Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Мой первый мотоцикл Сузуки VX800

+2
Admin
Слесарь
Участников: 6

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]

Oolong

Oolong

Банальную вешь напишу.... В рваном ритме города от 2 до 7 тысяч)

HEKOT

HEKOT

Oolong пишет:Банальную вешь напишу.... В рваном ритме города от 2 до 7 тысяч)
В среднем (7 + 2) / 2 = 4,5

Слесарь

Слесарь

Я в смысле мотору в каком режиме лучше? Проехал 10 км по городу 20 процентов времени стоял, 30 полз, 50 летел. Включился вентилятор хоть на улице не жарко +10 где то. Лампа не загоралась. Нормльно это?

HEKOT

HEKOT

Слесарь пишет:Я в смысле мотору в каком режиме лучше? Проехал 10 км по городу 20 процентов времени стоял, 30 полз, 50 летел. Включился вентилятор хоть на улице не жарко +10 где то. Лампа не загоралась. Нормльно это?
По-моему, не должен был он включаться при таком режиме.

HEKOT

HEKOT

Слесарь пишет:Кстати на каких оборотах оптимально ездить в городском рваном ритме?

Oolong

Oolong

У меня тоже бывало включается без особого напряга катаясь по городу..... Незнаю с чем связано, грешу на качество смеси, хотя по цвету свечей норм. Антифриз свежий и разбавлен чуть больше нормы. Чистить радиатор изнутри ой как не хочется, - я ж если возьмусь, то начну все соты выпрямлять

Admin


Admin

HEKOT пишет:Админ, а это когда было?

Спать на VX неудобно. Вот на ТА -- да!

Да, Швед угадал - ездил и спал на японском мече для ближнего боя - Suzuki GSX400S Katana 91 года выпуска. Ядреная хрень о 58 лошадях с движком от спорта и алюминевом прямотоке. Красивый был и необычный, любил его и он меня тоже в ответ )))

Мой первый мотоцикл Сузуки VX800 - Страница 2 Suzuki%20GSX%20400%20S%20Katana%201992

https://vx800.forum2x2.ru

Слесарь

Слесарь

Сильно забит грязью с переднего колеса радиатор, помяты соты. Целый день дручил его пароочистителем пачотная штука я вам скажу господа! Ну впрочем ладно тема получается типа блога а я не блогстер так что буду сюда писать изредка лишь о крупных соображениях деяниях и впечатлениях. Спасибо тем кто откликается советом на мои вопросы.

Oolong

Oolong

Собсна название темы и раздела подразумевает "блоговый стиль".

Пешы есчо )

HEKOT

HEKOT

Слесарь пишет:Сильно забит грязью с переднего колеса радиатор, помяты соты.
Брызговичок на крыле есть?

Можно проверить датчик. Если он работает нормально, то проблемы в жидкостной части.

Слесарь

Слесарь

Наездил уже 30 км по городу тудым-сюдым... пока стою в пробках вместе с машинами потому что ещё не научился управлять на уровне рефлексов... мотоциклисты приветствуют, люди подходят спрашивают чего за мотоцикл в ообщем интересуются. Едет хорошо только вентилятор включается если долго ползти. Работает ровно, разгоняется быстро. Руль вот только повыше сделаю нормальный из нержавейки а пока езжу с тестовым из водопроводной трубы... он надежды оправдал, ловчее стало мотик катать, наклонять и сегодня даже заложил в крутой поворот и на выходе газу поддал и ощутил выпрямление траектории, как и написано в учебнике. Всем спасибо ребята за интересный мотоцикл ведь я форум читал ещё до покупки и вот теперь сбываются радости. Реле регулятор поменял, стало всё положняком 14.4 на любых оборотах. А ещё пропустил одного на джипе, он аварийкой мигнул - приятно!

Слесарь

Слесарь

В шлеме вот только не видно ничего и не слышно толком, он у меня хороший - Шуберт, открывается, но всё равно неловкость ощущаеш будь здоров. Новичок быстро к шлему привыкает?

HEKOT

HEKOT

30 км? Это сколько раз ты выезжал-то?
> Новичок быстро к шлему привыкает?
Быстро.

Слесарь

Слесарь

В нашем городе особо не разъездишься. До 8 утра или после 22 вечера более менее свободно. Остальное время можешь стоять сколько угодно хоть на машине хоть на мотоцикле хоть на ногах своих.

HEKOT

HEKOT

А по поводу шлема -- индивидуально. Кто-то с берушами ездит. Я например, в шлеме с козырьком проехал за день 700 км на VX и чувствовал себя прекрасно.

Shaten

Shaten

Я раньше вообще не понимал как в шлеме ездить. Пол жизни без него. Получил права, купил шлем. Сначала по дому походил, ох как же я в это поеду-то? Завел мотоцикл, на который тоже еще ни разу не садился (в смысле конкретно на него), выехал из гаража и понял- удобно.
Сейчас без шлема не могу. Отгадаете что за мотоцикл был ? )

Слесарь

Слесарь

Ощутил что такое настройка карбюраторов. Грелся мотор в холодную погоду, как я уже говорил. Какие могут быть причины? Одна из них - бедная смесь. И точно выкрутил свечи а они белые с крапинками. Отвернул каждый винт качества всего на пол-оборота, чуууть-чуть стронул синхронизирующий трос... и мотоцикл реально преобразился, стал ровнее набирать обороты, холостые уверенно бухтят на 1000, исчезли выстрелы в глушитель при торможении двигателем, да и само торможение стало ощутимо эффективнее... Чувствуется что ему стало ещё чуть лучше жить! Завтра сделаю руль из нержавейки, поставлю, а в воскресенье с утра если погода позволит катну уже подальше за город попробовать двигатель в длительном полёте.

