Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Задний цилиндр отключился.

+4
vasil`
Admin
Андрей Стрелок
HEKOT
Участников: 8

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]

Семён

Семён

А я проверяю работу цилиндра так: тупо рукой поворачиваю немного за саму заслонку на карбюраторе. На нашем моте это легко что для переднего что для заднего.

Дмит



Сегодня отключился задний цилиндр. Намеки на это были еще вчера, плохо завелся, не держал холостые,тупой разгон на малых оборотах, но на высоких оборотах всё в порядке. Снял свечу- мокрая. поставил другую- так же мочит. значит переливает карбюратор. полез его смотреть.  Мысли такие:  в карбюраторе необходим заданный уровень топлива, и определенное положение поплавков. уровень регулируется поплавком и запорной иглой. Запорная игла состоит из штока, пружинки и самой иглы.  Поплавок через "пяточку" давит на шток запорной иглы, тот в свою очередь через пружинку передает усилие запорной игле чтобы та закрыла подачу топлива.( шток и пружинка находятся в самой игле ).  С другой стороны на иглу давит топливо, качаемое топливным насосом.  Мотоциклу уже 20 лет.
Вопрос такой: может быть такое что пружинка запорной иглы прослабла, запорная игла не выдерживает давления топлива и бензин просачивается в поплавковую камеру нарушая тем самым положенный уровень топлива (карбюратор переливает)?
Если мыслю правильно, может "пяточку" на поплавках немного приподнять, чтобы она раньше (чем наберется необходимый уровень топлива) начинала прижимать запорную иглу, тем самым скомпенсировать усталость пружинки в запорной игле.

Игла нормальная, без износа в конусной части, колодец иглы сидит плотно, резиновое колечко колодца хорошее. Дул ртом в подвод топлива закрыв иглу - не продувается.

Семён

Семён

Дмит поджимать ничего не надо. Уровень должен остатся как есть т.е.27,7мм+-1мм. Пружинка на клапане не причем. Может быть или резиновое кольцо на колодце или негерметичность самого клапана.Проверь как написано в сообщении 21. Можно в грушу еще набрать бенза и смотреть.

HEKOT

HEKOT

Собрал. Включил. Немного поработало (вроде) и отключилось опять.
Разобрал. Проверил вакуум. Держит.
Колечко по-любому поменяю.
Ещё идеи есть?

Дмит



НЕКОТ, свеча мокрая?   Попробуй сделать как я писал в сообщении 27. Я так сделал, пока все бенч ))

Дмит



Семён, 27.7+-1мм это не уровень бензина, а уровень поплавков при котором клапан закроет подачу топлива, на новом (свежем) карбюраторе.
Представим работу клапана поплавковой камеры. При пуске двигателя бензонасос подает топливо под давлением по магистралям в поплавковые камеры. В нашем примере - задний карбюратор. По мере наполнения поплавковой камеры бензином, подымается поплавок и начинает давить на запорную иглу. Запорная игла должна перекрыть подачу топлива при достижении уровня поплавка 27,7мм.
Это условие выполнится только если запорная игла исправна, про что я писал выше.
Если пружина запорной иглы прослабла (от старости мотоцикла), то перекрывание подачи топлива в поплавковую камеру произойдет при уровне топлива выше нормы ( поплавок подымется выше положенных 27.7мм , к примеру 24мм) следствие - перелив карбюратора, мокрая свеча.

Семён

Семён

Дмит купи новые иглы с колодцами и забудешь про все проблемы с карбами. С резиновыми носами клапана лучше. Эксперименты с реанимацией клапанов думаю ни к чему не приведут.

Дмит



Конечно замена лучше чем рукоделие )))  Это всё на осень, когда ремонт затею. Сейчас сезон -  время ездить.

HEKOT

HEKOT

По совету старших товарищей поменял свечку. Завёл. Вроде, работает. Дал поработать минут 10. Труба греется, причём, около цилиндра она горячее. Обрадовался. Собрал. Завёл. Работает. Поехал обкатывать. Через километр остановился на светофоре и заглох. Завёлся с газом. Так и доехал обратно.

Всё по-новой.

Admin


Admin

резинки менял в колодцах как советовал ?

https://vx800.forum2x2.ru

HEKOT

HEKOT

Резинки пока не поменял, думал, свечками всё исправилось.

