Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Понеслась или разборка двигателя

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 5 из 6]

Ура. После долгого ожидания пришли ремонтные поршни с пальцами и кольцами.




Посмотреть профиль
И сразу вопрос. Кто подскажет, какой зазор должен быть между цилиндром и поршнем, чтобы объяснить расточнику как и насколько точить.

Посмотреть профиль
Посмотрел в мануале: piston to cylinder clearance 0,045-0,055

Посмотреть профиль

Admin


Admin
блин прикольно - а я мучился точил ))
но это скорее остатки на складах - сколько по деньгам встали ?

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
В Америке на каком то складе нашли. вышло 5000р за поршень с кольцами и 900р за пальцы.

Посмотреть профиль
Ребят, насчёт 10 лет - деза. Когда я покупал мембраны (новые, кстати), спросил в магазе по поводу срока поддержки. Он сказал, что у них покупают оригинальные новые ЗЧ на мотоциклы 70-80х годов.

5000 с доставкой - нормальная цена. У нас в каталоге родные неремонтные поршни по 112 баксов (с кольцами - 142). Где есть ремонтные - ХЗ. Пальцы по 19 АУДов.


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль

Admin


Admin
)) что такое ауд - австралийский доллар как полагаю ?

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
ага


_________________
КОТ или НЕКОТ - вот, в чём вопрос!
Посмотреть профиль
Alexsey пишет:Черточка должна быть ровно на риске картера. Если в этом случае все равно распредвал встает сикось накось, то по-видимому цепочка растянулась Sad
Измерь цепочку, размеры допустимой длины есть в мануале, если же в допуске, то походу чет то не то. Если вытянулась и все же охота собрать, то ни в коем случаяе не ставь на опережение, пусть будет чуть запоздало, так как нужно по зубьям.
      Вчера начал ставить распредвалы и столкнулся с этой проблемой. Хоть и стоят новые оригинальные цепи DID все равно задний распредвал стоит более менее ровно а передний не хочет. Когда разбирал то передний стоял на опаздывание, и работал передний цилиндр плохо, было видно по нагару на свече и на поршне. Сейчас мысля поставить именно на ползуба пораньше. Кто что думает?

Посмотреть профиль
Я думаю что если после сборки ничего не клинит значит норм, а если сразу заводится как у меня то вообще супер.

Посмотреть профиль
Нет абсолютно ничего не клинит. Все дело в миллиметре положения меток. Соберу чтобы оба распредвала одинаково на 1-1,5мм работали пораньше.

Посмотреть профиль
Доброго времени суток! не так давно приобрел vx, но радость была не долгой... выяснилось, что сей экземпляр очень жадный до масла (на 600 км около 1200 мл). При чем коптил только передний цилиндр (от чего пока ясности нет....). Дабы разобраться в чем причина двигатель был разобран. При разборке увидел, что на поршне сделана набивка 0,5 правильно понимаю - первый ремонтный? и не могу разобраться как грамотно замерить все зазоры в кольцах....

Посмотреть профиль
Я почему-то думал, что масложор может быть только от изношенных маслосъемных колец и колпачков. Нет? Я б померил компрессию и, при необходимости, заменил бы все кольца. Литрдвести на 600 км - это масляный след за тобой оставаться должен.
Беда в том, что ремонтные размеры поршней на этот мотоцикл ищутся трудно, но они вроде как есть. Кто-то находил, смотри в соседних темах.
А еще здесь можно рассказать о себе, фотки Выкса показать. Все свои, не стесняйся.)

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
Зазор измеряется у вставленного в цилиндр кольца, продвинутого поршнем в рабочую область цилиндра (для перпендикулярности плоскости кольца и продольной оси цилиндра). Зазоры колец в мануалах.
Не зная даже этого я бы поостерегся разбирать поршневую группу и тем более клапанный механизм. Там достаточно ньюансов. Найди опытного моториста.
А в целом - поздравляю с приобретением!

Посмотреть профиль
a_r пишет:Я почему-то думал, что масложор может быть только от изношенных маслосъемных колец и колпачков. Нет? Я б померил компрессию и, при необходимости, заменил бы все кольца. Литрдвести на 600 км - это масляный след за тобой оставаться должен.
Беда в том, что ремонтные размеры поршней на этот мотоцикл ищутся трудно, но они вроде как есть. Кто-то находил, смотри в соседних темах.
А еще здесь можно рассказать о себе, фотки Выкса показать. Все свои, не стесняйся.)  

У двигателей ещё бывают сальники коленвала, которые истираются.
В некоторых случаях (а со мной так было на двутактнике) хлопком вырываются к чертям собачьим Smile

Посмотреть профиль

Admin


Admin
ремонтные поршни - это остатки у кого то в магазах и загашниках ) найти почти нереал

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Фото обязательно выложу))) но чуть позже, пока в отпуске хочу понять почему так дымит.... при чем только передний цилиндр (по данной причине на сальник пока не думаю). По поводу ремонтных, если сверху индекс 0,5 то 1 ремонтный, значит кто-то уже точил??? Просто кольца будут заменены все, но вот какие брать? (если найду).
По поводу шлейфа из масла он был)))) и весьма густой, как завеса дымовая... но только из правой трубы...
поршневую группу перебирал,но у машины. Там проще... новые и не думаешь..

Посмотреть профиль
Кольца были измерены указанным Oolong способом. Предварительный результат 2,20 мм, мануал 0,70 мм. Пошел кольца заказывать.

Посмотреть профиль

Посмотреть профиль

Admin


Admin
не плохо было бы овальность замерить у цилиндров - иначе новые кольца превратятся в старые через 15-20 тыс км

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru

Посмотреть профиль
82,90мм диаметр поршня во всех направлениях

Посмотреть профиль
2.2- это нескромно много. Тут не кольца заказыаать надо, а состояние цилиндров определить. Админ дело говорит. Если цилиндры не камильфо.....то я бы аварийного выкса дождался и сдернул с него двигатель....цены на новые запчасти дюже высокие. Проконсультируйся с админом.

Псы. Овальность ЦИЛИНДРОВ. Меряется нутромером. Конусность или бочка в пределах +/-0.03 мм терпима.

Посмотреть профиль
Нуу, ремонтного Выкса найти еще надо.) Можно сделать как делал Админ - расточить, запилить кованные поршни... И овальность уберется.
А кольца на дефолтных и ремонтных поршнях одинаковые?

Посмотреть профиль http://vk.com/ar_journalist
a_r пишет:А кольца на дефолтных и ремонтных поршнях одинаковые?
Конечно же разные. Кстати, можно ещё и гильзовать. Только видя железо можно о чем то говорить, а не как я сейчас изливаю фантазии.
Судя по фото поршня, - ему очень плохо и вероятнее всего и цилиндр пострадал.
Моторист и расточник решат эти проблемы.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 5 из 6]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения