Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Переборка карбюраторов.

Участников: 5

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Переборка карбюраторов. Empty Переборка карбюраторов. Пн Дек 12, 2016 10:42 am

Слесарь

Слесарь

Приветствую всех. VX - мой первый мотоцикл, хочу сделать всё по уму. Назрел вопрос переборки карбюраторов. И вопрос такой: что можно трогать, что нельзя? Всё что выворачивается - вывернуть, промыть спецжижей и завернуть назад или есть там части, которые поставлены на заводе и трогать их нельзя, скажем колодец иглы или эмульсионная трубка? И второй вопрос: в мануале есть таблицы с описанием карбюраторов, диаметрами каналов и отверстий жиклёров и там попадается маркировка напротив строчки jet (что я понимаю жиклёр) цифирь типа #135 или #46.5 - что обозначают эти решёточки? Определяли ли вы самостоятельно производительность жиклёров на пролив с помощью мерного столба жидкости? Все ли менять резинки, колечки и манжеты, которые попадутся на пути или некоторые можно оставить?

2 Переборка карбюраторов. Empty Re: Переборка карбюраторов. Пн Дек 12, 2016 11:31 am

Oolong

Oolong

Манжеты там живучие. Чаще меняют уплотнител игы на поплавке - маленькое резиновое колечко. Оси поплавков лучше не трогай без необходимости - есть риск сломать ушко на корпусе. Продуй жиклеры и канал ХХ....что ещё там делать....ну мембраны проверь. Кстати , продувать если будешь пневмоинструментом , то предварительно сними мембраны дабы не порвать. И разбирай карбы по очереди чтоб не запутаться , обороты винтов ХХ и качества смеси посчитай перед разборкой и запиши отдельно. А так...что там...ну тросики маслом пролить и целостность их разветвления проверить.

После сборки начинай курить темы о синхронизации карбуляторов , ибо придется настраивать хошь-не-хошь. Потом весной по теплу опять эта же процедура

Shaten

Shaten

Решеточки ничего не значат, просто так принято жиклеры маркировать.

Вывернуть можно все, но нужно запомнить количество оборотов винта качества. Впрочем, эти значения есть в мануале и можно выставить самому, но все же нужно от чего-то отталкиваться.

Так же, нужно снять поплавок, вынуть игольчатый клапан и, вывернув винт, вынуть его седло- под ним фильтр-сетка, который все забывают чистить.

Возможны дырочки в мембранах, как лечить есть на форуме, но лучше менять.

Слесарь

Слесарь

Мембраны в норме! И большой плюс: в старых корбюраторах, которые отдал бывший владелец, тоже целые мембраны, так что запас есть (могу помочь кому надо). Плотная компоновка у мотика чёрт побери! И почему бензонасос стоит в такой жопе, зачем эти длиннющие шланги туда-сюда? Неужели не найду места поближе? Буду думать...

Shaten

Shaten

У тебя в Питере есть ЦЕЛЫЕ МЕМБРАНЫ ?! У меня дырявые, я бы махнулся на что-нибудь.

Слесарь

Слесарь

Я пока не собираюсь ничего продавать. Обмен - с удовольствием, когда определюсь что нужно, что не нужно.

Слесарь

Слесарь

Я правильно понял, что мембрана это одно целое со стаканом, они собраны на заводе и лишь смерть разлучит их? Значит стакан (или как его правильно назвать?) и колодец карбюратора не притёртая пара и их можно менять? Есть ли невидимая глазу, но существенная разница между мембранами разных карбюраторов? С виду то они идентичны.

Shaten

Shaten

Да, мембраны и стакан едины, разобрать можно, но мембраны тогда в утиль и ставить кастомные.
Отличия только в иглах и, возможно, пружинах.
Если ставился кит на карбюратор, то могли увеличить отверстие в стакане, но маловероятно.
Отличаются передний и задний стаканы. Вроде бы.

9 Переборка карбюраторов. Empty Re: Переборка карбюраторов. Ср Дек 28, 2016 11:34 am

Слесарь

Слесарь

На обоих фильтрах стоят воздушные отсекатели на половину диаметра. Это норма для всех мотоциклов или внутрияпонское удушение?

10 Переборка карбюраторов. Empty Re: Переборка карбюраторов. Чт Дек 29, 2016 8:29 pm

Слесарь

Слесарь

Пружины мембран точно одинаковые. Провёл замер с помощью простейших приспособлений: электронные весы, неподвижный упор, втулка чтоб пружина не улетела вбок. По 5 раз замерял обе пружины, в полностью сжатом виде они показали 332 грамма плюс-минус 3. Но мои карбюраторы могли колхозить прежние хозяева. Как узнать, в каком из них стакан с бОльшим отверстием, в каком с меньшим? И ещё: мой мануал 90-го года издания и Id номера карбюраторов там не соответствуют фактовым. Думаю что логично будет аккуратно разобрать их по очереди, вымыть, продуть, собрать, поставить и начать запуск и настройку. Если что-то пойдёт не так, уже плотно копаться, проливать жиклёры, сверять номера и т.д. Начал переводить статью мануала про карбюраторы, информация там скудноватая. Хотелось бы большего.

11 Переборка карбюраторов. Empty Re: Переборка карбюраторов. Сб Дек 31, 2016 11:06 am

Слесарь

Слесарь

Мои карбюраторы с маркировкой 38E5 T221. В таблицах мануала упоминаются лишь 45C00-...45C70. Вообще мануал не производит впечатления грамотной полновесной инструкции, а скорее так, общие положения.

12 Переборка карбюраторов. Empty Re: Переборка карбюраторов. Вс Янв 01, 2017 7:03 pm

Shved

Shved

Слесарь пишет:Мои карбюраторы с маркировкой 38E5 T221. В таблицах мануала упоминаются лишь 45C00-...45C70. Вообще мануал не производит впечатления грамотной полновесной инструкции, а скорее так, общие положения.

Вот это нормальный номер запчасти (part number) - 45C00-...45C70 (megazip.ru в помощь).
А вот это какая-то хрень -38E5 T221 (возможно это обозначение Mikuni)

13 Переборка карбюраторов. Empty Re: Переборка карбюраторов. Пн Янв 02, 2017 9:50 am

Слесарь

Слесарь

Чел, ты истину глаголешь! Не поможеш разузнать что это за номер? На твоих карбюраторах что написано глянь.

14 Переборка карбюраторов. Empty Re: Переборка карбюраторов. Пн Янв 09, 2017 11:14 pm

Admin


Admin

свои теперешние карбы я собрирал из 5 штук - разбирал все полностью вплоть до осей заслонок. ничего нам сложно нет, если сильно бздим берем телефон и все свое рукоблудие снимаем пошагово. все в познается в сравнении - ребилдил крабы от хонды 750 80 года вот там есть заморочки и их четрые шт в ряд с разными осями ))

https://vx800.forum2x2.ru

15 Переборка карбюраторов. Empty Re: Переборка карбюраторов. Пн Янв 16, 2017 8:51 pm

Слесарь

Слесарь

В-общем то разобрал я карбюраторы. Выкрутил главные топливные жиклёры (остальные не трогал), снял обе мембраны большую и маленькую с каждого. Заслонки не снимал. Прочистил из баллончика, продул, проверил уровень топлива и состояние поплавковых клапанов да и собрал назад. Поставил (ух ребята и плотный мотоцикл! замучался втискивать и цеплять троса и шланги с-непривычки то!) и завёл с полпинка! Правда свеча одна не работала но были запасные. Да и вообще исходя из логики устройства мотоцикла нужно если проверяеш топливную систему сначала быть уверенным что всё в порядке с зажиганием. Долго мотор не крутил он у меня в помещении стоит но как потеплеет буду настраивать смесь на улице сразу его выкачу!

16 Переборка карбюраторов. Empty Re: Переборка карбюраторов. Пн Янв 16, 2017 8:59 pm

Слесарь

Слесарь

Вдогонку: правильно ли я поступил, А) открутив оба винта холостого хода на один оборот, Б) подогнав длину тросов заслонок по щелчку об ограничитель, чтоб он сливался от двух карбюраторов когда отпускаеш ручку газа и В) установив гайку троса синхронизации чтоб было чуть внатяг но не более?
Я ОЖИДАЛ, что мотик вообще не заведётся, поскольку в мануале на этот счёт напугано по самое не улыбаясь, мол не снимайте тросов, а если сняли, то синхронизации не избежать... да там ещё много чего.. см. мой перевод. 
Но он затарахтел с первых же оборотов стартёра, сразу подхватили оба горшка, даже и рычаг обогатителя не трогал... холостые 1500...в общем песня! Он поработал у меня секунд 30, больше нельзя а то газы в подвале но чёрт возьми я страшно доволен что такой сложный агрегат после вмешательства такого теоретика как я, ведёт себя так правильно!

17 Переборка карбюраторов. Empty Re: Переборка карбюраторов. Пн Янв 16, 2017 9:01 pm

Слесарь

Слесарь

Думаю сделать простейший вакуумный синхронизатор из пары тонких шприцов, пары пуль от пневматического пистолета, дощечки и двух медицинских систем. Кто что думает?

18 Переборка карбюраторов. Empty Re: Переборка карбюраторов. Вт Янв 17, 2017 12:05 pm

Admin


Admin

сними пружины с осей заслонок и проверь люфт - явных щелчков быть не должно, об этом большинство не задумывается. по поводу синхронизатора я сделал из нормальных вакууметров 400 руб шт и капельницы за 20 рублей

https://vx800.forum2x2.ru

19 Переборка карбюраторов. Empty Re: Переборка карбюраторов. Ср Янв 18, 2017 4:44 pm

Слесарь

Слесарь

Эх уже поставил всё назад... карбюраторы производят впечатление не старых и не колхоженных, так что надеюсь что всё будет работать нормально. Когда шевелил заслонки пальцами, люфта не ощущалось. Прилегание к стенкам камеры было идеальное - сквозь зазор не сразу просачивался даже сильнотекучий очиститель.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения