Выставил по мануалу уровни в поплавковых камерах, прочистил. Проверил на износ резинки(все в норме) поставил карбы. Вроде даже отрегулировал, как писалось на синусе. Но возникли некии нюансы:
1) при регулировке винт заднего карба крутился(повышались обороты) до 2,5 оборота винта, передний до 1,3 оборота, а дальше обороты начинали падать(!) а не рости. + к этому выставить холостой на этом карбе на 900 об\мин было не возможно, цилиндр потом глох. ВЫставил оба на 1100. Вроде работает. Но почему же цилиндр скидывал обороты при открутки винта, если должен наоборот или набирать обороты или хотя бы не глохнуть?
2)у меня есть штуцер для вакуума на заднем цилиндре. и от туда идет шланг на бензонасос(что под аккумом). В мануале и по партнамберам этот вакуумный ход заглушен а от бензонасоса идут только 2 топливных шланга. Третий выход просто бездействует? этот шланг там нужен или нет?
3) отключается один из цилиндров при резком ускорении. Через секунд 5-10 начинает работать если скинуть обороты. Смотреть уровень поплавков? я так понимаю, топлива не хватает, значит понижать уровень(так как выставляется он на перевернутом карбе) поправьте, если не прав.
4) начало буксовать сцепление(на пике крутящего). Куда в первую очередь смотреть посоветуете?
А вообще мот стал значительно лучше отзываться на открытие газа. Да и заводится в +5 с пол-тычка
1) при регулировке винт заднего карба крутился(повышались обороты) до 2,5 оборота винта, передний до 1,3 оборота, а дальше обороты начинали падать(!) а не рости. + к этому выставить холостой на этом карбе на 900 об\мин было не возможно, цилиндр потом глох. ВЫставил оба на 1100. Вроде работает. Но почему же цилиндр скидывал обороты при открутки винта, если должен наоборот или набирать обороты или хотя бы не глохнуть?
2)у меня есть штуцер для вакуума на заднем цилиндре. и от туда идет шланг на бензонасос(что под аккумом). В мануале и по партнамберам этот вакуумный ход заглушен а от бензонасоса идут только 2 топливных шланга. Третий выход просто бездействует? этот шланг там нужен или нет?
3) отключается один из цилиндров при резком ускорении. Через секунд 5-10 начинает работать если скинуть обороты. Смотреть уровень поплавков? я так понимаю, топлива не хватает, значит понижать уровень(так как выставляется он на перевернутом карбе) поправьте, если не прав.
4) начало буксовать сцепление(на пике крутящего). Куда в первую очередь смотреть посоветуете?
А вообще мот стал значительно лучше отзываться на открытие газа. Да и заводится в +5 с пол-тычка