Shaten пишет:
45 или 75 градусов можно определить по меткам на роторе генератора. Для этого надо выкрутить свечи (что бы легче вращать), центральную (что бы вращать) и боковую ( что бы смотреть) заглушки на крышке генератора.
А далее, вращая, смотреть на метки FF и RF которые являются моментом зажигания, и вычислить угол между ними.
Еще можно глянуть на номер мозгов и спросить у кого такие же.
что мне известно по 45 градуснику:
1) разные углы развала шеек коленвала - хотя колена для 45 версии совместимы вплоть до современных VZ/VL800, вангую что и для интрудера 750 будет так же и вполне допускаю и для VS600/VS400
2) у генератора и статор и ротор меньше соответственно и крышка с внутренней стороны другая
3) другой датчик с одним контактом (не два, как писал ранее - моя ошибка)
4) другое передаточное отношение в редукторе заднего колеса (проверить возможности не было)
5) по каталогу разные распреды заднего цилинда, так же по каталогу отличны от интрудера - по внешнему виду различий не заметил, вероятнее всего просто различные номера в каталогах - японцы это любят
6) Другой блок управления зажиганием CDI (для Александра - везде во всех каталогах и площадках он называется именно CDI и никак не иначе - достаточно набрать это в гугле, хотя по идее это не правильно)
7) другие карбюраторы - по факту мотоциклу вообще монопеннисуально что его кормит
мотоцикл выпускался для многих рынков и существует еще ряд моментов, включая например различия по оптике, задним аммортам, сидению, пультам и тд. из за унифицированности, за 20-25 лет много чего переставлялось хозяевам и механиками с разных версий - об этом тоже не надо забывать
по поводу микрофишей и мозгов - там как я понял неразбериха для меня по крайней мере и единственный, быстрый и косвенный способ определения для людей, не вдающихся в пробности устройства фаз газораспределения своего мотоа и который меня не подводил - это смотреть датчик положения копирного вала кпп
отличия 45 градусной версии от 75 по моменту - он у сорокопятки больше и паровознее, правда быстрее упирается в предел скорости что вполне обьяснимо