Ну, нагрузка это само-собой акб и все электроприборы (зажигание, свет, габариты). Все приборы потребляют около 4.5-4.8А. Остальное идет на зарядку АКБ. При тестировании нагружал систему авто лампами в фары, добавлял еще 9 Ампер расхода. Максимум, что я получил от девайса - 23 Ампера на 4000 оборотах, после начала работать отсечка по току ключа. Мощность системы мне не понравилась - можно прибить АКБ (причем быстро) таким током заряда, ведь емкость его далеко не автомобильная. Вариант - отдельный ограничитель тока заряда АКБ.
Хочу поднять ток на ХХ и ограничить максимальный отдаваемый ток на уровне 10 Ампер.
Субъективно, движку стало немного легче крутить. Когда даешь газу до 4000 тыс и резко кидаешь его - двигатель немного медленнее скидывает обороты. Разница может в 0,5-1 секунде в сравнении со штатным РР.
Если при заведенном двигателе переключаешь на старое РР - обороты ХХ падают до 1200. Переключаешь на инвертор - снова 1500.
Насчет шустрей ездить - вряд-ли это можно будет заметить. А вот по расходу - может быть немного и будет разница. У меня установлен тумблер переключения РР и инвертор. Вот летом отъезжу сотку на РР и на инверторе, тогда можно будет посмотреть на разницу.
Да, забыл: на инверторе мот легче заводится, могу завести холодный без подсоса. На обычном РР - такое у меня не прокатывает. Скорее всего дело в торможении генератором двигателя.