Всем привет. Зовут меня Петром, я из Санкт-Петербурга. Всю жизнь езжу на велосипеде, но надоело быть самым медленным в городском потоке и хочется съездить иногда подальше от каменных джунглей. С юности страдал по мотоциклам, читал журналы и интернеты, всячески мечтал, пока в зрелом уже возрасте не появилась жена и не сказала - иди наконец учись на права!
Получив заветную картонку, решил что по соотношению "кубатура/стоимость/ушатанность/сложность конструкции/прочие факторы" данная модель мотоцикла в моём рейтинге мечтаний лидирует. На решение пытался сильно давить приятель владелец Ямахи V-Max, но здравый смысл возобладал и вот удалось приобрести зимой за 150 километров от моего родного города по сходной цене сильно пожилой аппарат с японской свалки, но восстановленный в меру возможностей и поддерживаемый предыдущими хозяевами в сносном виде. Сделка состоялась и мотоцикл из уютной квартиры на первом этаже запрыгнул в микроавтобус и был как птица перенесён через снежный лес в не менее уютную и дружескую мастерскую водопроводчиков, где я и тружусь по своей основной профессии.
За зиму было приведено в порядок электрооборудование, почищена топливная система, изготовлены дуги безопасности, осмотрены-подкручены-перетряхнуты всякие мелочи, изучен и почти переведён с английского мануал(здесь есть тема на форуме), составлено уважительное мнение об аппарате с точки зрения конструкции.
В планах: научиться управлять, освоить мелкий текущий ремонт и обслуживание и следующей зимой перебрать мотоцикл полностью, сделать капремонт двигателя и возможно внести изменения в облик.
Получив заветную картонку, решил что по соотношению "кубатура/стоимость/ушатанность/сложность конструкции/прочие факторы" данная модель мотоцикла в моём рейтинге мечтаний лидирует. На решение пытался сильно давить приятель владелец Ямахи V-Max, но здравый смысл возобладал и вот удалось приобрести зимой за 150 километров от моего родного города по сходной цене сильно пожилой аппарат с японской свалки, но восстановленный в меру возможностей и поддерживаемый предыдущими хозяевами в сносном виде. Сделка состоялась и мотоцикл из уютной квартиры на первом этаже запрыгнул в микроавтобус и был как птица перенесён через снежный лес в не менее уютную и дружескую мастерскую водопроводчиков, где я и тружусь по своей основной профессии.
За зиму было приведено в порядок электрооборудование, почищена топливная система, изготовлены дуги безопасности, осмотрены-подкручены-перетряхнуты всякие мелочи, изучен и почти переведён с английского мануал(здесь есть тема на форуме), составлено уважительное мнение об аппарате с точки зрения конструкции.
В планах: научиться управлять, освоить мелкий текущий ремонт и обслуживание и следующей зимой перебрать мотоцикл полностью, сделать капремонт двигателя и возможно внести изменения в облик.