Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Здорово, друзья! vx800 необычайно красив!

+4
Barrel
дядя Ваня
HEKOT
Oolong
Участников: 8

На страницу : Предыдущий  1, 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

lar78



Всем доброго времени суток. Хочу купитьVX, уж сильно запал в душу. Вопрос: на что обратить внимание? Исходные данные: раньше с мотоциклами дело не имел, машины крутить умею. Вчера нашёл один вариант, смущает расход масла 200 гр. на 4000 км, при этом понимаю, что мот не новый, угар допускается, вопрос только в каких объёмах, чтобы сразу не капиталить двигатель, пока не изучу мат.часть.

дядя Ваня

дядя Ваня

Привет 200 гр на 40000 это ещё не плохой расклад. Если крутить до 5 000 об, то расход минимален. Это приблизительно 120 км/ч. Если зажигать время от времени, то соответственно приходится подкармливать маслицом.
Если работает нормально, тянет хорошо, то зачем капиталить, максимум- поменять масло съемные колпачки. Хотя я и этого не делал в текущем сезоне (а надо было). Мот хороший, простой, надежный. А если еще и хотя бы небольшие дуги поставить, то при падении на небольшой скорости остается целый.

https://www.youtube.com/channel/UCfGf40b3R9F0haLKAeWkAXw

дядя Ваня

дядя Ваня

Поправочка: не 40000, а 4000)))

https://www.youtube.com/channel/UCfGf40b3R9F0haLKAeWkAXw

lar78



Да на 4 тыс. Спасибо.

Слесарь

Слесарь

Oolong пишет:поменял поршневой палец - 0,007 мм отклонение от номинала.
В нулях точно не ошибся? Семь тысячных? То есть семь микрон и стук пропал???

Oolong

Oolong

Да, в нулях я не ошибся. Не могу сказать был ли именно он причиной стука. Но после замера решил его дозаказать и поменять - всё равно двигатель был разобран.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения