Клуб анонимных вэиксоводов.
(сценка)
я: Привет всем, я YADR. Я - вэиксовод!
все: Привет, YADR!
я: У меня были другие мотоциклы до VX800.
все:????
я: Восход, Урал...
все: пф... удивил...
я: А чо... других не было. Потом купил YAMAHA XJ400S Diversion - хороший мотоцикл
все: Та - не... не очень.
я: нормальный... мне нравился. Потом я поездил на YAMAHA FZX750 полносильном (94 л.с.) 1986 г.в. - классный "паровозик". Очень мне нравился внешне и динамикой. Но не очень было в затяжных поворотах. Пришлось продать, чтобы закрыть ипотеку.
всё: Что ты наделал????
я: да-да... так получилось. Прошло немного времени и я сделал крутой поворот и сел на эндуро - SUZUKI Djebel 250. Сломал сначала ключицу, а потом ещё и две лодыжки... и крепко задумался...
всё: а чё думать-то??? ездить надо уметь и экипировку иногда надевать.
я: Та-не... это я ещё после ключицы понял, но Джебел всё время говорил мне: "Давай, чувак, газку-газку.... смотри, как мы сейчас то поле переедим быстро... и как перепрыгнем тот кюветик..."
Так-то мотц очень надёжный и при холодной голове прощает много ошибок, но психологически я не мог на нём больше ездить.
все: а что дальше, парень???
я: Дальше я купил VX. Suzuki VX800 - подкупил достаточным объёмом и мощностью, карданом и оригинальной внешностью.
все: А где купил???
я: На мотобункере, во Владике. Это было в 2011 году. Не дорого за 96 тыр с доставкой до ЕКБ. Но состояние было не кондишн. Амртики задние протекли и их штоки поржавели. Кое-где были очаги коррозии. Но мотор завёлся с полтычка. Пробная поездка, не смотря на качающийся как диван зад, влюбила в меня в этот мотц. Позже помаленьку я привёл его в состояние нормальных эксплуатационных характеристик. Вот так... Этой зимой я отдал его на реставрацию. С нетерпением жду весны, чтобы увидеть его в новой краске и лаке.
а вот и сам мотц... и я на нём...
кстати от эндуро я не смог отказаться... и теперь у меня ещё и более спокойная YAMAHA SEROW
все: Спасибо, YADR
(сценка)
я: Привет всем, я YADR. Я - вэиксовод!
все: Привет, YADR!
я: У меня были другие мотоциклы до VX800.
все:????
я: Восход, Урал...
все: пф... удивил...
я: А чо... других не было. Потом купил YAMAHA XJ400S Diversion - хороший мотоцикл
все: Та - не... не очень.
я: нормальный... мне нравился. Потом я поездил на YAMAHA FZX750 полносильном (94 л.с.) 1986 г.в. - классный "паровозик". Очень мне нравился внешне и динамикой. Но не очень было в затяжных поворотах. Пришлось продать, чтобы закрыть ипотеку.
всё: Что ты наделал????
я: да-да... так получилось. Прошло немного времени и я сделал крутой поворот и сел на эндуро - SUZUKI Djebel 250. Сломал сначала ключицу, а потом ещё и две лодыжки... и крепко задумался...
всё: а чё думать-то??? ездить надо уметь и экипировку иногда надевать.
я: Та-не... это я ещё после ключицы понял, но Джебел всё время говорил мне: "Давай, чувак, газку-газку.... смотри, как мы сейчас то поле переедим быстро... и как перепрыгнем тот кюветик..."
Так-то мотц очень надёжный и при холодной голове прощает много ошибок, но психологически я не мог на нём больше ездить.
все: а что дальше, парень???
я: Дальше я купил VX. Suzuki VX800 - подкупил достаточным объёмом и мощностью, карданом и оригинальной внешностью.
все: А где купил???
я: На мотобункере, во Владике. Это было в 2011 году. Не дорого за 96 тыр с доставкой до ЕКБ. Но состояние было не кондишн. Амртики задние протекли и их штоки поржавели. Кое-где были очаги коррозии. Но мотор завёлся с полтычка. Пробная поездка, не смотря на качающийся как диван зад, влюбила в меня в этот мотц. Позже помаленьку я привёл его в состояние нормальных эксплуатационных характеристик. Вот так... Этой зимой я отдал его на реставрацию. С нетерпением жду весны, чтобы увидеть его в новой краске и лаке.
а вот и сам мотц... и я на нём...
кстати от эндуро я не смог отказаться... и теперь у меня ещё и более спокойная YAMAHA SEROW
все: Спасибо, YADR