Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

быстрый металлический стук(цокот) или как я попытался отрегулировать клапана

Участников: 5

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Toyokhara



Здравствуйте, товарищи! Давно меня мучает вопрос о том, что за цокот такой непонятный исходит от движка. Грешил на клапана. Собрался с силами и отрегулировал их (мой первый опыт регулировки). Намучился, но, зато вроде научился. Особенно долго пытался разобраться с правильным положением коленвала, потом не получалось засунуть щуп в зазор, а потом ещё и закрутить гайку на клапане так, чтоб не сдвинулся зазор. В итоге, пришлось делать зазор чуть больше, чтобы при затягивании гайки зазор становился как раз под размер щупа.
В общем, я, с большой надеждой собрал всё, завел мот и .... Нифига! Тот же цокот. Воооообще ничего не изменилось.
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: это я неправильно отрегулировал клапана или это звук от чего либо другого?
"...толи лыжи не едут, толи я е**нутый"

Toyokhara



В вот видео, ещё старое нашел, где слышно этот цокот (такой быстрый,металлический звук).

GrimReppo

GrimReppo

Глушитель просверлен или мне кажется?

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Короче насколько мне удалось понять это звук от юбки поршня переднего цилиндра. Он проподает после 2 тысяч оборотов.

Toyokhara



Андрей Стрелок пишет:Короче насколько мне удалось понять это звук от юбки поршня переднего цилиндра. Он проподает после 2 тысяч оборотов.

Интересный вариант. У тебя такое было? Юбка поршня вообще может так быстро стучать? Кстати, я конечно не могу припомнить точно, но по-мойму этот звук у меня не пропадает с увеличением оборотов.
На что ещё похоже? Может быть изза херовой искры в одном из горшков?
Но самое главное!!! Если это юбка, то из-за чего могло это произойти (при покупке что-то я не помню, чтобы были такие звуки), как от этого можно избавится и как это продиагностировать(неужели только разобрав двигло)?

Toyokhara



Vans пишет:Глушитель просверлен или мне кажется?
Нет, не просверлен, стоковый глушак. А почему так подумал?

Toyokhara



И раз уж тема зашла про юбку поршня, то скину сюда ссылку на статейку познавательную про юбки, а также книгу "Повреждения поршней. Как выявить и устранить их", с картинками прям всё чётенько))) Нашел пока искал инфу про юбки.
http://motovelosport.ru/articles/2005%2009%2015%20ubka%20porshnya/2005%2009%2015%20ubka%20porshnya%201.php
http://armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf

GrimReppo

GrimReppo

Toyokhara пишет:
Vans пишет:Глушитель просверлен или мне кажется?
Нет, не просверлен, стоковый глушак. А почему так подумал?
Показалось что в местах где должны быть заклёпки сделаны отверстия, да и звук вроде как немного другой, хотя возможно видео так искажает.

Toyokhara



Vans пишет:
Toyokhara пишет:
Vans пишет:Глушитель просверлен или мне кажется?
Нет, не просверлен, стоковый глушак. А почему так подумал?
Показалось что в местах где должны быть заклёпки сделаны отверстия, да и звук вроде как немного другой, хотя возможно видео так искажает.
скорее всего.... Просто снято с телефона, а он немного убирает высокие частоты. Да ещё и возможно, что просто проржавевшая внутрянка, я её ещё не инспектировал. Поставил себе прямотоки почти сразу, с родными потом разбираться буду)))

Добродел

Добродел

Напишу здесь, чтобы темы не плодить, ибо тоже по регулировке клапанов вопрос.
Пытаюсь выставить метку RF|T (кстати, между F и T выставлять надо, я правильно понимаю?), но не получается. Непосредственно перед ней двигло стопорится и очень туго поворачивается, а потом резко проскакивает. Да так, что метка уходит. В обратку же нельзя движок прокручивать?!
На отметке FF|T такого не происходит, как в прочем и на всём оставшемся обороте.
Вот именно на RF|T на каждом обороте такая проблема.
Что это может быть?
Свечи выкручены.

Toyokhara



Добродел пишет:Напишу здесь, чтобы темы не плодить, ибо тоже по регулировке клапанов вопрос.
Пытаюсь выставить метку RF|T (кстати, между F и T выставлять надо, я правильно понимаю?), но не получается. Непосредственно перед ней двигло стопорится и очень туго поворачивается, а потом резко проскакивает. Да так, что метка уходит. В обратку же нельзя движок прокручивать?!
На отметке FF|T такого не происходит, как в прочем и на всём оставшемся обороте.
Вот именно на RF|T на каждом обороте такая проблема.
Что это может быть?
Свечи выкручены.

По поводу тугого прокрута:
Лично я столкнулся с такой же фигнёй, тоже прям на этом моменте значительно туже прокручивается вал. Я использовал достаточно длинный рычаг для прокрутки вала, поэтому, хоть натяг и был, но мне удавалось попадать прямо в нужную точку (хотя и не с первого раза. Но мне кажется это нормально, из-за того что поршень в этот момент идёт в обратную сторону.
( Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ). В общем, ждём вердикт спецов.

Дмит



про стук почитай тут: https://vx800.forum2x2.ru/t302p30-topic

Дмит



Тугой прокрут так и будет. в это время в одном цилиндре сжатие или рабочий ход, как раз в том где регулировать зазор, а в другом цилиндре либо впуск либо выпуск и в это время распредвал через коромысла нажимает на два клапана, проедоливая усилие пружин, отсюда и тугой прокрут в этот момент.

Добродел

Добродел

Мне ещё пару причин подсказали:
Из за холода, что решаемо,
И проблема коренного подшипника, чего совсем не хотелось бы.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения