Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Дуги, дуги и еще раз дуги.

+6
Oolong
Shved
Admin
HEKOT
vasil`
Андрей Стрелок
Участников: 10

На страницу : Предыдущий  1, 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

Shaten

Shaten

Нет, я электрик на стройке, причем без образования. Просто воображение хорошее и есть понимание как и что работает. В детстве игрушки и вообще все что попадалось разбирал- интересовался как устроено. До сих пор так делаю Smile
А вообще я лентяй, поэтому ищу самые легкие пути, а они чаще всего оказываются самыми верными.

Кстати, если будешь искать штыри для этой трубы, то обрати внимание на резьбовые шпильки. Какой диаметр не помню, но она туда как родная. Шпилька так же поможет срастить трубу- соосность даст, а там уже обваривать. Проще дуги собирать из частей как раз на шпильке, можно слегка повернуть если надо, а закрепив на местах уже делать прихватки.

Слесарь

Слесарь

Вопрос а как ты их снимаеш? Очень мало места вверху. Там их вплотную подгонять к верхней трубе рамы и к пластинам крепления двигателя? Вроде получается что раскрутив все гайки и болты, дуги сдвигаются назад и в стороны, разводятся и вынимаются. Тогда штыри должны быть не очень длинные, чтоб труба могла сходить с них под углом? Сделал уши для верхнего крепления, сами дуги пока не делал. Хочется изяществ, поэтому сделаю нижние крепления и к ним буду подгонять вначале легкогнучий металлопластик, а потом уж по получившемуся шаблону делать из стали.

28Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 Empty Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. Вс Янв 29, 2017 12:29 am

Shaten

Shaten

Очень просто снимаются, вообще без заморочек. Пойду в гараж, отфоткаю, но будет это не скоро.

Слесарь

Слесарь

У тебя нижняя трубка приварена к пластине которая прикручена к перемычке рамы а дуги просто вставляются с двух сторон на штырях а держатся на мотоцикле лишь за счёт задней и верхней точек крепления? Я собираюсь делать снизу раздельные уши каждое на трёх болтах к перемычке.

Shaten

Shaten

Да, но еще они держатся снизу за ушки....
Но их я еще не фоткал.
Внизу крепление не менее жесткое.... ну чуть менеее... чем сверху..

Ну не установлены они пока, даже не окрашены !
Накинул, но не более того. Ничего пока не скажу.

Слесарь

Слесарь

Хехе! А я уже сделал. Осталось покрасить и поставить.

Слесарь

Слесарь

Трёхточечные дуги безопасности для мотоцикла Suzuki VX800.
Приобретите в строительном магазине два двухметровых куска чёрной водопроводной трубы условным диаметром 1/2 дюйма (21.5 мм наружный диаметр). Там же купите два метра металлопластиковой трубы диаметром 20 мм для изготовления шаблонов.
Раздобудьте некоторое количество листовой чёрной стали толщиной 3-4 мм, чтоб хватило на шесть креплений по 3 с каждой стороны.
Вам понадобится:
*Болгарка с отрезными кругами.
*Роликовый трубогиб.
*Сварочный аппарат.
*Рулетка, линейка, разметочный инструмент.
*Ровный верстак с тисками и трубным зажимом.
*Сверлильный станок.
*Электродрель.
*Набор гаечных ключей.
Заметка:
Всё вышеперечисленное обычно имеется в мастерских сантехников. Узнайте адрес обслуживающей компании Вашего района и нанесите визит мастерам, минуя начальство. За определённую плату Вам помогут в изготовлении.

Заметка:
Роликовый трубогиб предпочтительнее башмачного, так как он имеет меньший радиус погиба и позволяет гнуть на бОльший угол.
*Снимите с мотоцикла седло, хвост, бензобак, аккумулятор и короб переднего воздухофильтра.
*Изготовьте крепёжные пластины верхних и нижних концов дуг согласно приложенному чертежу.
Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 Beeirs
*Выверните винты крепления переднего цилиндра к раме и прикрутите пластины как показано на фото. 
Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 2nbvbrp
Заметка:
Вставьте в свободное отверстие каждой пластины короткий болт М8 с шестигранной головкой размером 14 мм и стяните его с другой стороны такой же гайкой. Это необходимо для последующей центровки труб дуг.
*Положите мотоцикл на бок, приставьте нижнюю пластину крепления к перемычке между трубами рамы, просверлите перемычку в соответствующих местах и прикрутите пластину болтами М8
Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 21m4v87
Заметка:
Перед тем как сверлить, проложите между перемычкой и двигателем кусок подходящей доски, чтоб не повредить картер.
*Выгните из металлопластиковой трубы дуги согласно Вашему предпочтению о прекрасном/практичном. Оптимальная ширина, при которой руль мотоцикла не касается асфальта - 240 мм от плоскости верхней пластины до верхнего изгиба трубы по наружной стороне. Расстояние между выпускными трубами и дугой снизу - 30-40 мм. Остальное зависит от Вашего решения. 
Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 Rk0ays
Верхнюю трубу дуги ориентируйте на привёрнутый к пластине болт, нижнюю - примерно серединой к краю нижней пластины. Пластину необходимо распилить пополам и привинтить к раме уже половинки под приварку к каждой из них соответствующей дуги.
*Повторите получившийся макет теперь уже в железе с помощью трубогиба.
Заметка:
Сперва потренируйтесь гнуть в трубогибе металлопластик, приноровитесь к нему и осознайте для себя положения центров погибов при разных углах и направлениях. Гнутьё труб - сложное дело и лучше доверить его профессионалу.
*Подгоните концы труб к пластинам.
*Прихватите их электросваркой прямо на мотоцикле.
Заметка:
Прикройте раму, карбюраторы, электропроводку и т.д. мокрыми тряпками для защиты от искр и брызг металла. Отсоедините разъёмы важных электроприборов мотоцикла, таких как реле-регулятор, блок управления двигателем, навигатор и т.д. что вы там ещё понацепляли во избежание их возможного повреждения блуждающим током от сварочного аппарата. Убедитесь что электросеть, к которой подключён  любой ваш электроинструмент имеет соответствующее заземление и защиту.
*Аккуратно снимите дуги вместе с прихваченными к ним пластинами и обварите их тщательно на верстаке.
Заметка:
Учтите, что металл при сварке деформируется. Доверьте работу профессионалу.
*Установите дуги на мотоцикл.
*Изготовьте из металла пластины крепления третьей точки и установите их на мотоцикл как показано на фото.
Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 2rpwuqf
Заметка:
Штатный болт в данной ситуации необходимо заменить на удлинённый.
*Снова изготовьте шаблоны из металлопластика и затем задние трубы дуг из металла. Будьте аккуратны в обработке торцов и подгонке задних труб к передним. 
*Прихватите трубы к дугам и к пластинам прямо на мотоцикле. Снимите дуги и снова проварите их на верстаке.
Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 2ypg9rd
Заметка:
Возможно дуги придётся подогнуть, пластины подточить и отверстия рассверлить. Будьте готовы к тому, что соблюсти всю чёткость до миллиметра не удастся. Сталь в данных условиях сварки склонна к небольшой деформации.
*Вварите между верхними креплениями дуг, там где привёрнуты центровочные болты, распорку всё из той же трубы. Приварите её к правой, более легкосъёмной дуге, а в левую она пусть лишь упирается. В случае падения это распределит удар на оба крепления.
Дуги готовы. Осталось лишь снять, обработать швы, покрасить и спокойно ездить, не боясь уронить мотоцикл.
Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 2urwlsk
Работа эта достаточно трудоёмка и лучше поручить её профессиональному слесарю/сварщику, снабдив его данной инструкцией и вдохновив гонораром.



Последний раз редактировалось: Слесарь (Пт Фев 24, 2017 5:20 am), всего редактировалось 4 раз(а) (Обоснование : Орфографические ошибки, дополнение.Дополнение.)

33Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 Empty Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. Ср Фев 01, 2017 10:03 pm

Admin


Admin

крутяк )))

https://vx800.forum2x2.ru

Слесарь

Слесарь

Идея всё-таки принадлежит Shaten'у, я просто реализовал её согласно своим представлениям. Так что первый крутяк за ним  sunny

Admin


Admin

да вы все здесь... молодцы ))

https://vx800.forum2x2.ru

Shaten

Shaten

Реализовано потрясающе, а главное просто и быстро, я свои даже не покрасил еще. Свет на дуги не планируешь? Я вот противотуманки собираюсь ставить.

Слесарь

Слесарь

Небольшая поправочка: верхние уши я делал максимально короткими чтоб сэкономить место между дугой и мотором и чуток перестарался: короб вплотную лежит на перемычке. Кто будет руководствоваться моими чертежами, смело делайте уши на сантиметр-полтора длиннее, места точно хватит.
Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 2w7n8e8
Красить и зачищать швы не стал, так как предпочитаю стиль индастриал. Отдраил карчёткой, отмыл дважды стиральным порошком и задул прозрачным лаком чтоб не ржавело.
Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 2jfdf08
Принимаю заказы.

Слесарь

Слесарь

Нет, свет, сигнал... и вообще обвешивать пока не планирую, так как в грядущем сезоне моей основной задачей будет научиться ездить. Первые права, первый мотоцикл. Дуги изготовлены чтоб не жалко было ронять.

39Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 Empty Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. Пт Авг 18, 2017 12:53 pm

boroda07



интересно а готовые решения для vx есть?

Shaten

Shaten

Думаю что решение для Интрудера покатят и на Выкс.

Толькоэстетиканавернякапострадает

Слесарь

Слесарь

Эх... старенький мой мотоцикл... сейчас его не узнать...

dyadzka-shpuntik

dyadzka-shpuntik

Всем привет! Вот и я, воспользовавшись вашей инструкцией, смастерил себе дуги. Использовал также полудюймовую трубу вгп. Трубогиб у меня гидравлический, не роликовый, тем не менее получилось на мой взгляд неплохо.

Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 Img_2014

Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 Img_2015

Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 Img_2017

также выкладываю чертеж шпильки крепления третьей точки дуг (вместо болта, который, как пишет Слесарь, надо заменить на удлиненный). На каждый конец шпильки я закрутил по обычной гайке М10.

Дуги, дуги и еще раз дуги. - Страница 2 Img_2016

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Похожие темы

-

» Дуги, дуги, дуги!

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения