Ещё обратил внимание на то что в трудеровских мануалах на (vs 750\800) рекомендуемая замена масла в моторе стоит 12000 а у нас 6000... С чем может быть связана такая разница ресурса масла?
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
По объёму ориентироваться.Андрей Стрелок пишет:Не надо масло заливать по объёму. Только по уровню. Залил до метки, прогрел, проверилчерез 2-3 мин., долил все.
Многие кто слез с мотыля на другие марки говорят что жора нет как на мотыле, походу и вправду испортился(HEKOT пишет:Вроде как даже перестал поджирать. Вот только я пару дней ездил на дешёвейшем кстроле - я его в качестве промывки исползовал. На нём КПП переключается не в пример легче.
Помоему на аналог 5100 тянет Motorex 10w40 formula 4t, four stroke это больше на motul 5000 смахивает .Шуверман пишет:Motorex 10w40 four stroke, полет нормальный, не жрет, лучший одноклассник мотюля 5100.
Скачай мануал, да посмотри сам.alemazin пишет:День добрый! а кто подскажет что точно в мануале сказано: как менять, какое и как часто
Гуглил как-то. Все говорят, что ipon - не производитель, и под этой маркой продаётся всё, что угодно.Kyban пишет:Как насчёт Ipon?
GrimReppo пишет:Други, кто льёт 5100 вы не заметили что он как-то стал хуже чем раньше? (поджирать там начало например?) и заливал ктонить большую вязкость чем 10-40 ? Меняется чтонить? Работа коробки например?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|