HEKOT

HEKOT

Слесарь пишет:катну уже подальше за город попробовать двигатель в длительном полёте.
Ты там давай без фанатизма в полёте. Я в свой первый полёт чуть не улетел. Выехал в правом повороте на встречку. Хорошо, там никого не было. И, кстати, ровно через год я свой подвиг повторил ровно на том же месте. Ухерачился в отбойник, но усидел на моцике, и всё кончилось хорошо. А могло и просто кончиться.

Shaten

Shaten

Да, погодка в Питере наладилась, но еще прохладно, земля холодная (особенно загородом, куда ты и отправляешься), везде песок и масла не смытые еще с зимы дождями, непривыкший автонарод и маршрутки, а так же свеженькие ямы в асфальте.
Короче, дерзай !

Слесарь

Слесарь

Парни, чудовищный аппетит у мотоцикла. Залил в пустой бак литров 13 и на 72-м километре доехал до резерва. Неужели несинхронизированные карбюраторы столько жрут впустую?

Shaten

Shaten

От полного бака до резерва по городу я еду 230 км- на этой цифре я первый раз добрался до резерва, на ней теперь и заправляюсь. Судя по чекам, правильно. По трассе можно еще дальше уехать.
Резерва точно хватает на 10 км, дальше не ездил.
Средний расход у Выксы- 6- 6.5 на сотню, но сильно зависит от стиля.

HEKOT

HEKOT

По городу 6.5, стиль нервный.
На трассе от заправки до заправки без остановок в режиме 120-130 -- 5.5.

48Мой первый мотоцикл Сузуки VX800 - Страница 2 Empty Мотоцикл поехал Пн Май 08, 2017 7:39 am

Слесарь

Слесарь

Наконец-то мотоцикл поехал!
У меня была косо-страшновато колхозно переварена-перепилена перемычка между выпускными трубами. Решился наконец привести это дело в порядок. Чтоб подлезть болгаркой, пришлось снять колесо и подножки и всё равно чуть-чуть не хватало круга. Ну доломал шведками, нам не привыкать... и оказалось что о хомуте и слуху не было и трубки просто были вставлены друг в друга с изрядной копчёной кривой щелью. Призвал профессию и аккуратно вварил новую перемычку, собранную из двух 32-х сгонов с муфтой и двумя контрагайками. Как всегда не забываем отключить аккумулятор мозги и реле регулятор во избежание, прихватываем прямо на мотоцикле, снимаем глушаки (тяжеленные!), обвариваем на верстаке и ставим всё назад. Чтоб не ржавело, обпшикал медной смазкой - масло сгорит, медь останется. Под контрагайки подмотал асбестовую нить смоченную той же смазкой. Прокладок асбестовых в головках не было а самопальные жгуты из нити развалились. Сделал новые вот каким образом может кому пригодится: смоченный водой асбестовый шнурок тонкий (толстого не было) намотал в несколько раз на подходящую по диаметру канализацную 50мм трубу, аккуратно стянул и чтоб не разваливалось обвил обычной ниткой. По два таких бублика засунул в каждый горшок и всё притянулось на ура.
И ещё важное дополнение для тех у кого мотик капризничает: у меня отсутствовал соединительный воздушный шланг между аэрбоксами и было просто заткнуто пробками от лимонада. Туда аккурат подходит сливной шланг от стиральной машины с его же манжетами. Поставил - и мотоцикл заработал как надо. Исчезли провалы, чихания и стук. Работа стала мягче. Таким образом кто малоопытный как я и столкнулся с каким-либо некомплектом или колхозом в системах питания, воздухоснабжения и отведения газов - нужно сделать всё как с завода, иначе ровной работы двигателя не видать!

Слесарь

Слесарь

Мой первый мотоцикл Сузуки VX800 - Страница 2 Eeeau010

Успешно приделываю к японскому мотоциклу русские водопроводные трубы

50Мой первый мотоцикл Сузуки VX800 - Страница 2 Empty Багажник для эгоиста Вс Май 21, 2017 5:17 am

Слесарь

Слесарь

Вот багажник, изготовленный из стульев. Кому надо подробный рецепт - напишу. Мотоцикл стал эгоист, пассажира теперь не посадишь. Возил уже на нём пиццу, пылесос, мешок цемента и фотоаппарат - полёт нормальный!
Мой первый мотоцикл Сузуки VX800 - Страница 2 Egoist10

Руль самоделковый из 22мм нержавейки поуже и повыше стандартного. Дуги из 21.3 чёрной водопроводной трубы. Чем бы покрсить дуги и багажник и пойдёт ли сюда переднее крыло от Ижа?.. а то радиатор грязью забрасывает. У приятеля на Максе стоит от Ижа, так с ним смотрится огого мотоцикл!
Кстати ножки зеркал просто перевернул и стало легче в пробках тискаться. Было чуть не метр ширины по зеркалам, стало 80! Почти за скутерами пролезаю теперь.



Последний раз редактировалось: Слесарь (Вс Май 21, 2017 5:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения