Здравствуйте всем!!!
Зовут меня Владимир. Живу я сейчас в Минске, хотя детство моё прошло в Нижнем Новгороде. Работаю инженером в больнице. Увлекаюсь мотоциклами и машинами с юности, а может быть и немного раньше..понемногу рисую, резьбой по дереву занимаюсь, варю, режу, гайки кручу. Ну в общем как и все, ничего особенного
Теперь про мотоцикл собственно..Два года смотрел то да сё там да сям, но ничего мне не нравилось, один ушатанный, другой на картинке нравится в жизни не очень, третий дорогой ну и тд. VX специально не искал, смотрел разные тачки. С 13 лет я на Яве 350ой ездил 1974го года, Урал был колясыч, Днепр одиночка. Ну а тут, сами понимаете, захотелось мне узнать что это за штука такая кони заморские?!
Про существование Выксы я даже не подозревал. И вот как то в октябре месяце уже года 2016-го (за окном дожди уверенно поливают, +2 "тепла") листал интернет и увидел Его. Как то зацепил он меня, гляжу фотки: серьезный аппарат, V-twin, да еще на кардане - всё как я люблю. И состояние хорошее. Только ехать надо в Гродно (около 300 км), а на улице уже зимушка-зима пробную репетицию собирается начать. Позвонил продавцу, ночь не спал - всё инеты и ютюбы глядел. На следующий день закинул денежку на телефон продавцу в качестве предоплаты. Купил шлем со стеклом, дождевой мотокостюм и в ближайшие выходные рванул в Гродно.
Приехал я в Гродно по указанному мне адресу. Поглядел, расплатился, взял. Еду весь такой в шоке от происходящего!! Раньше то я думал что Днепр ООчень мощный мотоцикл, а тут газ чуть даю а он едет, да еще как с непривычки..Ну выехал из города, заправился и в Минск потихоньку полетел. Километров 150 был ливень, ветер, температура до нуля упала, ремонт дороги с размазанной по асфальту глиной, стемнело после. Фара, кстати, светит очень круто, было ощущение что ночью стало светлее (и контрастнее что ли) чем днем. В гараж приехал сухим (дождевик что надо!!) но замерзшим и одубевшим - даже говорить не мог нормально, однако счастливым, довольным собой и коником приобретенным.
На данный момент поменял резину, сделал новые поворотники назад (одного не было, второй был треснутый; стекла Krauser отдельно от багажной системы я не нашел в продаже, поэтому при помощи листового алюминия, сварки и ИЖевских стекол сделал самопальные), прошел техосмотр, езжу понемногу. На этот сезон мы запланировали с Выксом (нарекли мы его Витькой) подружиться так сказать, получше узнать друг друга, а на тот год, кто знает, может и к морю махнем.
Спасибо предыдущему владельцу Юрию (Yury) за бережную эксплуатацию, проведенные ремонтные работы и особенно за тюнинг и модернизацию, а также подробные инструкции на форуме (все сохранил с картинками, распечатал и в папку подшил. Папку мне тоже передали ) !!!
Всем Добра!!!
Зовут меня Владимир. Живу я сейчас в Минске, хотя детство моё прошло в Нижнем Новгороде. Работаю инженером в больнице. Увлекаюсь мотоциклами и машинами с юности, а может быть и немного раньше..понемногу рисую, резьбой по дереву занимаюсь, варю, режу, гайки кручу. Ну в общем как и все, ничего особенного
Теперь про мотоцикл собственно..Два года смотрел то да сё там да сям, но ничего мне не нравилось, один ушатанный, другой на картинке нравится в жизни не очень, третий дорогой ну и тд. VX специально не искал, смотрел разные тачки. С 13 лет я на Яве 350ой ездил 1974го года, Урал был колясыч, Днепр одиночка. Ну а тут, сами понимаете, захотелось мне узнать что это за штука такая кони заморские?!
Про существование Выксы я даже не подозревал. И вот как то в октябре месяце уже года 2016-го (за окном дожди уверенно поливают, +2 "тепла") листал интернет и увидел Его. Как то зацепил он меня, гляжу фотки: серьезный аппарат, V-twin, да еще на кардане - всё как я люблю. И состояние хорошее. Только ехать надо в Гродно (около 300 км), а на улице уже зимушка-зима пробную репетицию собирается начать. Позвонил продавцу, ночь не спал - всё инеты и ютюбы глядел. На следующий день закинул денежку на телефон продавцу в качестве предоплаты. Купил шлем со стеклом, дождевой мотокостюм и в ближайшие выходные рванул в Гродно.
Приехал я в Гродно по указанному мне адресу. Поглядел, расплатился, взял. Еду весь такой в шоке от происходящего!! Раньше то я думал что Днепр ООчень мощный мотоцикл, а тут газ чуть даю а он едет, да еще как с непривычки..Ну выехал из города, заправился и в Минск потихоньку полетел. Километров 150 был ливень, ветер, температура до нуля упала, ремонт дороги с размазанной по асфальту глиной, стемнело после. Фара, кстати, светит очень круто, было ощущение что ночью стало светлее (и контрастнее что ли) чем днем. В гараж приехал сухим (дождевик что надо!!) но замерзшим и одубевшим - даже говорить не мог нормально, однако счастливым, довольным собой и коником приобретенным.
На данный момент поменял резину, сделал новые поворотники назад (одного не было, второй был треснутый; стекла Krauser отдельно от багажной системы я не нашел в продаже, поэтому при помощи листового алюминия, сварки и ИЖевских стекол сделал самопальные), прошел техосмотр, езжу понемногу. На этот сезон мы запланировали с Выксом (нарекли мы его Витькой) подружиться так сказать, получше узнать друг друга, а на тот год, кто знает, может и к морю махнем.
Спасибо предыдущему владельцу Юрию (Yury) за бережную эксплуатацию, проведенные ремонтные работы и особенно за тюнинг и модернизацию, а также подробные инструкции на форуме (все сохранил с картинками, распечатал и в папку подшил. Папку мне тоже передали ) !!!
Всем Добра!!!