ЭТО (уже читал):
Заводим и прогреваем мотоцикл. Все регулировки производятся на горячем двигле.
Вкручиваем болт до упора, а затем потихоньку выкручиваем его. Нужно поймать момент, когда обороты при выкручивании перестанут расти, это и есть нужное нам положение. Кстати оно может быть немного разным у разных мотоциклов.
Теперь про полную регулировку:
Снял надсвечник со свечи переднего цилиндра, вставил в него другую свечу (то есть с цилиндров свечи не выкручиваем) и положил ее на ребра, это чтобы зря искра надсвечник не шила. Отпустил регулировочный болт тросика между карбами, который отвечает за синхронность холостого хода. Он подходит к карбу первого цилиндра горизонтально. Завел мотоцикл на одном заднем цилиндре и добился барашком регулировки холостого хода 1000 оборотов. Затем закручиваешь регулировочный болт качества смеси, обороты должны падать. Затем нужно потихоньку выкручивать его и смотреть на тахометр, обороты будут расти, так вот нужно поймать момент, когда обороты перестанут расти. Если такой момент нашел, запомни положение болта и продолжи его откручивать постепенно, если больше обороты не растут, то постепенно верни болт в прежнее положение, но не допусти, чтобы обороты снова начали падать. Да, если на тахометре обороты вырасли значительно, то верни упорным болтом их до 1000. Это как музыка, все на слух и интуицию. Так вот граница когда обороты только перестали расти и есть это нужное нам положение болта качества смеси. Когда все это проделано, установи обороты холостого хода барашком на уровне 900. Напомню, тросик между карбюраторами отпущен. Затем снимаем надсвечник со второго цилиндра и запускаем мотоцикл на переднем цилиндре. Повторяем все точно так же, как и на втором цилиндре, только обороты регулируются упорным болтом, который стоит на карбюраторе вертикально. Когда качество смеси отрегулировано и обороты первого цилиндра выставлены так же 900, то начинаем подтягивать тросик котрый подходит к переднему карбу горизонтально и мы его предварительно отпустили, так вот мы его подтягиваем до того момента, когда начнут расти обороты и как только почувствовал, что они растут, то немного отпускаешь, то есть нужно убрать слабину. Все. Надеваем надсвечник на свечу второго цилиндра и проверяем, мотоцикл должен работать на двух цилиндрах и мы должны получить требуемые по мануалу 1150 об. Если для кого то эти обороты холостого хода велики, то можно пойти другим путем, также отпустить тросик между карбами и если потребуется отпустить упорный болт на переднем карбе, а начать регулировку не с первого цилиндра, а со второго, барашком выставить нужные обороты, затем перейти на регулировку переднего карба и тросиком выставить точно такие же обороты холостого хода как и на первом, запустить мотоцикл на двух цилиндрах и барашком отрегулировать необходимые обороты, так как карбы уже согласованы, то и обороты будут регулироваться на обоих, и уже затем убрать зазор в упорном болте на первом карбе.
Чтобы отрегулировать синхронность по тросикам газа нужно сначала снять надсвечник с первого цилиндра, и когда мотоцикл работает на втором цилиндре регулятором натяжки тросика газа который находится под рукояткой выставить ну например 3000 оборотов. Мотоцикл при этом должен стоять прямо на подножке и руль оставаться в одном положении и ни в коем случае его не шевелить. Так вот после этого не дергая руль глушим мотоцикл, одеваем надсвечник на первый цилиндр, а со второго снимаем, заводим, и регулировочным болтиком тросика газа, который подходит к карбу первого цилиндра сверху выставляем то же 3000 об. Кстати на втором карбе тоже есть на тросике газа регулятор, так, что можно и поменять порядок регулировки наоборот, главное согласовать по оборотам. Желательно все перепроверить еще разок, то есть повторить процедуру регулировки и если нужно, скорректировать, как правило это не лишнее. Затем мы не забываем убрать натяжку тросика газа.
Проверяется регулировки холостого хода резким поднятием оборотом и резким сбросом газа, обороты после сброса газа должны упасть до уровня, который вы выставили, не ниже и не должны плавать. Так повторить несколько раз. Если регулировка прошла правильно, то все должно работать как часы, а через время выкрутите свечи и оцените по ним состояние работы мотора.
С кажу одно, может я и неумело и много написал, но работы здесь на 15 минут. Да и я не сказал, что карбы должны быть почищены и исправны, это обязательное условие перед началом регулировки. Результат меня устраивает. Свеча первого цилиндра до регулировки была вся черная, сегодня я выкрутил свечи, и они одинакового светлого цвета, мотоцикл работает как часы, перестал глохнуть при сбросе газа, обороты набирает резвее, бензина стал потреблять заметно меньше. Я рад буду если это кому нибудь поможет.
Мне этот способ не пойдет.
1. не охота разлировать то что есть.
2. я честно совсем не дружу с карбами с детства.
3. мне тупо не хватит терпения все правильно сделать.
4. ГЛАВНОЕ я не знаю где эти винты находятся.