Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Техобслуживание мотоцикла

+3
Admin
HEKOT
Михаил Овечкин
Участников: 7

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Вот катаю уже седьмую тысячу км на выксе в своем первом сезоне на этом мотоцикле, пора уже задумываться о ТО. Скачал и распечатал и перевел таблицу ТО. Есть вопросы:
1) Как мне сказали, обычно замена масла на мотоциклах -6000 км, в нашей таблице 12 000 км. Когда лучше менять, как по таблице, или чаще через 6000 км? Как я понимаю, на масле и на ТО лучше не экономить- это кровь двигателя. Что посоветуете? Расход масла примерно 20-50 гр. на 100 км. Также рекомендуют лить масло погуще, не 10W40, как рекомендует завод, а 15W20, или еще гуще.
2) Проверка зазоров клапанов-6000 км, нужна ли? Мотор заводится хорошо, едет хорошо. У меня изношена поршневая, поэтому на холодном моторе слышен стук юбки поршня о стенки цилиндра, больше вроде ничего нет. Холостые в порядке.
3) Масло в редукторе - 12 000 км, может надо пораньше, т.к. все уже уставшее
4) Что делать с воздушными фильтрами и пора ли мне с ними что-то делать. Написано: чистка-6000, замена-12000 пробега.

Я понимаю, что есть таблица ТО и это, как говориться, для нас "святцы", но хочу узнать мнение форумчан в связи с тем, что техника у нас уже старая и в подавляющем большинстве имеет место быть приличный физический износ узлов и агрегатов, поэтому прошу ответить, кто имеет существенный опыт эксплуатации.

HEKOT

HEKOT

Сомневаешься - сделай. Не сомневаешься - сделай.
Благо, VX сделан с головой,и до клапанов долезть достаточно просто. Масло в редукторе поменять тоже легко и быстро. Само масло копеечное.

HEKOT

HEKOT

Кстати, масло по регламенту раз в 6000 меняется.

И поменяй тормозуху и охлаждайку, если не сделал это до первого выезда.

Вообще, считай, что до тебя мотоцикл не обслуживали, поэтому сделай максимальный сервис сейчас, а последующие - по табличке: каждые 6000 - сокращённый, каждые 12000 - максимальный.

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Полное ТО сделал сразу, как купил мотоцикл на мото СТО (после этого уже проехал больше 6000 км):
1) Масло в двигателе
2) Масло в редукторе
3) Чистка воздуханов
4) Замена свечей
5) Осмотр всего, чего они посчитали нужным
По итогу выдали мне диагностическую карту. Из косяков низкая компрессия в цилиндрах (8,5 и 6,5 передний и задний соответственно), 85% износа передних тормозов, когда сливали масло из редуктора на пробке была стружка, остальное все в порядке, но вывод один- мотоцикл сильно уставший.
Когда начал ездить по Москве, начала загораться лампочка перегрев двигателя. Нашел где заливная горловина, начал заливать дисцилированную воду- влезло больше литра, оказывается ездил почти на сухом моторе. После того, как залил воду в систему охлаждения, лампочка ни разу не загорелась. Вентилятор в пробках включается, но и отключается через какое-то время, т.е. мотор охлаждается нормально.
Зачем менять тормозуху? Уровень в обоих бачках под завязку. Может доезжу до конца сезона на этой.

Некот, я вот еще раз пересмотрел таблицу ТО- написано масло менять через 12 000 км. (пятая строка сверху в таблице). Но, как я понимаю, ты меняешь через 6000.

HEKOT

HEKOT

1..5 ну тогда от того ТО и считай.

ВОТ ЭТО ФОКУС!!!

Техобслуживание мотоцикла Vx-service

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Ну их нахрен с этими фокусами. Буду менять масло и фильтр. Некот, какое масло льешь?

HEKOT

HEKOT

Михаил Овечкин пишет:Ну их нахрен с этими фокусами.
Правильно! Smile

Михаил Овечкин пишет:Буду менять масло и фильтр. Некот, какое масло льешь?
Сейчас Мотюль 3100 10W40. Вроде, даже жрать перестал!

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

В связи с тем, что буду переходить на другое масло, нужны ли какие нибудь заморочки с промывкой двигателя?

Admin


Admin

поставить на центральную подножку слить все масло - открутить фильтр, оттуда тоже выйдет порядком - открутить 4 болта держащие лючок с фильтрующей металлической сеткой - открутить под ней сетку (два винта - лучше мощную отвертку с крупным крестом), тоже выйдет будь здоров - поставить на боковую подножку и покачать из стороны в сторону, выйдет еще порядком - не пожалеть грамм 300-400 масла и залить его прям так, чистое масло выдавит за собой кучку грязи на дне картера -проверено.. и да внимательно изучить содержимое на сетке, не должно быть крупных металлических отложений, удачи )

https://vx800.forum2x2.ru

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Спасибо админ.

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Масло меняю через 5000 км. Тормозуху и антифриз 1 раз в 2 года. Масло 15W50. Блин, а про сеточку я забыл. Масло в редукторе главное что бы было. Промывать точно не надо. Если проблемы с компрессией, то в первую очередь надо клапана притереть.

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Вчера заменил масло, залил motul 300v 15w50. Уже проехал 120 км- доволен как слон. Двигатель стал более приемистый и тихий, до этого подвывала коробка, сейчас тишина, только немного воет, когда разгоняешься на первой передаче. Думаю поехать к мотомеханику продуть воздуханы, отрегулировать клапана, замерить компрессию- за все заряжают 4000 рубл., думаю, что надо отжать копейку.

Admin


Admin

отсинхронить карбы, если не делал этого )

https://vx800.forum2x2.ru

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Карбы не синхронил. Но говорят, что если карбы не отсинхронены, то плавают холостые, а у меня холостые в идеале. Единственное, что заметил- это когда едешь на оборотах примерно около 3500 об/мин иногда проваливается мощность, то подхватит, то пропадет мощность. Это явно что-то с карбами, т.к. цилиндры работают оба, но в один котел не доливает. Эти провалы мощности только на 3500, в другом диапазоне все ровненько и гладко.

HEKOT

HEKOT

Отсинхронь. Почувствуй разницу.
Когда я купил первый VX, у него тоже ХХ были стабильные, но быстрее 100 он вообще не ехал.

Но сначала клапана.

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Ок. Поеду к мотомеханику сделаю все по максимуму. Этот мотоцикл мой кормилец, я с него не слажу по работе. Уже не представляю, как в Москве и подмосковью ездить на машине- пробки ужасные, а на мотоцикле в три места за день успеваю. Денег я на своего кормильца жалеть не буду.

Admin


Admin

красавец - все бы так думали )))

https://vx800.forum2x2.ru

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

После синхронизации тоже двигатель стал более мягче работать, ХХ, максималка и динамика не изменились.

Семён

Семён

Михаил Овечкин пишет:Карбы не синхронил. Но говорят, что если карбы не отсинхронены, то плавают холостые, а у меня холостые в идеале. Единственное, что заметил- это когда едешь на оборотах примерно около 3500 об/мин иногда проваливается мощность, то подхватит, то пропадет мощность. Это явно что-то с карбами, т.к. цилиндры работают оба, но в один котел не доливает. Эти провалы мощности только на 3500, в другом диапазоне все ровненько и гладко.
Миша напиши если найдут причину. У меня такие же слабые провалы на 3000-3500. Уже все что можно сделано а провалы все есть.

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

После замены масла на мотоцикл не нарадуюсь. Поехал к мотомеханику, как и писал выше- регулировали клапана (только один был не в диапазоне), продули воздуханы, замерили компрессию. Так вот, компрессия появилась откуда-то по сравнению с весной. Весной, после покупки замеряли, было 8,5-6,5 перед, зад. Теперь замерили- везде по 9 атмосфер. Мерили на полностью остывшем мотоцикле, причем, несколько раз перемеряли- это после регулировки одного клапана в заднем цилиндре. Мой механик говорит мне, что весной компрессия была маленькая, т.к. мот по ходу долго стоял, возможно еще и прошлый сезон стоял- не ездил бывший хозяин, а сейчас, когда начал много ездить, кольца отлегли и все оживает. Возможно еще повлияло вкусное масло. Уже накатал почти 9 000 км в этом сезоне. Единственное, что надо заново регулировать- карбы, т.к. из-за увеличившейся компрессии надо уменьшать обогащение- всасывать цилиндры начали сильнее. Изначально, после покупки поставили однозначный диагноз двигателю- не жилец. А теперь вот совсем другая картинка. Стуки в двигле, о которых писал раньше- это не поршень и не коленвал (уже бы давно все развалилось), а натяжитель цепи, или коромысло, что совсем не смертельно и делать я это буду в межсезонье, к тому же стуки существенно уменьшились- только на холодном двигле, а прогретый мотор вообще шепчет. Короче, совершенно передумал я покупать другое двигло, или продавать мот- еще покатаю на этом вдоволь. 
Сейчас вот мудошусь с карбами, наверное буду отдавать их на полное ТО- заряжают 3500 рубл. Ездит мот хорошо, но в последнее время, после регулировок начал не совсем уверенно запускаться. Утром при первом запуске двигла сначала схватывает один цилиндр, потом второй подхватывает, немного чихает, а дальше все ок. Это только утром при первом запуске, в течение дня мот запускается, ездит и работает на холостых (1000 об/мин) без проблем. Также не ушел косяк с провалами мощности на 3500 об/мин- это тоже по карбам. Сегодня попытаюсь еще раз немного добавить обогащение, если завтра утром будет корявый запуск, то отдаю карбы на ТО.

Михаил Овечкин

Михаил Овечкин

Забыл написать, что после замены масла уже проехал почти 3000 км- масла не съел ни капли. Когда только купил и заменил масло, то приходилось доливать, расход был примерно 50 гр. на 100 км., а потом мот как-то сам перестал жрать масло- наверное начала оживать поршневая. Сейчас масло все-равно контролирую, но как залил до верхней риски, так и стоит на месте. Скоростной режим 105-120 на трассе, дальше не комфортно.

a_r

a_r

А помнишь, двиг менять хотел?)
У меня, кстати, тоже были провалы в районе 3-3,5тысячи. Немного подкрутил смесь, все норм.

http://vk.com/ar_journalist

Семён

Семён

Я перебирал мотор зимой, был стук, все промерил досконально, поставил новые оригинальные цепи грм. Стук как был из переднего горшка на холодную так и остался. И мот заводится у меня сразу на двух но попукивает на холодную задний цилиндр, пока ничего с этим сделать не удалось, как понял из прочитанного на БЕ это болезнь выикса.

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Может тросик обогащения подрегулировать? Единственный выкс который не стучит, это у Админа. Но там новая поршневая кованная. Через 20-30 тысяч посмотрим как у него будет.

Admin


Admin

на моей первой выксе с ковкой ездит a_r - там уже тысяч 30 если не более накатано на нем ))

https://vx800.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения