Всем привет!
Вот и профукал я сезон! Как писал ранее, моц сдох внезапно, в лесу. Не подавал никаких признаков жизни. И был на первом доступном эвакуаторе направлен в сервис, который, как сказал водила эвакуатора лучший в Москве! Сервис этот Ангар-про.
Итак, Ангар-про. Отзыв.
В сервис мой выкс попал 25-га мая вечерам в воскресенье. В понедельник же позвонил, уточнить, попал ли мопэд в сервис и когда будет готов. Сказали, мол сейчас сезон, что работы много, потерпи две недельки и будет тебе счастье.
Прошло две недели. Звоню. Начинают рассказывать про некого Бориса, который уже определил, что надо менять коммутатор. И уже выехал к поставщику за ним. Говорю, мол, хорошо, будут новости, звоните. Через пару дней, а потом и в течение недели вызванивал. Но мне говорили, что Борис вот-вот подъедет и поменяет ком и я счастливый сразу уеду.
Потом я уехал отдыхать. И через неделю мне звонят из сервиса. Все пропало, в карбе трещина, мембраны рваные, жиклеры забитые. Вобщем надо менять карбюратор. Говорю, меняйте.
Через неделю возвращаюсь и сразу звоню выяснить, сделали или нет. В ответ – да. Сделали. Приезжай забирать.
Приезжаю. Выкатывают. Начинаю осматривать. Под мотоциклом появляется лужа бензина. Вежливо указываю на нее. Ответ порадовал – У тебя бензонасос накрылся. Менять надо.
В ответ говорю, мол давайте-ка сначала хомут оденем на шланг, а потом и определимся. Т.е. при замене шланга, они шланг просто одели на штуцер без хомута.
Ладно. Проблему решили. Осматриваю дальше. В процессе осмотра выяснилось, что похерили скобу, за которую передок сиденья цепляется. Начинают бегать снимать и примерять с других мотоциклов, которые стоят в ремонте. Не подошла ни одна. Заставил заколхозить из металлической полосы. С трудом, но сидушка стала застегиваться. Ладно, проехали, осматриваю дальше. Выясняется, что зачем-то сняли сигналку, не работает никакой свет, поворотники и стопарь.
Плюю, говорю: делайте и уезжаю.
Проходит неделя, звонят: - мотоцикл готов. Приезжай забирать. С тебя 35000 руб. Слегка прифигел, но собрал и поехал.
Приезжаю. Уже на подходе вижу. Что с моим опять ковыряются. Подхожу, спрашиваю, что не так. Механик говорит, что мол едет как-то не так. Сажусь, еду. Задний горшок включается только при сильной перегазовке. Оставляю мопед. Говорю, ковыряйтесь дальше. И уезжаю.
В течение полутора – двух месяцев звонил узнать. Ну так, чисто поржать. Мне рассказывали про проскочившее звено цепи, про умерший датчик положения колена и т.д.
Последней каплей был звонок, когда спросил, сделали или нет. Мне ответили, что нет. А на мой вопрос, почему не звонили, сказали дословно – «Фиг знает».
Вобщем было принято решение перегонять мопед в другой сервис.
Приехав за мопедом, по его положению и слою пыли, понял, что к нему походу и не прикасались с моего последнего приезда.
Вобщем забрал выксу с сухим баком и аккумулятором и теперь уже сопливой передней вилкой.
Не платил ничего.
Вряд ли кто-то из этого сервиса прочитает это мое эссе, но если вдруг случится подобное, хочется сказать: нельзя так работать!
И еще хочется предостеречь максимально кол-во народа от посещения этого заведения.
ЗЫ есть правда и няшки: земенены высоковольтные провода, топливные шланги и фильтр. За что им конечно спасибо.
Сейчас мопед стоит в другом сервисе. Жду приговора оттуда и надеюсь, что в этом сезоне перегоню его в гараж своим ходом.
Всем добра!))