади, чтоб не страдали глушаки? Есть ли смысл делать защитную дугу на морду вокруг фары как на Хонде SLR650?

Посмотреть профиль

20 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Пт Янв 20, 2017 12:56 pm

Ещё вопрос: не слишком ли крепко получилось и не сместится ли в случае удара крепление двигателя? Правильные дуги ведь должны гнуться, принимая силу деформации на себя и быть достаточно хило приделаны к мотоциклу, чтоб не повредить свои посадочные места. Говоришь у тебя водопроводная труба полдюйма? Если так, то лучше брать оцинковку - она помягче чёрной.

Посмотреть профиль

21 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Сб Янв 21, 2017 11:30 am

Я ронял только с багажной системой, труба стерлась защитив глушаки. Так же потерло фару, рычаг сцепления, кончик руля и приборку. Дуги установлены не были, бак не пострадал. Упал, пережав тормоз и заблокировав переднее колесо, скорость где-то 40 была, но часть я погасил тормозами перед блоком.
Багажник мой вот:
http://vx800.forum2x2.ru/t450-topic
Он же задние дуги.
Дуги не должны быть хило приделаны- иначе они могут травмировать пилота, они должны гнуться, но только три сильном ударе. Не забудь какой рычаг действует на крепления.
Я думаю что водопроводная труба полдюйма вполне подходит, она не толще рамы и будет амортизировать удар.

Посмотреть профиль

22 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Янв 24, 2017 12:33 pm

Буду такие же делать. Уже нагнул первичный эскиз из металлопластиковых труб. Если интересно, то опишу всю работу подробно и приложу чертёж. Shaten, ты нижний узел приваривал к пластине рамы или закрепил на болтах? Верх не очень понятно как сделан. Полдюймовая труба приварена к кронштейнам это ясно, а дука крепится к ней через штырь? Болтами и гайками поджимается как-то?

Посмотреть профиль

23 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Янв 24, 2017 12:35 pm

P.S. не сильно широко внизу? Не мешает когда с поребриков съезжаеш?

Посмотреть профиль

24 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Янв 24, 2017 3:37 pm

Снизу на болтах. Сверху штырь на одной дуге и труба на другой и на обеих уши. Штырь в трубу и ушами к раме.
Уши дуг накладываются на уши рамы, те что держат шпильку крепления двигателя за головку цилиндра, крепятся штатными болтами.



Вот тут труба надета на штырь и доходит до самого шва, кажется что приварена, но это шов штыря, край трубы можно разглядеть если кликнуть на картинку:



Не, с поребриков не мешает, я под прямым углом съезжаю.

А чертежи и процесс опубликуй, тут люди интересуются часто, информация не помешает. Да и интересно.

Посмотреть профиль

25 Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. в Вт Янв 24, 2017 5:44 pm

Ааа, ясно! Я думал трубка между креплениями двигателя в свои уши вварена а в неё с двух сторон втыкаются на штырях дуги. Здорово ты придумал. Т.е. без дополнительных креплений дук к трубке а всё вместе держится моторными болтами за уши дуг. Я думал дуги и трубка отдельно..ты инженер практикующий?

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения