Приветствую всех. VX - мой первый мотоцикл, хочу сделать всё по уму. Назрел вопрос переборки карбюраторов. И вопрос такой: что можно трогать, что нельзя? Всё что выворачивается - вывернуть, промыть спецжижей и завернуть назад или есть там части, которые поставлены на заводе и трогать их нельзя, скажем колодец иглы или эмульсионная трубка? И второй вопрос: в мануале есть таблицы с описанием карбюраторов, диаметрами каналов и отверстий жиклёров и там попадается маркировка напротив строчки jet (что я понимаю жиклёр) цифирь типа #135 или #46.5 - что обозначают эти решёточки? Определяли ли вы самостоятельно производительность жиклёров на пролив с помощью мерного столба жидкости? Все ли менять резинки, колечки и манжеты, которые попадутся на пути или некоторые можно оставить?