Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Понеслась или разборка двигателя

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 6]

В принципе запчасти все на руках давно, просто хотел зимой этим занятся и антифриз заменить. Швед если бы антифриз был в цилиндре то пар из глушака шел и в радиаторе бурлило. Уходит за месяц грамм 30-50. Когда еду чувствую как один цилиндр дергается, при сбросе газа глохнет иногда. Все причины указывают на карб, но я его раз 10 разбирал, решил глубже копнуть.

Посмотреть профиль
Ок, но если уходит по 30-50 грамм в месяц (а в месяц можно проехать от 0 до 10000 км..., поэтому месяц ни разу не показатель), то и пара из глушителя может особо не быть, а на налет на свече может и хватить. И еще бредовая мысль - а конденсат сливал с дренажной трубки? Терпеть не могу глубоко копать)

Посмотреть профиль
В месяц километров 200 от силы. Времени нет совсем ездить. Про какой конденсат идет речь?

Посмотреть профиль
Трубки с корпусов воздушных фильтров.

Посмотреть профиль
Там воды нет, я позавчера карб опять разбирал, фильтр воздушный смотрел. Он чистейший, фильтр новый а корпус я изнутри мыл с мылом в начале сезона.

Посмотреть профиль
а надо каждый день перед едой

Посмотреть профиль
Снял двигатель, потихоньку готовлю к переборке. Как понял надо совместить метки R/FT потом снять крышки распредвалов и метки обоих цилиндров должны смотреть стрелками вперед. Цепь проверяется 20 звеньев не более 128,9мм.

Посмотреть профиль
Семён, я уже точно все не помню. Посмотри как я двигатель собирал. Там вроде фото были.

Посмотреть профиль
Alexsey пишет:Все стрелки на обоих распредвалах смотрят вперед одновременно, может на моховике не ту метку находишь, там их несколько. нужна R|F T
Вот нашел.


Посмотреть профиль
Снял сегодня головки с цилиндрами. Зазор колец 0,5мм. Поршни 82,91 оба. В камеры сгорания головок залил керосин, задняя голова норм, а на передней через часа полтора потек выпуск. Вопрос про цепи: сколько звеньев надо мерить? По мануалу 20 вроде должно не более 128,9. И как мерить, как я понял сбоку штангелем.

Посмотреть профиль
Андрей Стрелок пишет:По мануалу 21 звено должно быть не более 128 мм. У меня 130.
Я по осям звеньев мерил.

Посмотреть профиль
У меня в мануале vx800M пишет вот это: cam chain 20-pitch length limit 128,9 (5.07). Где правда?

Посмотреть профиль
Скачал мануал на интрудер 750-800, действительно надо мерить между 21 звеньями. Рассухарил сегодня клапана, выпускные не держали, фаски уже не было. Зазор я выставлял 0,10 получается для выпуска этого мало, надо больше делать.

Посмотреть профиль
Раздражал расход масла на скоростях за 120. Решил разобрать двигатель и заменить тупо прокладки, маслосьемные колпачки, притереть клапана, заменить кольца. При вскрытии обнаружился факт пергрева двигателя. Задиры на поршнях и риски в цилиндрах, соответственно потеряли упругость и эластичность кольца. Отсюда и стук на холодную, и расход масла. Планы с заменой прокладок переросли в расточку цилиндров и заменой поршней с кольцами.

Посмотреть профиль
Дмит ты цепи грм мерял? И где ремонтные поршни купил?

Посмотреть профиль
Цепи не мерял. Их прежний хозяин до меня менял. Поршни завтра в магазин пойду, узнаю есть или нет.

Посмотреть профиль
Цепи советую все таки проверить, несложно. Поршней ремонтных вроде уже не выпускают. Если не найдешь то можно попробовать как админ сделать.

Посмотреть профиль
Дмит пишет:заменой поршней с кольцами.
Очень интересный момент.
Семён пишет:И где ремонтные поршни купил?
Как нашел хотя бы где купить.

Посмотреть профиль
Дмит пишет:Цепи не мерял. Их прежний хозяин до меня менял. Поршни завтра в магазин пойду, узнаю есть или нет.
Не ходи, не трать время их не бывает. По "закону" запчасти выпускают только 10 лет после снятия модели с производства. Но мы с Админом искали ремонтные для даже более поздних интрудеров - без вариантов.

Посмотреть профиль
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/wps/showmodel.asp?Type=13&make=suzukimc&a=142&b=6&c=0&d=-CRANKSHAFT-W/-PISTON

нашел в интернете. Не знаю есть ли на самом деле, но в каталоге есть PISTON (OS:0.5)

Посмотреть профиль
Завтра в магазине посмотрю по каталогам. неоригинальные думаю все же есть. Если даже учитывать, что после снятия модели с производства, через 10 лет прекращается выпуск запчастей, а на мегазипе есть стандартный поршень. Значит кто то же их делает.

Посмотреть профиль
Дмит пишет:http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/wps/showmodel.asp?Type=13&make=suzukimc&a=142&b=6&c=0&d=-CRANKSHAFT-W/-PISTON

нашел в интернете. Не знаю есть ли на самом деле, но в каталоге есть  PISTON (OS:0.5)
Тогда вот все что удалось найти: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1197/21772/276047#g273010 Это для VZ 800 , но он должен подойти.

Посмотреть профиль
Вчера позвонили с магазина, нашли ремонтные поршни с кольцами ( увеличение на 0.5) в Америке. Цена 5000р. за поршень. Сегодня заказал. Сказали месяц ждать.

Посмотреть профиль

Admin


Admin
мне тоже находили - аж три раза и три раза снимали с продажи, так как на складах их нет уже..
но если повезет тебе, то будет крутятски )

Посмотреть профиль http://vx800.forum2x2.ru
Надежда умирает последней )

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 6]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения