Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Понеслась или разборка двигателя

+7
Shved
13
Alexsey
HEKOT
Семён
Admin
Андрей Стрелок
Участников: 11

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 5 из 6]

Дмит



Ура. После долгого ожидания пришли ремонтные поршни с пальцами и кольцами.

Понеслась или разборка двигателя - Страница 5 7cebd43b5f
Понеслась или разборка двигателя - Страница 5 Ea5b7cac7f
Понеслась или разборка двигателя - Страница 5 D0608bd7cb
Понеслась или разборка двигателя - Страница 5 A2f1bec3f6

Дмит



И сразу вопрос. Кто подскажет, какой зазор должен быть между цилиндром и поршнем, чтобы объяснить расточнику как и насколько точить.

Семён

Семён

Посмотрел в мануале: piston to cylinder clearance 0,045-0,055

Admin


Admin

блин прикольно - а я мучился точил ))
но это скорее остатки на складах - сколько по деньгам встали ?

https://vx800.forum2x2.ru

Дмит



В Америке на каком то складе нашли. вышло 5000р за поршень с кольцами и 900р за пальцы.

HEKOT

HEKOT

Ребят, насчёт 10 лет - деза. Когда я покупал мембраны (новые, кстати), спросил в магазе по поводу срока поддержки. Он сказал, что у них покупают оригинальные новые ЗЧ на мотоциклы 70-80х годов.

5000 с доставкой - нормальная цена. У нас в каталоге родные неремонтные поршни по 112 баксов (с кольцами - 142). Где есть ремонтные - ХЗ. Пальцы по 19 АУДов.

Admin


Admin

)) что такое ауд - австралийский доллар как полагаю ?

https://vx800.forum2x2.ru

HEKOT

HEKOT

ага

Семён

Семён

Alexsey пишет:Черточка должна быть ровно на риске картера. Если в этом случае все равно распредвал встает сикось накось, то по-видимому цепочка растянулась Sad
Измерь цепочку, размеры допустимой длины есть в мануале, если же в допуске, то походу чет то не то. Если вытянулась и все же охота собрать, то ни в коем случаяе не ставь на опережение, пусть будет чуть запоздало, так как нужно по зубьям.
      Вчера начал ставить распредвалы и столкнулся с этой проблемой. Хоть и стоят новые оригинальные цепи DID все равно задний распредвал стоит более менее ровно а передний не хочет. Когда разбирал то передний стоял на опаздывание, и работал передний цилиндр плохо, было видно по нагару на свече и на поршне. Сейчас мысля поставить именно на ползуба пораньше. Кто что думает?

Андрей Стрелок

Андрей Стрелок

Я думаю что если после сборки ничего не клинит значит норм, а если сразу заводится как у меня то вообще супер.

Семён

Семён

Нет абсолютно ничего не клинит. Все дело в миллиметре положения меток. Соберу чтобы оба распредвала одинаково на 1-1,5мм работали пораньше.

Arh



Доброго времени суток! не так давно приобрел vx, но радость была не долгой... выяснилось, что сей экземпляр очень жадный до масла (на 600 км около 1200 мл). При чем коптил только передний цилиндр (от чего пока ясности нет....). Дабы разобраться в чем причина двигатель был разобран. При разборке увидел, что на поршне сделана набивка 0,5 правильно понимаю - первый ремонтный? и не могу разобраться как грамотно замерить все зазоры в кольцах....

a_r

a_r

Я почему-то думал, что масложор может быть только от изношенных маслосъемных колец и колпачков. Нет? Я б померил компрессию и, при необходимости, заменил бы все кольца. Литрдвести на 600 км - это масляный след за тобой оставаться должен.
Беда в том, что ремонтные размеры поршней на этот мотоцикл ищутся трудно, но они вроде как есть. Кто-то находил, смотри в соседних темах.
А еще здесь можно рассказать о себе, фотки Выкса показать. Все свои, не стесняйся.)

http://vk.com/ar_journalist

Oolong

Oolong

Зазор измеряется у вставленного в цилиндр кольца, продвинутого поршнем в рабочую область цилиндра (для перпендикулярности плоскости кольца и продольной оси цилиндра). Зазоры колец в мануалах.
Не зная даже этого я бы поостерегся разбирать поршневую группу и тем более клапанный механизм. Там достаточно ньюансов. Найди опытного моториста.
А в целом - поздравляю с приобретением!

Oolong

Oolong

a_r пишет:Я почему-то думал, что масложор может быть только от изношенных маслосъемных колец и колпачков. Нет? Я б померил компрессию и, при необходимости, заменил бы все кольца. Литрдвести на 600 км - это масляный след за тобой оставаться должен.
Беда в том, что ремонтные размеры поршней на этот мотоцикл ищутся трудно, но они вроде как есть. Кто-то находил, смотри в соседних темах.
А еще здесь можно рассказать о себе, фотки Выкса показать. Все свои, не стесняйся.)  

У двигателей ещё бывают сальники коленвала, которые истираются.
В некоторых случаях (а со мной так было на двутактнике) хлопком вырываются к чертям собачьим Smile

Admin


Admin

ремонтные поршни - это остатки у кого то в магазах и загашниках ) найти почти нереал

https://vx800.forum2x2.ru

Arh



Фото обязательно выложу))) но чуть позже, пока в отпуске хочу понять почему так дымит.... при чем только передний цилиндр (по данной причине на сальник пока не думаю). По поводу ремонтных, если сверху индекс 0,5 то 1 ремонтный, значит кто-то уже точил??? Просто кольца будут заменены все, но вот какие брать? (если найду).
По поводу шлейфа из масла он был)))) и весьма густой, как завеса дымовая... но только из правой трубы...
поршневую группу перебирал,но у машины. Там проще... новые и не думаешь..

Arh



Кольца были измерены указанным Oolong способом. Предварительный результат 2,20 мм, мануал 0,70 мм. Пошел кольца заказывать.

Arh



Понеслась или разборка двигателя - Страница 5 E9iyjq

Admin


Admin

не плохо было бы овальность замерить у цилиндров - иначе новые кольца превратятся в старые через 15-20 тыс км

https://vx800.forum2x2.ru

Arh



Понеслась или разборка двигателя - Страница 5 123l4bt

Arh



82,90мм диаметр поршня во всех направлениях

Oolong

Oolong

2.2- это нескромно много. Тут не кольца заказыаать надо, а состояние цилиндров определить. Админ дело говорит. Если цилиндры не камильфо.....то я бы аварийного выкса дождался и сдернул с него двигатель....цены на новые запчасти дюже высокие. Проконсультируйся с админом.

Псы. Овальность ЦИЛИНДРОВ. Меряется нутромером. Конусность или бочка в пределах +/-0.03 мм терпима.

a_r

a_r

Нуу, ремонтного Выкса найти еще надо.) Можно сделать как делал Админ - расточить, запилить кованные поршни... И овальность уберется.
А кольца на дефолтных и ремонтных поршнях одинаковые?

http://vk.com/ar_journalist

Oolong

Oolong

a_r пишет:А кольца на дефолтных и ремонтных поршнях одинаковые?
Конечно же разные. Кстати, можно ещё и гильзовать. Только видя железо можно о чем то говорить, а не как я сейчас изливаю фантазии.
Судя по фото поршня, - ему очень плохо и вероятнее всего и цилиндр пострадал.
Моторист и расточник решат эти проблемы.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 5 из 6]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения