Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Создаю инвертор вместо реле-регулятора

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 5]

Хм...странно...двигатель VX800 чем-то напоминает двигатель твоей жены Shocked Laughing

Посмотреть профиль
Я знал, что игра слов не останется без внимания! Rolling Eyes

Посмотреть профиль
Как то громоздко это будет, или мне кажется?
Тоже хочу бензиновую жену!

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist

Admin


Admin
terabit пишет:Чтобы поднять боевой дух фотка двигателя от моей жены Smile

Скоро лето!

вот не травите душу про лето ))) сперм..тьфу.. мототоксикоз уже достиг точки невозврата )))
фото двигателя повешу в группу вк с Вашего позволения

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
a_r, да, сам корпус 14х9 см, да еще сверху комповский радиатор. Немаленький девайс. Но он отлично влазит между пластиком и задним крылом. Я делаю с макс запасом "прочности", чтобы можно было проверить всю мощность системы. Что говорить, корпус сделан из 1.5 мм стали Smile. В последующем, можно будет значительно уменьшить габариты, если будут желающие сделать такой на свой мот.

Если я вытяну более 500Вт мощи - будет круто ))

Admin - да я только рад Smile. И жена тоже Smile.

Посмотреть профиль
terabit пишет:Admin - да я только рад Smile. И жена тоже Smile.
Это относилось к каой из фраз Админа? Wink


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Если отнести это к первому предложению Админа - получается, что я мегасадист lol!

ЗЫ: Схема обновлена, вставил ее в первый пост.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
я бы сказал, что маркиз де Сад уже радостно ворочается в гробу ))))) а так вообще красавец - с интересом наблюдаю за рождением девайса )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Запихивание в корпус и монтаж закончен:





Подал на вход 20В, нагрузил на 5 Ампер - на выходе 14.4В, подал 190 Вольт - на выходе 14.4В Smile
Завтра буду монтировать на байк.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
ой-ой корпуса какие знакомые )))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
И от чего они? Эти корпуса мне ГБ-шник презентовал (какое-то их оборудование было), начинку на драг металлы, корпуса сдавали в металлолом.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
в универе когда лабораторию разбирали похожие дербанили - бп к установке высокочастотных колебаний, аккумуляторные отсеки если память не изменяет )) форма и цвет вроде совпадает )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Ну, в этих были какие-то платы, точно не батареи.

По делу: на холостом ходу получил 4.5 Ампера, на оборотах больше 3 тыс получаю около 9 Ампер, на этом ток я пока ограничил - чтобы не заряжать батарею слишком большим током, это не есть гут.

И получил повышение оборотов ХХ до 1500 (двигу стало легче крутить) , нужно будет уменьшать ХХ. Кстати, я так понимаю, это большая крутелка с правой стороны мота на карбе, задает минимально открытое расстояние заслонки?

Посмотреть профиль
Что ж, поздравляю!
Ты как нагрузку только аккумулятор использовал?

Посмотреть профиль

Admin


Admin
Да, этим винтом хромированным ты можешь уменьшить или увеличить, при желании, количество оборотов хх.

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Oolong пишет:Что ж, поздравляю!
Ты как нагрузку только аккумулятор использовал?
Я так понял, что не только, раз речь об оборотах...


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Так мот еще и ездить будет шустрей? Very Happy

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
Ну, нагрузка это само-собой акб и все электроприборы (зажигание, свет, габариты). Все приборы потребляют около 4.5-4.8А. Остальное идет на зарядку АКБ. При тестировании нагружал систему авто лампами в фары, добавлял еще 9 Ампер расхода. Максимум, что я получил от девайса - 23 Ампера на 4000 оборотах, после начала работать отсечка по току ключа. Мощность системы мне не понравилась - можно прибить АКБ (причем быстро) таким током заряда, ведь емкость его далеко не автомобильная. Вариант - отдельный ограничитель тока заряда АКБ.

Хочу поднять ток на ХХ и ограничить максимальный отдаваемый ток на уровне 10 Ампер.
Субъективно, движку стало немного легче крутить. Когда даешь газу до 4000 тыс и резко кидаешь его - двигатель немного медленнее скидывает обороты. Разница может в 0,5-1 секунде в сравнении со штатным РР.

Если при заведенном двигателе переключаешь на старое РР - обороты ХХ падают до 1200. Переключаешь на инвертор - снова 1500.

Насчет шустрей ездить - вряд-ли это можно будет заметить. А вот по расходу - может быть немного и будет разница. У меня установлен тумблер переключения РР и инвертор. Вот летом отъезжу сотку на РР и на инверторе, тогда можно будет посмотреть на разницу.

Да, забыл: на инверторе мот легче заводится, могу завести холодный без подсоса. На обычном РР - такое у меня не прокатывает. Скорее всего дело в торможении генератором двигателя.

Посмотреть профиль
А куда делся сайт VX800.RU?

Посмотреть профиль
Админ сказал, что чинит)

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist

Admin


Admin
Все будет, потерпите ))

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Вчера проехал 60 км с новым РР - полет нормальный, температура радиатора девайса при включенном свете - на холостых около 45 градусов, на оборотах повыше - радиатор еле теплый.

Посмотреть профиль
Terabit а как в итоге девайс прижился. Я новичек. Купил полуубитый но духовой и стильный выкс

Посмотреть профиль
Можно ли где-то заказать подобное и покомпактней?

Посмотреть профиль
Всем доброго времени суток! Очень прошу, если у кого то осталась данная схема обратноходового преобразователя с шим скиньте пожалуйста.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 5]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения