Ну, в выксе я место уже присмотрел - это самый зад байка, между обвесами и крылом, туда еще и блок сигналки влезет. Штатный РР я не снимаю, будет дублирующий.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5
Да, ты прав. С повышением частоты возрастают потери в катушках индуктивности, обусловленные поверхностным эффектом, излучением энергии, токами смещения в изоляции обмотки и каркасе, вихревыми токами в сердечнике. Поэтому действующее активное сопротивление Rд катушки может заметно превышать её сопротивление RL, измеренное омметромterabit пишет:ЗЫ. Кстати, если имеем индуктивность и повышаем частоту - получаем падение тока в цепи с ростом оборотов.
Oolong пишет:Эко какую тему я пропустил, готовясь к сессии
terabit, поздравляю с приобретением. Вливайся. Нас теперь будет трое обсуждать какую-нить неведомую для остальных электронную хрень
HEKOT пишет:Вот читаю вас, ребята и думаю: "Как же ДАВНО я учился!!!"
terabit пишет:Тут идейка одна пришла по поводу датчика уровня топлива... Не вживляя в бак никаких датчиков... Для этого нужно: чувствительный датчик относительного давления и микроконтроллер с дисплеем. Датчик ставится через тройник в топливный шланг и меряет высоту бенза в баке. И имея контроллер можно откалибровать уровень хоть в оставшихся литрах в баке.
Идеально подходит датчик MPXV5004DP. Потом берем 8-ю мегу и 16х2 дисплей. Бюджет - 30$ . Это будет следующий мой проект.
terabit пишет:HEKOT пишет:Вот читаю вас, ребята и думаю: "Как же ДАВНО я учился!!!"
Для меня это давно уже работа
Admin, спасибо за поздравление, мотом доволен как слон
Вот статейка по обсуждаемой здесь теме: http://www.a-electronica.ru/articles-generator.html
Ребята нечто подобное уже продают.
Последний раз редактировалось: terabit (Пт Янв 23, 2015 10:03 am), всего редактировалось 1 раз(а)
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения