Дуги ? Дуги- дуги !!!
Сегодня с утра сидел в гараже, вот что получилось:
Дуги будут трехточечные ! Просто решил сначала подогнать так, а потом добавить еще одну трубу.
Крепление такое:
снизу будет кронштейн из трубки и пластины, который встанет на болтах к перемычке между рамой и ее съемной частью. В кронштейн вставлен прут, на который насаживается дуга. Крепиться дуга будет болтом через ухо.
Верхнее крепление через пластины на уши крепления двигателя, сей узел уже сделан, но сфоткаю только завтра. Нет, свече не мешает.
Третью точку планирую на заднее верхнее крепление двигателя.
Общий вид пока такой:
Без бака смотрится несколько колхозно, но с баком отлично. Более изящную форму сделать не получилось - шибко здоровый трубогиб, он хоть рельс согнет, но мои трубки в нем теряются. Тут бы подошел поскромнее, а небыло.
Еще хреновенько в гараже варит полуавтомат (он еще без газа, на флюсовой проволоке), что вносит нюансы в конструкцию.
Теперь скажу на кой мне это надо- так дуги же ! На них можно повесить фару; в дальняк неплохо повесить щитки- и грязь\вода с дороги на ноги не летит, и тепло; есть мысль сшить небольшие сумочки, типа колчана; они дают защиту баку, движку и, возможно, ноге; за дуги удобно пристегивать мотоцикл; возможно, будет куда ноги поставить. Габариты я рассчитывал исходя из габарита своих багажников, шире не хочу ибо междурядье.
Крепление тоже делал не просто так, при, не бай бог, аварии дуги не должны навредить, поэтому нижний кронштейн чуток переделал, но не сфоткал- удлинил трубку, теперь она упирается в раму и, при срезании болтов, не уйдет в картер и маслофильтр.