Новости этого утра: завёл моц, прогрел минут 15. Никаких симптомов болезни. Выключил. Включил. Обороты не держит, глохнет. Если газку поддать, то работает. Пробовал поддать газку отдельно каждому из цилиндров. Получается. Т.е. первоначальный диагноз, похоже, неправильный.
Новые свечки стали чёрными в обоих цилиндрах.

Да, во время сегодняшнего утреннего прогрева в какой-то момент задний глушак стал дымить серым (не пар, вроде), дым прозрачный, был виден не с любой точки. Через несколько минут прошло.

Admin


Admin

а крабы снимал до этого ?

https://vx800.forum2x2.ru

HEKOT

HEKOT

Снимал только задний. Два раза. Первый раз отключал тросик подсоса, синхронизации и газа, кажется. Второй раз - ничего не отключал.

Admin


Admin

синхронить надо полюбому - это бич у трудеров. потом дальше двигаться. и запасись свечами - это расходники для экспериментов пока не выяснишь в чем конкретно дело. действуй методом исключения - осмотри иглы запорные (выработку увидишь сразу), мембраны на предмет трещин и разывов (очень важный фактор, которым многие пренебрегают), поменяй резиновые кольца колодца как советовал (обязательно сетку сними с колодца и промой), выкрути все жиклеры - все продуй очистителем карбов под давлением, если уровень сам не трогал то и не трогай (если кто то до тебя туда не лазил - с другой стороны до этого же ездил нормально), еще в практике моей было - потеря герметичности самого поплавка (те пускает в себя бензин - не мешает проверить).. Smile

https://vx800.forum2x2.ru

HEKOT

HEKOT

Admin, спасибо. Один момент пока не ясен: проверка результатов деятельности. В сообщении №36 описан процесс утрененей проверки. Как увеличить повторяемость глюка до 100%, пока не понятно.

Вчера купил колечки, колодцы и клапаны (были в наличии!) и забыл их забрать из магаза! Придётся сегодня опять ехать.

Admin


Admin

вот я хочу так же приходить в магаз
- здрасте
- доброе утро сэр, что Вас интересует
- ээ..ммм.. мне нужен ремкомплект обеих карбюраторов на Suzuki VX800 95 года выпуска
- сейчас посмотрим что у нас есть.. да вот же они справа на полке, смотрят прямо на Вас - 50 долларов + наша акция - со скидкой он обойдется вам всего в 42 доллара. Будете брать.
- епт...ь смотреть... конечно беру, заверните пожалуйста.. а еще вот тот набор прокладок на двигатель и вот я вижу там же справа у Вас замечательный набор для тюнинга диноджет, его бы я тоже.....
бух.. бах... и обычно здесь все просыпаются ))))

https://vx800.forum2x2.ru

HEKOT

HEKOT

Very Happy

Малехо путаница вышла. Оказалось "на складе" значит "в Мельбурне, а не в Японии". Кстати, клапаны именно по 42 стОят.


Но вообще, я сам офигел, что такое может быть в наличии.


ЗЫ: Австралы говорят, что все сэры остались на Британском полуострове. А все, кто здесь - майты.

Admin


Admin

те если я иду по улице ранним солнечным погожим днем, то добродушный полицейский с улыбкой до ушей и с пакетом пончиков, идущий навстречу, скажет мне что то типа -  Доброе утро майт ?  ))



Последний раз редактировалось: Admin (Пт Июн 21, 2013 7:14 am), всего редактировалось 1 раз(а)

https://vx800.forum2x2.ru

HEKOT

HEKOT

Ты шутишь? А я нет. ЗАПРОСТО!!!

Admin


Admin

я не шучу - у меня много друзей экспатов и за границей бывал.. то что доброго утра пожелают в этом я не сомневаюсь, а вот что майтом назовут несколько удивлен )

https://vx800.forum2x2.ru

HEKOT

HEKOT

Здесь на самом деле все (мужики) друг друга так нызывают. И неважно, если тебе 20 лет, а твоему собеседнику 70.

Admin


Admin

крутяк )

https://vx800.forum2x2.ru

Shved

Shved

а "майт" - это кто?

HEKOT

HEKOT

mate - типа приятель Smile

HEKOT

HEKOT

Короче говоря, только в субботу к вечеру я разобрал моц опять. Снял передний карб, разобрал. В поплавковой камере та же рыжая грязюка, которая была и в заднем карбе. А вот мембранка, которую я сдуру в заднем карбе не посмотрел, оказалась дырявой. Не снимая заднего карба, проверил мемранку и в нём. Тоже дырявая. Сегодня заказал. Денег это стОило совершенно неприлично Sad

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения