Отписываюсь раньше, чем планировал (на работе предвыходное затишье).
1. Дроссель в конструкции один и через него запитано управление. В варианте на фото его еще нет, но есть на схеме в правом нижнем углу ( обведен вместе с конденсаторами).
Справедливости ради нужно сказать, что и без него РР работает не плохо.
2. Про диодный мост и половину периода не вкурил, если честно. Плиз сюда мою цитату или
еще раз ,но более подробно.
3. Снабберной цепочки (для силы) и дросселя (для управления) вполне достаточно.
4. Заливать РР все же придется. Не залитая конструкция проживет при интенсивных покатушках не более трех месяцев. У симисторов пообламывает выводы у основания если делать навесным монтажом. Поломает конструкцию и в других местах. Проверенно. Можешь не экспериментировать. Допустимо не заливать при настройке и отладке.
Оптимальный вариант—это хороший компаунд. На крайний случай любой герметик на основе каучука. Вибрации, блин, будь они неладны.
5. Изменения коснулись только цепочки R8, R9, R10. После настройки (именно не на столе, а на моте) были заменены на два, чтобы исключить подстроечник. Номиналы поднял ,что бы общее сопротивление составило около 100 кОм. Как рассчитать резисторы? Смотри формулу в даташите на TL 431. Сделано это с той целью, чтобы исключить один провод . Тот, которым было запитано управление ,т.е. после замка зажигания. При новых номиналах ток через резисторы упал до 0.12 миллиампер и поэтому плюс силы и плюс управления садим вместе напрямую на аккумулятор. В изначальной схеме этот ток был 1,2 миллиампера. Конечно можно и при таком токе управление садить напрямую на аккум и он не разрядится при долгом стоянии мото. На моем Выксе тоже переделана схема запитки управления для родного РР. Кстати в родном эта часть схемы кушает 0,5 миллиампера, что тоже гут.
Теперь РР имеет только 5 проводов: три переменки и два постоянки.