Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Дуги, дуги и еще раз дуги.

+6
Oolong
Shved
Admin
HEKOT
vasil`
Андрей Стрелок
Участников: 10

На страницу : 1, 2  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1Дуги, дуги и еще раз дуги. Empty Дуги, дуги и еще раз дуги. Вт Июн 11, 2013 6:24 pm

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Вот правильные дуги с инженерной точки зрения http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1172010-71f5.html

vasil`



у него маслище на донышке))

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Зато первые правильные дуги!!!

HEKOT

HEKOT

ИМХО, крепленния сомнительные.

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Остальные мне известные еще хуже, но мои удар держат проверено до меня.

Admin


Admin

а чего други мои - скажите честно вы так все часто падаете ?

https://vx800.forum2x2.ru

Shved

Shved

Крайне любопытно про "инженерную точку зрения"...
В любом случае лучше с дугами, чем без них.

HEKOT

HEKOT

На них можно ПТФ повесить Smile

Кстати, по прямому назначению они нужны только если они бак защищают.

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Вот по этому и говорю правильные дуги. У мня бак целый. А инженерная мысль гласит, что самое надежные дуги это те что крепятся к раме, а не к двигателю, в трех точках.

HEKOT

HEKOT

... не лежащих на одной прямой (или близко к ней), а то есть и такие экземплярчики...

Shaten

Shaten

Дуги ? Дуги- дуги !!!

Сегодня с утра сидел в гараже, вот что получилось:

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~CkKxLx3g

Дуги будут трехточечные ! Просто решил сначала подогнать так, а потом добавить еще одну трубу.

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~CkKxLx3e

Крепление такое:
снизу будет кронштейн из трубки и пластины, который встанет на болтах к перемычке между рамой и ее съемной частью. В кронштейн вставлен прут, на который насаживается дуга. Крепиться дуга будет болтом через ухо.

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~AD7h4bhy

Верхнее крепление через пластины на уши крепления двигателя, сей узел уже сделан, но сфоткаю только завтра. Нет, свече не мешает.

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~WMlLzaIW

Третью точку планирую на заднее верхнее крепление двигателя.
Общий вид пока такой:

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~IRG4yGV4

Без бака смотрится несколько колхозно, но с баком отлично. Более изящную форму сделать не получилось - шибко здоровый трубогиб, он хоть рельс согнет, но мои трубки в нем теряются. Тут бы подошел поскромнее, а небыло.
Еще хреновенько в гараже варит полуавтомат (он еще без газа, на флюсовой проволоке), что вносит нюансы в конструкцию.

Теперь скажу на кой мне это надо- так дуги же ! На них можно повесить фару; в дальняк неплохо повесить щитки- и грязь\вода с дороги на ноги не летит, и тепло; есть мысль сшить небольшие сумочки, типа колчана; они дают защиту баку, движку и, возможно, ноге; за дуги удобно пристегивать мотоцикл; возможно, будет куда ноги поставить. Габариты я рассчитывал исходя из габарита своих багажников, шире не хочу ибо междурядье.
Крепление тоже делал не просто так, при, не бай бог, аварии дуги не должны навредить, поэтому нижний кронштейн чуток переделал, но не сфоткал- удлинил трубку, теперь она упирается в раму и, при срезании болтов, не уйдет в картер и маслофильтр.

Oolong

Oolong

Ну вот очень даже недурственно.
Вот бы ещё из 40ХГСА и цены бы небыло! Дуги, дуги и еще раз дуги. 1265308896_podborka_648_21

Shaten

Shaten

Благодарю. Делал из того что было- водогазопроводная труба 1\2.

Shaten

Shaten

Слегка переделал нижнее крепление, доделал верхнее. К третьей точке не приступал, сделаю как разберусь со сцеплением. Вот что на данный момент получилось:

низ

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~CkKxLx4B

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~CkKxLx4u

верх

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~CkKxLx4w

соединение разъемное, на правой дуге труба, на левой штырь. Место стыка видно на фото, шов- это приварен штырь.

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~CkKxLx4x

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~CkKxLx4y

Shaten

Shaten

Третья точка готова, вот что вышло:

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~JIuHT0ZR

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~aN0HtUHp

Ногам не мешает, кроме того еще и защитит- ноги получается как в кармане между дугами и багажником.

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~7WXfJ1WP

Зацепился за ухо крепления двигателя

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~1HDgF2b1

Притягивается только одним болтом, под шестигранники засовывать не стал, просто упер- там упор хороший:

Дуги, дуги и еще раз дуги. ~HJfTsozs

В данный момент дуги снял, проварил, готовлю к покраске, а заодно продумаю крепеж для доп света.

Oolong

Oolong

Любопытно, штатные дуги от SUZUKI BOULEVARD С 50 подойдут на нашего скакуна?

Admin


Admin

дуги зачет - крассаучег )))

https://vx800.forum2x2.ru

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Oolong пишет:Любопытно, штатные дуги от  SUZUKI BOULEVARD С 50  подойдут на нашего скакуна?
у меня стояли оригинал. Верхнее крепление у них идет к уху головки передненго цилиндра.

19Дуги, дуги и еще раз дуги. Empty Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. Пт Янв 20, 2017 10:46 am

Слесарь

Слесарь

Shaten, тоже хочу делать дуги. Твоя схема хороша, буду повторять. Ты ронял с ними мотоцикл? Не страдает ли морда и бензобак? Есть ли у тебя дуги или багажник сзади, чтоб не страдали глушаки? Есть ли смысл делать защитную дугу на морду вокруг фары как на Хонде SLR650?

20Дуги, дуги и еще раз дуги. Empty Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. Пт Янв 20, 2017 12:56 pm

Слесарь

Слесарь

Ещё вопрос: не слишком ли крепко получилось и не сместится ли в случае удара крепление двигателя? Правильные дуги ведь должны гнуться, принимая силу деформации на себя и быть достаточно хило приделаны к мотоциклу, чтоб не повредить свои посадочные места. Говоришь у тебя водопроводная труба полдюйма? Если так, то лучше брать оцинковку - она помягче чёрной.

21Дуги, дуги и еще раз дуги. Empty Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. Сб Янв 21, 2017 11:30 am

Shaten

Shaten

Я ронял только с багажной системой, труба стерлась защитив глушаки. Так же потерло фару, рычаг сцепления, кончик руля и приборку. Дуги установлены не были, бак не пострадал. Упал, пережав тормоз и заблокировав переднее колесо, скорость где-то 40 была, но часть я погасил тормозами перед блоком.
Багажник мой вот:
https://vx800.forum2x2.ru/t450-topic
Он же задние дуги.
Дуги не должны быть хило приделаны- иначе они могут травмировать пилота, они должны гнуться, но только три сильном ударе. Не забудь какой рычаг действует на крепления.
Я думаю что водопроводная труба полдюйма вполне подходит, она не толще рамы и будет амортизировать удар.

22Дуги, дуги и еще раз дуги. Empty Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. Вт Янв 24, 2017 12:33 pm

Слесарь

Слесарь

Буду такие же делать. Уже нагнул первичный эскиз из металлопластиковых труб. Если интересно, то опишу всю работу подробно и приложу чертёж. Shaten, ты нижний узел приваривал к пластине рамы или закрепил на болтах? Верх не очень понятно как сделан. Полдюймовая труба приварена к кронштейнам это ясно, а дука крепится к ней через штырь? Болтами и гайками поджимается как-то?

23Дуги, дуги и еще раз дуги. Empty Re: Дуги, дуги и еще раз дуги. Вт Янв 24, 2017 12:35 pm

Слесарь

Слесарь

P.S. не сильно широко внизу? Не мешает когда с поребриков съезжаеш?

Shaten

Shaten

Снизу на болтах. Сверху штырь на одной дуге и труба на другой и на обеих уши. Штырь в трубу и ушами к раме.
Уши дуг накладываются на уши рамы, те что держат шпильку крепления двигателя за головку цилиндра, крепятся штатными болтами.



Вот тут труба надета на штырь и доходит до самого шва, кажется что приварена, но это шов штыря, край трубы можно разглядеть если кликнуть на картинку:



Не, с поребриков не мешает, я под прямым углом съезжаю.

А чертежи и процесс опубликуй, тут люди интересуются часто, информация не помешает. Да и интересно.

Слесарь

Слесарь

Ааа, ясно! Я думал трубка между креплениями двигателя в свои уши вварена а в неё с двух сторон втыкаются на штырях дуги. Здорово ты придумал. Т.е. без дополнительных креплений дук к трубке а всё вместе держится моторными болтами за уши дуг. Я думал дуги и трубка отдельно..ты инженер практикующий?

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Похожие темы

-

» Дуги, дуги, дуги!

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения