Ура. После долгого ожидания пришли ремонтные поршни с пальцами и кольцами.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Вчера начал ставить распредвалы и столкнулся с этой проблемой. Хоть и стоят новые оригинальные цепи DID все равно задний распредвал стоит более менее ровно а передний не хочет. Когда разбирал то передний стоял на опаздывание, и работал передний цилиндр плохо, было видно по нагару на свече и на поршне. Сейчас мысля поставить именно на ползуба пораньше. Кто что думает?Alexsey пишет:Черточка должна быть ровно на риске картера. Если в этом случае все равно распредвал встает сикось накось, то по-видимому цепочка растянулась
Измерь цепочку, размеры допустимой длины есть в мануале, если же в допуске, то походу чет то не то. Если вытянулась и все же охота собрать, то ни в коем случаяе не ставь на опережение, пусть будет чуть запоздало, так как нужно по зубьям.
a_r пишет:Я почему-то думал, что масложор может быть только от изношенных маслосъемных колец и колпачков. Нет? Я б померил компрессию и, при необходимости, заменил бы все кольца. Литрдвести на 600 км - это масляный след за тобой оставаться должен.
Беда в том, что ремонтные размеры поршней на этот мотоцикл ищутся трудно, но они вроде как есть. Кто-то находил, смотри в соседних темах.
А еще здесь можно рассказать о себе, фотки Выкса показать. Все свои, не стесняйся.)
Конечно же разные. Кстати, можно ещё и гильзовать. Только видя железо можно о чем то говорить, а не как я сейчас изливаю фантазии.a_r пишет:А кольца на дефолтных и ремонтных поршнях одинаковые?
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения