Сегодня отключился задний цилиндр. Намеки на это были еще вчера, плохо завелся, не держал холостые,тупой разгон на малых оборотах, но на высоких оборотах всё в порядке. Снял свечу- мокрая. поставил другую- так же мочит. значит переливает карбюратор. полез его смотреть. Мысли такие: в карбюраторе необходим заданный уровень топлива, и определенное положение поплавков. уровень регулируется поплавком и запорной иглой. Запорная игла состоит из штока, пружинки и самой иглы. Поплавок через "пяточку" давит на шток запорной иглы, тот в свою очередь через пружинку передает усилие запорной игле чтобы та закрыла подачу топлива.( шток и пружинка находятся в самой игле ). С другой стороны на иглу давит топливо, качаемое топливным насосом. Мотоциклу уже 20 лет.
Вопрос такой: может быть такое что пружинка запорной иглы прослабла, запорная игла не выдерживает давления топлива и бензин просачивается в поплавковую камеру нарушая тем самым положенный уровень топлива (карбюратор переливает)?
Если мыслю правильно, может "пяточку" на поплавках немного приподнять, чтобы она раньше (чем наберется необходимый уровень топлива) начинала прижимать запорную иглу, тем самым скомпенсировать усталость пружинки в запорной игле.
Игла нормальная, без износа в конусной части, колодец иглы сидит плотно, резиновое колечко колодца хорошее. Дул ртом в подвод топлива закрыв иглу - не продувается.