Тема набившая аскомину всем кто как-то отслеживает в интернете этот вопрос.И все же....
Скажу сразу,что в этой теме я не новичок.Мой первый РР для ВАЗ 21011 был изготовлен в году так 91 прошлого столетия.
С тех пор много воды утекло и за это время сменилось несколько поколений элементной базы электронники и естественно и схемных решений.Сколько изготовил с той поры РР сейчас и не подсчитаю.Сейчас стал ленив и редко берусь за изготовления чего то
электронного.Тепеть мне проще купить и если нужно-доработать,благо китайцы выпускают практически ВСЕ и по приемлемым ценам.Но для своего друга VX800 решил изготовить РР сам (скажу наперед,что этот экземпляр,после четырехсячных полевых испытаний подарил хорошему человеку,тоже любителю мото).Все делал апрель-май.
Предистория....Мой Выкс калифорниеец...Фирма Suzuki для калифорнии комплектовала мотоцикл системой дожига паров бензина и называлось все это "Evaporative emission control system".Емкость адсорбера располагалась под мотоциклом рядом с перемычкой выхлопной системы.
В начале весны всю эту лабуду демонтировал кроме крепежной площадки №10
Стал думать как с пользой использовать освободившееся место.Решил изготовить и установить на это место РР.Рассуждения просты:на выксе будет 1 регулятор все время в работе,а второй запасной и если с напряжением бортовой сети чего либо случится(очень низкое или очень высоко( у меня на приборке вольтметр)),то скидываю бак передергиваю два разъема и дальше в ПУТЬ.Мне слабо верилось ,что сузучье реле откажет,но руки всеравно чесались.И так....
В инете полно схем на любой вкус и опыт.Не стал изобретать велосипед,взял готовые решения как по силе, так и по управлению.Доработал под свой вкус(в ходе полевых испытаний вносил изменения раза 2-3) ,спаял,установил и катаюсь.
Не предендую на истину в последней инстанции.Критические замечания принимаются.Даже на сегодня я бы кое что изменил.
И так схема управления:
Сила:
Детали силы: 3х-фозный мост на 50А,1000V,симмисторы 40А,700V(BTA41-c с изолированной подложкой)
Корпус:
Начало монтажа.Фото окончания монтажа утерены.
Это был первый вариант РР.Через неделю увеличил сечение проводников,потом менял гистерезис и т.д.
Греется меньше (площадь радиатора больше),чем родное.Точность поддержания U пять соток.
Прекрасно понимаю,что многие здесь не в теме и для них это будет сложно,а тем кому интересно спрашиваем.
Скажу сразу,что в этой теме я не новичок.Мой первый РР для ВАЗ 21011 был изготовлен в году так 91 прошлого столетия.
С тех пор много воды утекло и за это время сменилось несколько поколений элементной базы электронники и естественно и схемных решений.Сколько изготовил с той поры РР сейчас и не подсчитаю.Сейчас стал ленив и редко берусь за изготовления чего то
электронного.Тепеть мне проще купить и если нужно-доработать,благо китайцы выпускают практически ВСЕ и по приемлемым ценам.Но для своего друга VX800 решил изготовить РР сам (скажу наперед,что этот экземпляр,после четырехсячных полевых испытаний подарил хорошему человеку,тоже любителю мото).Все делал апрель-май.
Предистория....Мой Выкс калифорниеец...Фирма Suzuki для калифорнии комплектовала мотоцикл системой дожига паров бензина и называлось все это "Evaporative emission control system".Емкость адсорбера располагалась под мотоциклом рядом с перемычкой выхлопной системы.
В начале весны всю эту лабуду демонтировал кроме крепежной площадки №10
Стал думать как с пользой использовать освободившееся место.Решил изготовить и установить на это место РР.Рассуждения просты:на выксе будет 1 регулятор все время в работе,а второй запасной и если с напряжением бортовой сети чего либо случится(очень низкое или очень высоко( у меня на приборке вольтметр)),то скидываю бак передергиваю два разъема и дальше в ПУТЬ.Мне слабо верилось ,что сузучье реле откажет,но руки всеравно чесались.И так....
В инете полно схем на любой вкус и опыт.Не стал изобретать велосипед,взял готовые решения как по силе, так и по управлению.Доработал под свой вкус(в ходе полевых испытаний вносил изменения раза 2-3) ,спаял,установил и катаюсь.
Не предендую на истину в последней инстанции.Критические замечания принимаются.Даже на сегодня я бы кое что изменил.
И так схема управления:
Сила:
Детали силы: 3х-фозный мост на 50А,1000V,симмисторы 40А,700V(BTA41-c с изолированной подложкой)
Корпус:
Начало монтажа.Фото окончания монтажа утерены.
Это был первый вариант РР.Через неделю увеличил сечение проводников,потом менял гистерезис и т.д.
Греется меньше (площадь радиатора больше),чем родное.Точность поддержания U пять соток.
Прекрасно понимаю,что многие здесь не в теме и для них это будет сложно,а тем кому интересно спрашиваем.